Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра

Сообщение Soboly »

Предъистория: пробег 115 т.км. Все работало идеально
В общем решил я заменить топливный фильтр, ну и заменил (не раз это делал) воздух выгонял как всегда электро насосом в обратку.
Далее увидел на крышке ГРМ масло, снял её. тёк сальник распред вала, заменил его, при этом для совпадения меток крутил за болт ТНВД (сильно не материте знаю что дурак)

После этого: еле завел, сильно троит, поставил прозрачные шланги, много воздуха из обратки, прогазовал воздуха стало меньше,
машина еле едет, троит.

Вопрос: что я повредил подкачивающий насос, или вовсе убил ТНВД когда крутил за его болт
И что делать?
ФОРУМ ЧИТАЮ постоянно.
Последний раз редактировалось Soboly 22 ноя 2012, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Проверте для начала метки ГРМ
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра

Сообщение Бушуй »

насос врятли, скорей всего коленвал не в метке (проскочил ремень когда снимал)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра

Сообщение Soboly »

Бушуй писал(а):насос врятли, скорей всего коленвал не в метке (проскочил ремень когда снимал)
метки проверял, фильтр ставил старый, запускал на прозрачных шлангах из банки, идёт воздух с обратки
когда тянул за гайку ТНВД, она немного затянулась, может ли изза этого повредиться сальник насоса???

Не могу его в Экзисте найти может кто номерок подскажет?
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра

Сообщение Бушуй »

9461615031., 146601-0700.-сальник.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Soboly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра

Сообщение Soboly »

Всем спасибо, гуру оказались правы, ремень перескочил на 2 зуба, а я проверял только сверху не думал что перескочит на коленвале т.к. ремень примотал к роликам проволкой, в заблуждение ввёл воздух, откуда он так и непонял ведь двигатель работает как и раньше хорошо
извените за тему
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»