Страница 1 из 2

Последовательность строительства

Добавлено: 22 ноя 2012, 19:03
ISerg
Решил немного подготовить свой автомобиль, но т.к. все сделать в одном месте не получится, хотелось бы уточнить последовательность.
1. Делаем бодик, т.к. сильных переделок не хочется, думаю 40 мм хватит.
2. Делаем усиленный лифт подвески, тоже не много, но пака еще не определился с комплектом.
3. Едем к Саше МШУ (если согласится), ставим силовые бампера, пороги, впихиваем лебедку.
4. Шноркель, как я понимаю можно ставить в любое время.
5. Поднять сапуны.

Последовательность правильная? Может что-то забыл?

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 22 ноя 2012, 20:18
марсель
Все правильно. Как в книжке :))) сапуны забыл.

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 22 ноя 2012, 20:34
ISerg
марсель писал(а):Все правильно. Как в книжке :))) сапуны забыл.
Спасибо, поправил :)

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:02
МШУ
Марсель,я б сначала железяки с лебедкой понавесил...а уже после в подвеску по факту лез( я в смысле жескости передних пружин)

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:10
ISerg
МШУ писал(а):Марсель,я б сначала железяки с лебедкой понавесил...а уже после в подвеску по факту лез( я в смысле жескости передних пружин)
То же вариант, но в таком случае, после установки силовиков, подвеску надо менять сразу.
На усиленной подвеске все же можно ездить без силовиков, пусть хоть как на табуретке.

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 23 ноя 2012, 02:34
Project311
ISerg писал(а): То же вариант, но в таком случае, после установки силовиков, подвеску надо менять сразу.
На усиленной подвеске все же можно ездить без силовиков, пусть хоть как на табуретке.
ГОН! я лично откатал 2-а года на спорте с силовиками, и лебедой, и калиткой с 33-й запаской, и с порогами из лома и ваще много еще чего и сам я не балерина,а в подвеске из изменений только пружины сзади поставил от П2. ездил вообще без проблем. ничего не клевало и пробивало.

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 23 ноя 2012, 11:00
МШУ
Никита,у тебя был бодик 6 см....У ТС - "новый" мпс,там для 6 см мешают трубки кондюка ...только 4см....и также имеется по дурацки расположенный бочок омывателя в колесной арке
ЗЫ ну и,т.к. у нмпс впереди пружины,то "накрутить торсионы" нет возможности :)

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:27
марсель
Имхо, если денег есть, то поднимать машину по максимума (в пределах здравого смысла, а не как шоу кар..) а уж потом в образовавшиеся ниши арок ставить максимально большие колеса... Чтоб двадцать раз колеса не менять... Если чуток где будет ширкать, то в завершении можно и заболгарить арки.. К тому времени как все установлено будет и покатается, глядишь сам созреет до резки ;))))

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:01
Project311
сочувствую...

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 24 ноя 2012, 07:56
ISerg
марсель писал(а):Имхо, если денег есть, то поднимать машину по максимума (в пределах здравого смысла, а не как шоу кар..) а уж потом в образовавшиеся ниши арок ставить максимально большие колеса... Чтоб двадцать раз колеса не менять... Если чуток где будет ширкать, то в завершении можно и заболгарить арки.. К тому времени как все установлено будет и покатается, глядишь сам созреет до резки ;))))
Машине через неделю будет 1 год и до резки арок я еще не созрел :)
Изучая форум выяснил что максимальный бодик, без коренных переделок это 4 см, плюс можно еще немного подвеской поднять

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 24 ноя 2012, 08:21
марсель
В каждой шутке есть доля правды

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 24 ноя 2012, 08:42
ISerg
марсель писал(а):В каждой шутке есть доля правды
Так никто с этим и не спорит.
Созрею, но чуть позже :)

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 27 ноя 2012, 14:47
Wandered
Я начал с крыши :) Релинги, экспедиционник, люстра, рация, компрессор, 220В, ну и соответственно подключение, электрику всю закончил.
Далее собираюсь бодик 40мм и шнорк.
Потом железо по кругу.
Ну а там и подвеска как раз подойдет...
Ну еще хотелось бы дополнительный бак вместо запаски, но эт как карта ляжет.
Как то так :*SCRATCH*:

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 27 ноя 2012, 14:54
ISerg
Wandered писал(а):Я начал с крыши :) Релинги, экспедиционник, люстра, рация, компрессор, 220В, ну и соответственно подключение, электрику всю закончил.
Как бы я так же начал :)

Изображение
Wandered писал(а): Далее собираюсь бодик 40мм и шнорк.
Потом железо по кругу.
Ну а там и подвеска как раз подойдет...
Ну еще хотелось бы дополнительный бак вместо запаски, но эт как карта ляжет.
Как то так :*SCRATCH*:
Вот теперь и подошло далее :)

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:27
алексей - Маленький Мук
Парни! главное в этом деле понять и осмыслить....... А оно это нада :) потому как обратной дороги нет ::-D: :*CRAZY*:

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:33
ISerg
алексей - Маленький Мук писал(а):Парни! главное в этом деле понять и осмыслить....... А оно это нада :) потому как обратной дороги нет ::-D: :*CRAZY*:
Как нет? :=-O:
Покупаешь новый автомобиль и строишь по новой ::-D:

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:44
алексей - Маленький Мук
Ну я примерно так и делаю ::-D: я о другом: в том смысле- понавесят железа в полтонны, разок другой прокатятся в лес, рехтанут борта об сосну а потом спрашивают себя и на.... уа мне это надо было :=-O: ::-D: либо в полном объвесе (ради форсу)ездят по городу не съезжая с асфальта а потом удивляются и спрашивают- чёйта жрать много стал ::-D:

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 27 ноя 2012, 18:00
ISerg
алексей - Маленький Мук писал(а):я о другом: в том смысле- понавесят железа в полтонны, разок другой прокатятся в лес, рехтанут борта об сосну а потом спрашивают себя и на.... уа мне это надо было :=-O: ::-D:
Ну я и так летом часто в лесу :)
алексей - Маленький Мук писал(а):либо в полном объвесе (ради форсу)ездят по городу не съезжая с асфальта а потом удивляются и спрашивают- чёйта жрать много стал ::-D:
И так жрет как бегемот, куда больше ::-D:

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 28 ноя 2012, 07:31
алексей - Маленький Мук
Мой "Мук" жрёт 15-18 а "Красный" 30-35 :*MEGA_SHOK*: ::-D:

Re: Последовательность строительства

Добавлено: 29 ноя 2012, 02:07
Пыж81
А где "Красный" можно посмотреть???