Свечи накаливания - вопрос (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Свечи накаливания - вопрос (+)

Сообщение Kot Matvey »

Решил заменить свечи накаливания, просто так, "к зиме", т.к. сколько они ходят неизвестно: может быть 20,000, а может быть и 70,000.
Вопрос: какие точно нужны на мой автомобиль (когда спрашивал в магазине, сказали, что есть две или три разновидности с различными характеристиками).
Данные по двигателю и авто:
1. номер двигателя (возможно, кто-нибудь из ичастников форума владеет БД по з/ч и это поможет?) 4D56ER1648
2. номер кузова L149G3013794
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Понятно, что можно позвонить в магазин и там всё узнать.. Но был не особенно приятный опыт по покупке тормозных дисков "по каталогу" (не подошли, пришлось побегать - менять.) Одним словом, рассчитываю на вашу помощь.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А может пойти другим путем? Поднять капот и посмотреть какие реле стоят, выкрутить свечу и посмотреть что написано на ней?
А дальше можно подключить вольтметр к свече и замерить напряжение до запуска двигателя и после.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

как вариант - это можно сделать, но (+)

Сообщение Kot Matvey »

когда выкручивали в сервисе свечи (меряли компрессию), но ничего такого на них не было написано...
Можно с выкрученной свечой и в магазин подъехать, но уж больно это затянуто будет во времени.
Хотя - как вариант...
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вольтметр в зубы и измеряй напругу на свечах перед пуском и после оного :) Поиск покажед флуд с моим участием годовалой давности, там все расписано :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Спасибо (-)

Сообщение Kot Matvey »

***
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

При таком подходе можно просто так и машину менять каждые 30 тыс и все .Если все нормально и двиг в прошлую зиму на марозах пускался нормально то считаю что в сентябре снимаеш шину со свечей и каждую не выкручивая проверяеш тестером или контрольной лампочкой - звонится ездий и не мучайся а вот если не звонится выкручиваеш свечу и дуеш в магазин ИМХО. На опеле у меня за 20 лет 1свеча сгорела.А купиш фуфло и будеш менять постоянно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»