Зубчатый венец

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

Ребята, пожалуйста, помогите разобраться с моей проблемой! ::'(:

Машина стала заводится с сильным скрежетом, сперва поехал к знакомым, проверенным электрикам. Они посмотрели, сказали, что это не их епархия, нужно менять венец. Приобрёл на разборе венец в очень хорошем состоянии. Поехал к знакомому, проверенному дизелисту, он поменял венец. Отдал мне на память старый. Прошло чуть менее месяца, ранним утром, в первый мороз, решил завести машину с пульта. Машина первые два раза не завелась, как будто в ней и не меняли венец. На третий раз завелась. На следующее ранее утро, ситуация повторилось, правда со второго раза завелась.

Ребята помогите разобраться с проблемой ::'(: .
Последний раз редактировалось Слоник 23 ноя 2012, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Зубчатый венец

Сообщение MoVinG »

Chip 'n Dale Rescue Rangers!!!
Они уже в пути, встречайте! :)

А если серьёзно, то каких ответов вы здесь ждёте услышать?
Сами пишите, что есть у вас проверенный дизелист, покажите ему машину, пусть определится. Может и не в венце дело. Раз есть проблема, то с пульта заводить машину не нужно. Заводите ключом и смотрите/слушайте. Свечи прозвоните, может 1, 2 нерабочие.

И красненькие буковки уберите в своём посту, а то набегут "Дикие Админы" и .....
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

MoVinG писал(а):набегут "Дикие Админы"
Что совсем дикие админы? ::-D:
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Зубчатый венец

Сообщение kir007 »

А венец он той стороной поставил?? Венец ставится только в одном положении - косым зубом к к коробке, а прямым зубом к двигателю. Визуально не очень видно, может перепутал и опять разбило либо бендикс либо маховик.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

Не знаю. Тем более сейчас уже сложно проверить. Хотя мастер опытный, не знаю мог он так лохонуться или нет :*PARDON*:
MoVinG писал(а):Свечи прозвоните, может 1, 2 нерабочие.
А на сколько реально, что из за свечей накала, может быть звук завода, как при "избитых" зубцах венца?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Зубчатый венец

Сообщение MoVinG »

Вы же пишете, что с началом морозов машина с первого раза не заводится. По какой причине? Про то что звук снова появился вы не пишите.
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

Почему не пишу, вот, что я пишу выше:
Слоник писал(а):Машина стала заводится с сильным скрежетом
Слоник писал(а):Прошло чуть менее месяца, ранним утром, в первый мороз, решил завести машину с пульта. Машина первые два раза не завелась, как будто в ней и не меняли венец. На третий раз завелась. На следующее ранее утро, ситуация повторилось, правда со второго раза завелась.
Конечно я могу написать, и так: Прошло чуть менее месяца, ранним утром, в первый мороз, решил завести машину с пульта. Машина первые два раза не завелась, как будто в ней и не меняли венец, появлялся снова скрежет. На третий раз завелась. На следующее ранее утро, ситуация повторилось, правда со второго раза завелась.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Зубчатый венец

Сообщение MoVinG »

А этот звук постоянно теперь? А когда машина заводится, то стартер долго крутить приходится?
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

Машина первые два раза не завелась, как будто в ней и не меняли венец. На третий раз завелась. На следующее ранее утро, ситуация повторилось, правда со второго раза завелась.

Тоесть через раз, не постоянно. Крутится заводится стразу, но через раз.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Зубчатый венец

Сообщение MoVinG »

Слоник писал(а):Машина первые два раза не завелась, как будто в ней и не меняли венец. На третий раз завелась. На следующее ранее утро, ситуация повторилось, правда со второго раза завелась....
Это я уже 3 раза прочитал! :)

С ключа как машина заводится, сразу?
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

Да, но и с пульта иногда заводится иногда нет. Раз на раз не приходится.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Зубчатый венец

Сообщение kir007 »

А в сигнализации если установить время задержки перед запуском на побольше - чтобы свечи успевали прогреваться. У меня тоже было с пульта не заводилась, т.к. не хватало времени на прогрев свечей.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

Теоретически Вы правы, но только сигнализация стоит уже 5 лет, и проблем с прогреванием не было. Да и скрежет очень мощный и громкий именно, когда зубцы сбиты. Например, когда были сильные морозы -35 и летняя солярка, то звук не завода есть, но он звучит иначе, так сказать более глухой. Конечно попробую теперь по заводить от ключа, чтоб точно для себя быть спокойным. Тем более каждые две недели снимать АКПП и ставить новый зубец это для меня дороговато выходит ::'(:
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Зубчатый венец

Сообщение markel »

Все разговоры о венце. Стартер проверяли? 100% бендикс правильно работает?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Зубчатый венец

Сообщение kir007 »

markel писал(а):Все разговоры о венце. Стартер проверяли? 100% бендикс правильно работает?
Я ранее написал, что возможно это и бендикс.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

markel писал(а):Все разговоры о венце. Стартер проверяли? 100% бендикс правильно работает?
Поехал к этому дизелисту, он говорит: "Венец я поменял он в порядке, это у тебя бендикс на стартере сбит немного. Его поменяй у электриков и проблема исчезнет".

Вот спрашивается, ты менял венец, ты мог сразу сказать: "Поменяй бендикс, пока я меняю венец или поезжай после меня сразу к электрикам". Что за люди :]:-O:
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Зубчатый венец

Сообщение MoVinG »

Всегда придерживался мнения:
Хочешь чтобы было сделано на совесть - делай сам!
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

MoVinG писал(а):Всегда придерживался мнения:
Хочешь чтобы было сделано на совесть - делай сам!
Полностью согласен, но увы не умею.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Зубчатый венец

Сообщение kir007 »

Так там ничего сложного нету. Бендикс меняется в сборе.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Слоник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан / Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Зубчатый венец

Сообщение Слоник »

kir007 писал(а):Бендикс меняется в сборе.
Поехал к авто электрикам, сняли стартер, смотрят а венец, который только пару недель поставили весь сбит.

Ребята, объясните по какой причине мог быть сбит венец меньше, чем за месяц? Я понимаю первый раз, можно свалить, что он уже старый и типа выработал своё. Но новый венец, который б/у, но оригинальный , с зубцами в идеальном состоянии, проработал меньше месяца и снова сбит.

Некоторые говорят, что проблема автозавода, что долго заводит. Нужно уменьшить время завода с пульта, тогда бендикс прекратит своё гнусное дело сбивать зубья венца.

Напишите свои мысли по этой проблеме. Пожалуйста!!! Уже просто нет денег ставить, каждый месяц новый венец. А каждый причину сваливает друг, на друга: Венец на бендикс, бендикс, на автозавод, автозавод вообще говорит, что тут он не причём, и у каждого своя правда.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»