
течь... откуда? как бороться?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
течь... откуда? как бороться?
вроде масло, на двигателе рядом с турбиной... что там находится? течет вроде из под резьбы, то есть как мне показалось там гайка с резьбой (наподобие как у трубок на поддоне акпп) что это?


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
блин я раз 10 фотал... фотограф из меня ищщо тот!
вот фотка чтоб стало понятней где фотал... снизу - эт трубки с коробки на радиатор, сверху штаны глушитля

Vad149
нет, глушитель тут непричом точно
flamer
ЕГР есть
может и трубка подачи топлива на турбину
Течь где-то рядом с турбиной, вверху двигателя, но не с клапанной крышки. Скорее всего придется снимать турбину чтоб увидеть

вот фотка чтоб стало понятней где фотал... снизу - эт трубки с коробки на радиатор, сверху штаны глушитля

Vad149
нет, глушитель тут непричом точно
flamer
ЕГР есть
может и трубка подачи топлива на турбину
Течь где-то рядом с турбиной, вверху двигателя, но не с клапанной крышки. Скорее всего придется снимать турбину чтоб увидеть

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Течь где-то рядом с турбиной, вверху двигателя, но не с клапанной крышки. Скорее всего придется снимать турбину чтоб увидеть
[/quote]
Угу, изловчись, посмотри место соединения коробки и дрыгателя.... может сальник коленвала задний.... Хотя у тебя автомат, а как там это устроено я без понятия, у меня на механике таже картина была при течи сальника.

Угу, изловчись, посмотри место соединения коробки и дрыгателя.... может сальник коленвала задний.... Хотя у тебя автомат, а как там это устроено я без понятия, у меня на механике таже картина была при течи сальника.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
МОРРО
я несколько дней назад коробки снимал, задний сальник коленвала сухой был, а течь появилась до этого.
я несколько дней назад коробки снимал, задний сальник коленвала сухой был, а течь появилась до этого.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ясно, ну у меня не меняются подозрения на егр )) если турбина - надо прочистить дранаж снизу... масли там самотёком идёт = если полилось значит забит дренаж. ИМХО.sasha1 писал(а):МОРРО
я несколько дней назад коробки снимал, задний сальник коленвала сухой был, а течь появилась до этого.
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Посмотри внимательно на клапанную крышку сразу можно не заметить и под рез полумесяц бывает кажется что вроде сухо а масло вначале тоненьким ручейком стекает а чуть ниже разбрызгивается и ощущение что отовсюду бежит.Внимательно посмотри не перегнута ли трубка и не ослабли хомуты на сливных с турбины и вакуумного насоса +целостность и надежность крепления маслоподающей к турбине.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"