течь... откуда? как бороться?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

течь... откуда? как бороться?

Сообщение sasha_krsk »

вроде масло, на двигателе рядом с турбиной... что там находится? течет вроде из под резьбы, то есть как мне показалось там гайка с резьбой (наподобие как у трубок на поддоне акпп) что это?

Изображение
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Фотка не понятная.. я бы предположил что это ЕГР.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

92 г. ЕГР не должно быть.
Фотку получше, это не трубка подачи масла на турбину?
С уважением Сергей
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Да это ж фланец глушителя! Похоже из него и давит масло...
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

блин я раз 10 фотал... фотограф из меня ищщо тот! :lol:
вот фотка чтоб стало понятней где фотал... снизу - эт трубки с коробки на радиатор, сверху штаны глушитля
Изображение

Vad149
нет, глушитель тут непричом точно

flamer
ЕГР есть
может и трубка подачи топлива на турбину

Течь где-то рядом с турбиной, вверху двигателя, но не с клапанной крышки. Скорее всего придется снимать турбину чтоб увидеть :(
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Течь где-то рядом с турбиной, вверху двигателя, но не с клапанной крышки. Скорее всего придется снимать турбину чтоб увидеть :([/quote]

Угу, изловчись, посмотри место соединения коробки и дрыгателя.... может сальник коленвала задний.... Хотя у тебя автомат, а как там это устроено я без понятия, у меня на механике таже картина была при течи сальника.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

МОРРО
я несколько дней назад коробки снимал, задний сальник коленвала сухой был, а течь появилась до этого.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

sasha1 писал(а):МОРРО
я несколько дней назад коробки снимал, задний сальник коленвала сухой был, а течь появилась до этого.
Ясно, ну у меня не меняются подозрения на егр )) если турбина - надо прочистить дранаж снизу... масли там самотёком идёт = если полилось значит забит дренаж. ИМХО.

УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Посмотри внимательно на клапанную крышку сразу можно не заметить и под рез полумесяц бывает кажется что вроде сухо а масло вначале тоненьким ручейком стекает а чуть ниже разбрызгивается и ощущение что отовсюду бежит.Внимательно посмотри не перегнута ли трубка и не ослабли хомуты на сливных с турбины и вакуумного насоса +целостность и надежность крепления маслоподающей к турбине.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Очень похоже прокладка кл. крышки (сектор) я заменил перестало течь
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»