Страница 1 из 1
Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:46
xlsovod
Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 01:14
SNOOPER
xlsovod писал(а):Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?
Напомнило.
Менял шаровые на Спорте, нашему клубню. Он через ТРИ ДНЯ поехал на "сервис" и ему их все приговарили.................... Ничего он на них года четыре потом отъездил и ничего так
Поменяте для начала сервис

Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 01:21
Alex_net
качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка

Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 01:28
SNOOPER
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка

А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 01:32
Свят
Ну например шар у федерал мугал больше и мощнее чем у лемфёрдер...

Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 01:43
Alex_net
SNOOPER писал(а):Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка

А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подороже

И не надо мне говорить что так никто не делает))
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 01:50
SNOOPER
Alex_net писал(а):SNOOPER писал(а):Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка

А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подороже

И не надо мне говорить что так никто не делает))
Ну как бы "Капитал" читал. И я не об этом. А про "не ахти". Интересен критерий, как определяется?
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 12:20
Alex_net
SNOOPER писал(а):Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка

А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
ахти это
не ахти
Интересен критерий, как определяется?
имхо по опыту использования, основываясь на ресурсе деталей

Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 12:29
Elvis4791
А самое забавное, когда диагностику подвески делаешь в разных сервисах, двух, а лучше трех =) практически никогда друг в друга не попадают, а самые оху*вшие начинают настаивать на замене рейки =))
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 12:42
Romen
Ну не знаю... Есть подозрения? Поддомкратил и проверил. Смысл терять время и деньги в сервисах, коли диагностику можно сделать и самому? Шаровая, она либо долбит, либо нет, про мягкость и комфортность - нет, не слыхал.

Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:51
Dimmm
однозначно менять сервис)) сам точно такое же проходил) я на новых и 500 км тогда не проехал))) а клубный сервис их под замену приговорил))
в итоге через 4 года продал машину с теми же шаровыми))
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 14:18
gansales
Два года назад менял свои верхние шаровые . покупал в своём проверенном месте, в этом году менял нижние , и как мне объяснили что оригинал от не оригинала отличается (по шаровым) тем что у не оригинала нет тавотниц , и ограничители поворота оказались длиннее , подпилил и всё ок! а верхние раз в 5 тыщ шприцую и всё хорошо.
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 16:54
solver2005
Тоже 2 года назад менял на неоригинал (CRT вроде, не помню уже). 30 с лишним тысяч пробежал по не самым хорошим дорогам - все ок.
Зы. ограничители тоже пилил

Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 17:07
kyzya11
хммм, ограничители говорите?....посмотрю у себя...
готовясь к Чухломе собрал себе ЗИП, закупив почти всю переднюю подвеску в экзисте(в частности шаровые, рулевые), что то оригинал, что то CTR
по ходимости не скажу(ничего не ставил еще, все в багажнике болтается), но оригинал в руках держать не очень приятно, качество изготовления и покарски удручает (делаю скидку на то что может быть и подделка, но и мастер мой сказал, что на его памяти оригинал так всегда выглядел), но есть тавотницы
а неоригинал CTR приятно даже просто разглядывать, не говоря о том что и трогать, настолько аккуратно литье, сверловка, пропилы и т.д. покрашено на 5 баллов, но нет тавотниц
а на машине все время моего пользования стоит судя по всему оригинал, шприцуется регулярно и пока к замене не просится, ттт
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 17:16
xlsovod
Шаровые оригинал, и тавотницы есть и сервису я доверяю (известен он на этом форуме

), и шприцевалось все.
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Добавлено: 22 ноя 2012, 18:38
Romen
Неоригинал неоригиналу тоже рознь. Шаровые ставлю 555, а рулевые GMB, всё довольно приятно смотреть и держать в руках, тавотницы стоят у всех, шприцую регулярно. Ничего не спиливал)))