Страница 1 из 1

Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:46
xlsovod
Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:14
SNOOPER
xlsovod писал(а):Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?
::-D: ::-D: ::-D:
Напомнило.
Менял шаровые на Спорте, нашему клубню. Он через ТРИ ДНЯ поехал на "сервис" и ему их все приговарили.................... Ничего он на них года четыре потом отъездил и ничего так :)
Поменяте для начала сервис :)

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:21
Alex_net
качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:28
SNOOPER
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:32
Свят
Ну например шар у федерал мугал больше и мощнее чем у лемфёрдер... ::-D:

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:43
Alex_net
SNOOPER писал(а):
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подороже ::-D: И не надо мне говорить что так никто не делает))

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:50
SNOOPER
Alex_net писал(а):
SNOOPER писал(а):
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подороже ::-D: И не надо мне говорить что так никто не делает))
Ну как бы "Капитал" читал. И я не об этом. А про "не ахти". Интересен критерий, как определяется?

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:20
Alex_net
SNOOPER писал(а):
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
ахти это :*THUMBS UP*:
не ахти ::-!:
Интересен критерий, как определяется?
имхо по опыту использования, основываясь на ресурсе деталей :Hyron_05:

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:29
Elvis4791
А самое забавное, когда диагностику подвески делаешь в разных сервисах, двух, а лучше трех =) практически никогда друг в друга не попадают, а самые оху*вшие начинают настаивать на замене рейки =))

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:42
Romen
Ну не знаю... Есть подозрения? Поддомкратил и проверил. Смысл терять время и деньги в сервисах, коли диагностику можно сделать и самому? Шаровая, она либо долбит, либо нет, про мягкость и комфортность - нет, не слыхал. :lol:

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:51
Dimmm
однозначно менять сервис)) сам точно такое же проходил) я на новых и 500 км тогда не проехал))) а клубный сервис их под замену приговорил))

в итоге через 4 года продал машину с теми же шаровыми))

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:18
gansales
Два года назад менял свои верхние шаровые . покупал в своём проверенном месте, в этом году менял нижние , и как мне объяснили что оригинал от не оригинала отличается (по шаровым) тем что у не оригинала нет тавотниц , и ограничители поворота оказались длиннее , подпилил и всё ок! а верхние раз в 5 тыщ шприцую и всё хорошо.

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:54
solver2005
Тоже 2 года назад менял на неоригинал (CRT вроде, не помню уже). 30 с лишним тысяч пробежал по не самым хорошим дорогам - все ок.

Зы. ограничители тоже пилил :)

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 17:07
kyzya11
хммм, ограничители говорите?....посмотрю у себя...

готовясь к Чухломе собрал себе ЗИП, закупив почти всю переднюю подвеску в экзисте(в частности шаровые, рулевые), что то оригинал, что то CTR
по ходимости не скажу(ничего не ставил еще, все в багажнике болтается), но оригинал в руках держать не очень приятно, качество изготовления и покарски удручает (делаю скидку на то что может быть и подделка, но и мастер мой сказал, что на его памяти оригинал так всегда выглядел), но есть тавотницы
а неоригинал CTR приятно даже просто разглядывать, не говоря о том что и трогать, настолько аккуратно литье, сверловка, пропилы и т.д. покрашено на 5 баллов, но нет тавотниц :(

а на машине все время моего пользования стоит судя по всему оригинал, шприцуется регулярно и пока к замене не просится, ттт

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 17:16
xlsovod
Шаровые оригинал, и тавотницы есть и сервису я доверяю (известен он на этом форуме :) ), и шприцевалось все.

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:38
Romen
Неоригинал неоригиналу тоже рознь. Шаровые ставлю 555, а рулевые GMB, всё довольно приятно смотреть и держать в руках, тавотницы стоят у всех, шприцую регулярно. Ничего не спиливал)))