Страница 1 из 1
капремонт 4Д56т
Добавлено: 22 ноя 2012, 11:43
segyn2007
Всем доброго времени суток.
Вот собираюсь сделать капремонт своего 4д56т,подскажите ,кто недавно делал,какие запчасти необходимо менять,и что вообще понадобиться(прокладки, резинки инструмент и т.д.)и приблизительную стоимость.
заранее всем спасибо!
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 22 ноя 2012, 12:25
kolchugin
segyn2007 писал(а):Всем доброго времени суток.
Вот собираюсь сделать капремонт своего 4д56т,подскажите ,кто недавно делал,какие запчасти необходимо менять,и что вообще понадобиться(прокладки, резинки инструмент и т.д.)и приблизительную стоимость.
заранее всем спасибо!
Какой у машины пробег? по пробегу приблизительно можно оценить что менять.
1. Поршни комплект с поршневыми пальцами и кольцами.(Оригинал или неоригинал выбирать Вам), втулки шатунов(разбирать дефектовать)
2. Расточка гильз блока (если еще можно расточить), а то и перегильзовка, соответственно гильзы
3. шлифовка коленвала, или покупка нового(решать Вам).
4. Вкладыши коренные и шатунные
5. Втулки балансирных балов(разбирать, дефектовать, выяснять нужна ли замена)
6. Шлифовка балансирных валов в ремонтный размер(разбирать дефектовать)Если они вообще есть, а то может сняты и отверстия заглушены
7. Если пробег приличный то скорее всего замена всей передней крышки в сборе с масляным насосом.
8. Комплект прокладок, сальников, маслосъемных колпачков. прокладка ГБЦ
9. Притирка клапанов, а может и замена(разбирать, дефектовать)
10. Ремни ГРМ, и балансирных валов
11. ролики ремня ГРМ и балансирных валов
12. Ремни генератора и ГУР
13. Масляный фильтр
14. Масло
15. может потребоваться замена помпы.
16. Топливная аппаратура, форсунки???
17. Турбина???
18.Свечи накаливания
А если потребуется замена ГБЦ, то контрактник без вариантов.
По цене, все зависит от того какие запчасти будете брать, оригинал или неоригинал. Но если вы из Хабаровска думаю Вам проще там контрактник найти живой, чем капиталить свой двигатель.
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:08
segyn2007
по спидометру аж 260000км
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 22 ноя 2012, 15:32
kolchugin
segyn2007 писал(а):по спидометру аж 260000км
Ну у меня при пробеге в 290 тыс. по спидометру(какой реальный пробег неизвестно) расточка гильз прошла со стандартного размера в последний ремонтный т.е. +1 мм. Так что при вашем пробеге я думаю все процедуры из вышеописанных.
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:56
segyn2007
у нас контрактный двигатель стоит около 50000тыш.и не известно в каком он состоянии.вот я и хотел подсчитать затраты на капремонт, и потом уже решить что по деньгам дешевле выйдет,но дешевле это же не значит лучше.
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 23 ноя 2012, 08:26
kolchugin
segyn2007 писал(а):у нас контрактный двигатель стоит около 50000тыш.и не известно в каком он состоянии.вот я и хотел подсчитать затраты на капремонт, и потом уже решить что по деньгам дешевле выйдет,но дешевле это же не значит лучше.
в цену 50 тыс Вы сможете уложиться только на запчастях аналогах. Это поршни Автовелт, кольца ТП, вкладыши Тайхо, ну и т.д. Если будете ориентироваться на оригинал, то вылезете далеко за цену 50 тыс. Так что думаю стоит брать контрактник. Решать Вам.
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:22
Fil
Новую кореяну за 100-120 можно взять. Я капиталился - 80+ вышло.
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 21 дек 2012, 10:32
segyn2007
будем собирать деньги и искать запчасти
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 27 дек 2012, 16:29
Fil
По запам мне julik-1 очень помог, экзист поршня с заказа 3 раза снимал. Ветку с хундаевскими аналогами смотри, я сначала зажал денег на новый маслонасос, в итоге всё равно через год после капиталки поменял на хундаевский. Это я к тому, что лучше 1 раз сделать всё сразу, чем что-то оставлять на авось. Отсюда вывод - кореяна новая в сборе, если только не горишь желанием своими руками дизелёк перебрать

Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 29 дек 2012, 09:15
segyn2007
вообще я любитель поковыряться в машине. просто раньше были машины которые не требовали в движок лезть
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 29 дек 2012, 10:23
Fil
Видимо они моложе были

Тогда изучай "капиталку" там всё есть и фото, и объяснения.
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 30 дек 2012, 01:05
Alex_LAN
Прошлой зимой делал капиталку на своём 56-м. Обошлось немногим более 40руб(с работой). Была перегильзовка блока гильзами hyundai, новые поршни(ориг), кольца(TP), прокладки(не комплект, а по одной-оригинал), распредвал(autowelt), два коромысла(autowelt), все клапана(AE), вклаыши(стандарт TP), по колену ничего не делал, масляный насос не менял, новые ремни и ролики. С топливной тоже ничего не делал, разве что кольца под форсунками поменял. Снятие, разборку, сборку ДВС делал сам, тоже впервые. С запчастями на 56-й вообще никаких проблем. Сейчас уже пробежал 25т км, пока никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу.
Re: капремонт 4Д56т
Добавлено: 30 дек 2012, 13:02
segyn2007
да машины были моложе но они еще и бензиновые были.это мой первый дизель