капремонт 4Д56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

капремонт 4Д56т

Сообщение segyn2007 »

Всем доброго времени суток.
Вот собираюсь сделать капремонт своего 4д56т,подскажите ,кто недавно делал,какие запчасти необходимо менять,и что вообще понадобиться(прокладки, резинки инструмент и т.д.)и приблизительную стоимость.
заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение kolchugin »

segyn2007 писал(а):Всем доброго времени суток.
Вот собираюсь сделать капремонт своего 4д56т,подскажите ,кто недавно делал,какие запчасти необходимо менять,и что вообще понадобиться(прокладки, резинки инструмент и т.д.)и приблизительную стоимость.
заранее всем спасибо!
Какой у машины пробег? по пробегу приблизительно можно оценить что менять.
1. Поршни комплект с поршневыми пальцами и кольцами.(Оригинал или неоригинал выбирать Вам), втулки шатунов(разбирать дефектовать)
2. Расточка гильз блока (если еще можно расточить), а то и перегильзовка, соответственно гильзы
3. шлифовка коленвала, или покупка нового(решать Вам).
4. Вкладыши коренные и шатунные
5. Втулки балансирных балов(разбирать, дефектовать, выяснять нужна ли замена)
6. Шлифовка балансирных валов в ремонтный размер(разбирать дефектовать)Если они вообще есть, а то может сняты и отверстия заглушены
7. Если пробег приличный то скорее всего замена всей передней крышки в сборе с масляным насосом.
8. Комплект прокладок, сальников, маслосъемных колпачков. прокладка ГБЦ
9. Притирка клапанов, а может и замена(разбирать, дефектовать)
10. Ремни ГРМ, и балансирных валов
11. ролики ремня ГРМ и балансирных валов
12. Ремни генератора и ГУР
13. Масляный фильтр
14. Масло
15. может потребоваться замена помпы.
16. Топливная аппаратура, форсунки???
17. Турбина???
18.Свечи накаливания
А если потребуется замена ГБЦ, то контрактник без вариантов.
По цене, все зависит от того какие запчасти будете брать, оригинал или неоригинал. Но если вы из Хабаровска думаю Вам проще там контрактник найти живой, чем капиталить свой двигатель.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение segyn2007 »

по спидометру аж 260000км
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение kolchugin »

segyn2007 писал(а):по спидометру аж 260000км
Ну у меня при пробеге в 290 тыс. по спидометру(какой реальный пробег неизвестно) расточка гильз прошла со стандартного размера в последний ремонтный т.е. +1 мм. Так что при вашем пробеге я думаю все процедуры из вышеописанных.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение segyn2007 »

у нас контрактный двигатель стоит около 50000тыш.и не известно в каком он состоянии.вот я и хотел подсчитать затраты на капремонт, и потом уже решить что по деньгам дешевле выйдет,но дешевле это же не значит лучше.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение kolchugin »

segyn2007 писал(а):у нас контрактный двигатель стоит около 50000тыш.и не известно в каком он состоянии.вот я и хотел подсчитать затраты на капремонт, и потом уже решить что по деньгам дешевле выйдет,но дешевле это же не значит лучше.
в цену 50 тыс Вы сможете уложиться только на запчастях аналогах. Это поршни Автовелт, кольца ТП, вкладыши Тайхо, ну и т.д. Если будете ориентироваться на оригинал, то вылезете далеко за цену 50 тыс. Так что думаю стоит брать контрактник. Решать Вам.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение Fil »

Новую кореяну за 100-120 можно взять. Я капиталился - 80+ вышло.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение segyn2007 »

будем собирать деньги и искать запчасти
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение Fil »

По запам мне julik-1 очень помог, экзист поршня с заказа 3 раза снимал. Ветку с хундаевскими аналогами смотри, я сначала зажал денег на новый маслонасос, в итоге всё равно через год после капиталки поменял на хундаевский. Это я к тому, что лучше 1 раз сделать всё сразу, чем что-то оставлять на авось. Отсюда вывод - кореяна новая в сборе, если только не горишь желанием своими руками дизелёк перебрать :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение segyn2007 »

вообще я любитель поковыряться в машине. просто раньше были машины которые не требовали в движок лезть
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение Fil »

Видимо они моложе были ::-D: Тогда изучай "капиталку" там всё есть и фото, и объяснения.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение Alex_LAN »

Прошлой зимой делал капиталку на своём 56-м. Обошлось немногим более 40руб(с работой). Была перегильзовка блока гильзами hyundai, новые поршни(ориг), кольца(TP), прокладки(не комплект, а по одной-оригинал), распредвал(autowelt), два коромысла(autowelt), все клапана(AE), вклаыши(стандарт TP), по колену ничего не делал, масляный насос не менял, новые ремни и ролики. С топливной тоже ничего не делал, разве что кольца под форсунками поменял. Снятие, разборку, сборку ДВС делал сам, тоже впервые. С запчастями на 56-й вообще никаких проблем. Сейчас уже пробежал 25т км, пока никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу.
PajeroII 4D56 V14V
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: капремонт 4Д56т

Сообщение segyn2007 »

да машины были моложе но они еще и бензиновые были.это мой первый дизель
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»