Страница 1 из 3

Стоит ли гнать Спорт 99-2000 год из европы или Монтеро?

Добавлено: 10 авг 2006, 01:07
VladimirNov
Привет всем! Собираюсь стать облдателем сабжа. Бюджет около 20 Кбаксов.Есть варианты на коже дизельные в Европе 10 000 евро.Что скажете. Бензин не знаю как по надежности но пугает большой расход, но зимой понятно лучше завод особенно после последней зимы -30.Может кто то ставил газ сколько стоит где?

Добавлено: 10 авг 2006, 09:25
Oleggs
Поиском пройдись. Про газ здесь писали предостаточно. Не конкретно на Спорт, а вообще на Паджеро.

Добавлено: 10 авг 2006, 11:05
Бродячий Звонарь
Сейчас тоже озабочен выбором. Мое мнение - однозначно Монтера, потому что:

- за указанный бюджет можно получить гораздо более свежую машину примерно 2002 года (они войдут в эту цену примерно в ноябре)
- авто этого года будет с постоянным полным приводом а не с парт-тайм, что особенно актуально зимой.

По второму пункту пример из жизни. Едете по зимней трассе и вдруг совершенно ровный асфальт сменяется чем-то скользким, например, укатанным снегом или льдом. Успеете вы в такой ситуации подключить полный привод? А как будет себя вести на скользкой дороге заднеприводный универсал с высоким центром тяжести - думаю, рассказывать не надо.

Re: Стоит ли гнать Спорт 99-2000 год из европы или Монтеро?

Добавлено: 10 авг 2006, 11:24
Виктор 039
VladimirNov писал(а):Привет всем! Собираюсь стать облдателем сабжа. Бюджет около 20 Кбаксов.Есть варианты на коже дизельные в Европе 10 000 евро.Что скажете. Бензин не знаю как по надежности но пугает большой расход, но зимой понятно лучше завод особенно после последней зимы -30.Может кто то ставил газ сколько стоит где?
Стит или не стоит из европы гнать, вопрос филосовский. А вообще как житель Калининграда могу посоветовать зарулить для начала к нам посмотреть, за эту сумму можно взять неплохой экземпляр, а уж если и ничего не попадётся, рулить в европу, от нас до неё не далеко :)

Монтеро

Добавлено: 10 авг 2006, 20:44
VladimirNov
Но как я понимаю Монтеро 2002 года идет с бензином и причем 3,5 литра что не очень хорошо для меня по определению. Большой литраж таможня, расход топлива, сложнее двигло. А дизеля я так понимаю в Штатах не чествуют. Плюс АКПП что я просто не люблю. Н епризнаю я АКПП хотя не пробовал с ней не спорю.

Re: Монтеро

Добавлено: 10 авг 2006, 23:54
Yaroslav_Montero
VladimirNov писал(а):Но как я понимаю Монтеро 2002 года идет с бензином и причем 3,5 литра что не очень хорошо для меня по определению. Большой литраж таможня, расход топлива, сложнее двигло. А дизеля я так понимаю в Штатах не чествуют. Плюс АКПП что я просто не люблю. Непризнаю я АКПП хотя не пробовал с ней не спорю.
Сначала по машинам.
1. Montero Sport 2002 г. в комплектации LS и ES идет с 3л., XLS и Limited - 3,5л.
2. Кожа на дизеле - действительно редкость, на бензиновых кожа с 2002 года идет на 3,5л. (на XLS опция, на Limited - стадарт)
3. Американские Спорты с механикой закончились в 1999 г., после только с АКПП. Дизельных Спортов в Америке не было никогда...

Теперь по делу.
1. Поскольку на дизеле ты не рекорды скорости собрался ставить, то бензин и АКПП - то что надо. Не надо бояться АКПП - здесь многие до Спорта на АКПП не ездили (и я например тоже), теперь уже на механику нас не заманишь, дудки ...
2. ИМХО не надо гоняться за "кожей", это не должно быть самоцелью. Ищи в рамках бюджета достойную машину с хорошем техническом состоянии. И у дизеля, и у бензина есть свои "+" и "-".
А после если захочешь - сделаешь себе и кожу, и рожу, а какао с молоком...
3. Гнать Спорт из Европы - это переплачивать минимум 1,5-2 тыс.$. За что ?
Лучше часть этих денег потратить на глубокую диагностику авто. Да и в РФ можно найти неплохие варианты, тем более, что дизель как правило в РФ официально продавался и наверняка обслуживался у дилера, можно найти всю историю авто...

Re: Монтеро

Добавлено: 11 авг 2006, 09:17
Владимир_Б
Yaroslav_Montero писал(а): Теперь по делу.
1. Поскольку на дизеле ты не рекорды скорости собрался ставить, то бензин и АКПП - то что надо. Не надо бояться АКПП - здесь многие до Спорта на АКПП не ездили (и я например тоже), теперь уже на механику нас не заманишь, дудки ...
2. ИМХО не надо гоняться за "кожей", это не должно быть самоцелью. Ищи в рамках бюджета достойную машину с хорошем техническом состоянии. И у дизеля, и у бензина есть свои "+" и "-".
А после если захочешь - сделаешь себе и кожу, и рожу, а какао с молоком...
3. Гнать Спорт из Европы - это переплачивать минимум 1,5-2 тыс.$. За что ?
Лучше часть этих денег потратить на глубокую диагностику авто. Да и в РФ можно найти неплохие варианты, тем более, что дизель как правило в РФ официально продавался и наверняка обслуживался у дилера, можно найти всю историю авто...
1. Полностью согласен, теперь только АКПП, хотя раньше к ней было отвратное отношение (как-никак 15 лет на механике). А теперь считаю, что ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО и другая коробка мне не нужна.

2. +1 Я искал более свежую машину в пределах своего бюджета, в результате имею 3-х летнюю машину без кожи с пробегом при покупке 53 тыс. миль и очень доволен.

3. +1 и еще раз +1

Re: Монтеро

Добавлено: 11 авг 2006, 09:18
Бродячий Звонарь
VladimirNov писал(а):Но как я понимаю Монтеро 2002 года идет с бензином и причем 3,5 литра что не очень хорошо для меня по определению. Большой литраж таможня, расход топлива, сложнее двигло. А дизеля я так понимаю в Штатах не чествуют. Плюс АКПП что я просто не люблю. Н епризнаю я АКПП хотя не пробовал с ней не спорю.
Касаемо большого литража - такие машины с недавних пор таможат по СТП (то есть на юрлицо), что обходится горазо дешевле. Подробности туточки:

http://www.pitstop-auto.spb.ru/payment.shtml

По поводу АКПП - уже сейчас машины с механикой теряют ликвидность, а через год-другой могут стать вообще непродаваемыми. Ну а про дизель тут уже многократно перетерли, да и в других конфах тоже. Выводы везде одинаовы: экономия от дизеля заметна начиная с годового пробега примерно в 40 тыс., но при этом ты постоянно находишься в зоне риска по поводу достаточно дорогого ремонта.

Зажигалки

Добавлено: 11 авг 2006, 10:30
VladimirNov
Про АКПП согласен. думаю я тут не совсем прав. Но вот насчет бензин дизель. А почему экономия только на 40 тыках? А как же надежность долговечность дизеля тяга там?
От дизеля отталкивает только плохая динамика и трудности зимой. Видимо я не все знаю про ТО дизеля и расходы н анего. Дай те сцылку глянуть может и правда так. С бензином спокойнее как то зимой хоть и жрет много.

Да и если кто знает скажите контору где можно этии машины заказать и где хоть какие то гарантии есть.

Добавлено: 11 авг 2006, 11:26
Бродячий Звонарь
Я точных цифр не помню, но считали ... ТО чаще, работа по дизелю дороже. А поскольку чистый эффект получается как экономия на топливе минус дополнительные затраты, то выходило, что нужная сумма на топливе набегала при таких пробегах.

Плюс еще момент. Человек, пересевший с бензинки на дизель, по крайней мере первое время чисто подсознательно пытается на нем ездить как на бензинке. То бишь в первую очередь крутить до высоких оборотов, тем самым убивая дизель и приближая момент дорогого ремонта.

Добавлено: 11 авг 2006, 11:41
Руслан
Про холода - дизеля - боятся не стоит.. этой зимой на охоте заводился при 40 градусах (без подогревов на 10W40 полусинтетике, антигель+исправная система накала свечей+живые оба аккумулятора) больше напрягало густое масло в мостах... и мысль о том что движку тяжко. :mad:
ИМХО завести зимой при больших минусах(!) исправный дизель легче чем, бензинку...
ИМХО2 при нашем качестве топлива угробить хреновым безном двигатель проще, чем камазовской соляркой старый добрый 4d56

Минусы дизеля - более частые ТО (сокращающие экономию на топливе) и специфика обслуживания (нормально мало кто делает)
...и главное динамика и максималка :(

Дизель

Добавлено: 19 авг 2006, 12:22
VladimirNov
Дизель выбирал исключительно для тягловых работ. Таскаем лодку на Кольский с Новгорода. Часто летом езжу на рыбалку на Север. Опять таки при таких пробегах топливо можно взять где угодно у любой фуры.
Отпунивает только одно.
1.Полное отсутствие знаний о дизеле.Что это и как.
2.Не знаю сколько что стоит и как он обслуживается.
3.Вариант бензинки с газом нравится меньше.Ну не понимаю я баллон в багажнике.
4. Для чего то делают эти дизеля. Как правильно за ним ухаживать?

Добавлено: 21 авг 2006, 12:09
Руслан
Читать конфу дизель на нашем сайте :D
Здесь есть много обсуждений и ссылок по данному вопросу, потом есть конфа на авто.ру про дизеля. Пройдись поиском - на твой вопрос: как жить с дизелем, отвечали не раз.

От себя скажу одно, что для меня было тяжело привыкнуть к динамике (после бумера) и найти сервис где его (дизель) обслуживать. Думую, как кто-то здесь уже писал - прежде чем купить авто - найди сервис, где будешь его обслуживать, кроме того на этом сервисе его можно диагностировать.
Удачи. :)

Re: Дизель

Добавлено: 21 авг 2006, 13:11
Yaroslav_Montero
VladimirNov писал(а):Дизель выбирал исключительно для тягловых работ. Таскаем лодку на Кольский с Новгорода. Часто летом езжу на рыбалку на Север. Опять таки при таких пробегах топливо можно взять где угодно у любой фуры.
ИМХО даже не думай - дизель АДНАЗНАЧНА!
Вопрос другой - если правый руль тоже рассматривается, тогда посмотреть на Challenger 2.8td с Супер-Селектом и самоблок в заднем мосту (опция)...
http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/ch ... _1996_298/

Re: Дизель

Добавлено: 21 авг 2006, 13:15
Muravey
Хотите купить безпробежный по РОССИИ? Значит только 1999-2000 года получится ЧЕЛЕНДЖЕР.

Добавлено: 21 авг 2006, 13:17
Gofaizen
Бродячий Звонарь писал(а): Едете по зимней трассе и вдруг совершенно ровный асфальт сменяется чем-то скользким, например, укатанным снегом или льдом. Успеете вы в такой ситуации подключить полный привод? А как будет себя вести на скользкой дороге заднеприводный универсал с высоким центром тяжести - думаю, рассказывать не надо.
Есть вариант - учиться ездить. Полный привод не панацея от скользкой дороги. Чем сложнее трасса - тем труднее ее преодолевать на полноприводном автомобиле. Почему большая часть кроссоверов переднеприводные с подключением задних колес ? Потому, что основная часть людей, которые их покупают, ездить не умеет (а может и не научиться никогда) и им проще пользовать переднеприводные автомобили.

Re: Дизель

Добавлено: 21 авг 2006, 13:36
Руслан
Yaroslav_Montero писал(а):посмотреть на Challenger 2.8td с Супер-Селектом и самоблок в заднем мосту (опция)...
Очень достойный вариант, т.к. выгодно отличается от спорта мощностью и комплектацией.

Челенджер

Добавлено: 22 авг 2006, 10:58
VladimirNov
В челенджере нравится дизель 2,8 который . Но есть ли возможность его переделать под праворульку не могу я с левым не приемлю вообще?

Re: Челенджер

Добавлено: 22 авг 2006, 11:12
Muravey
VladimirNov писал(а):В челенджере нравится дизель 2,8 который . Но есть ли возможность его переделать под праворульку не могу я с левым не приемлю вообще?
Ты имеешь ввиду переделать ПРАВОРУЛЬНЫЙ челенджер под левый руль?
А мне с правым нравится :) Иногда очень даже удобно, а недостаток только один - обгон с выездом на встречную полосу :) Больше недостатков правого руля нет.

Re: Челенджер

Добавлено: 22 авг 2006, 11:13
Руслан
VladimirNov писал(а):В челенджере нравится дизель 2,8 который . Но есть ли возможность его переделать под праворульку не могу я с левым не приемлю вообще?
Челенджер бывает только праворульный :)
Переделать можно все, правда обычно праворукие в леворукие переделывают, а не наоборот :shock: и цена вопроса насколько я помню 1500-2000$, слышал есть такая лавка на Преображенке.
Мотор - отличный 140 лошадей :o