скрежет только в режиме 4н , в остальных все нормально

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
pitinc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 23:49

скрежет только в режиме 4н , в остальных все нормально

Сообщение pitinc »

Щелчки и скрежет в режиме 4н при движении
в остальных режимах все нормально
знатоки подскажите в чем проблема


короткий паджеро 3л 94г.
Последний раз редактировалось pitinc 10 авг 2006, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Если эти звуки с района коробки, то одна из причин - цепь в раздатке растянулась и проскакивает.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
pitinc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 23:49

если это цепь то почему только в 4н

Сообщение pitinc »

просветите пжста
если это цепь то почему только в 4н скрежет
а в 4hlc и 4llc все нормально?
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: скрежет только в режиме 4н , в остальных все нормально

Сообщение AZaZZeLLo »

pitinc писал(а):Щелчки и скрежет в режиме 4н при движении
в остальных режимах все нормально
знатоки подскажите в чем проблема


короткий паджеро 3л 94г.


Щелчки и скрежет??? А гула и вибрации нет??? Просто эти звуки очень похожи на плач умирающих крестовин на карданах или шлицевой заднего кардана... Вообще, крестовины давно шприцевал?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я сказал одна из причин. В режиме 4H на цепь самый большой момент нагрузки, на понижающей передаче момент нагрузки на цепь меньше. Но может причина и шестернях раздатки, которые работают в режиме 4H.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»