Двигатель троит (4D56), после замены топливного фильтра
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:01
Предъистория: пробег 115 т.км. Все работало идеально
В общем решил я заменить топливный фильтр, ну и заменил (не раз это делал) воздух выгонял как всегда электро насосом в обратку.
Далее увидел на крышке ГРМ масло, снял её. тёк сальник распред вала, заменил его, при этом для совпадения меток крутил за болт ТНВД (сильно не материте знаю что дурак)
После этого: еле завел, сильно троит, поставил прозрачные шланги, много воздуха из обратки, прогазовал воздуха стало меньше,
машина еле едет, троит.
Вопрос: что я повредил подкачивающий насос, или вовсе убил ТНВД когда крутил за его болт
И что делать?
ФОРУМ ЧИТАЮ постоянно.
В общем решил я заменить топливный фильтр, ну и заменил (не раз это делал) воздух выгонял как всегда электро насосом в обратку.
Далее увидел на крышке ГРМ масло, снял её. тёк сальник распред вала, заменил его, при этом для совпадения меток крутил за болт ТНВД (сильно не материте знаю что дурак)
После этого: еле завел, сильно троит, поставил прозрачные шланги, много воздуха из обратки, прогазовал воздуха стало меньше,
машина еле едет, троит.
Вопрос: что я повредил подкачивающий насос, или вовсе убил ТНВД когда крутил за его болт
И что делать?
ФОРУМ ЧИТАЮ постоянно.