Страница 1 из 2
Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 12:50
dica
Собственно кто переваривал, переделывал и т.д. точки опор на раме. Может есть у кого фотки, поделитесь?
Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал

Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:16
МШУ
dica писал(а):Собственно кто переваривал, переделывал и т.д. точки опор на раме. Может есть у кого фотки, поделитесь?
Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал

Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
ЗЫ а что,капролон уже в салоне оказался?( каков Ф был)
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:03
dica
МШУ писал(а):
ЗЫ а что,капролон уже в салоне оказался?( каков Ф был)
Нет. Просто он смысл теряет и болты короче будут
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:06
dica
МШУ писал(а):
Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опоры
Зы, посадочные под опоры в кузове в идеале и сейчас. Капролон ничего не порвал

Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:20
МШУ
dica писал(а):МШУ писал(а):
Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опоры
Зы, посадочные под опоры в кузове в идеале и сейчас. Капролон ничего не порвал

Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обваривать
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:47
dica
МШУ писал(а):
Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обваривать
Я понимаю. В трубе буду резать отверстия. С соосностью проще. Понятно, что гемор, но срезать с рамы опоры и поднимать еще геморнее. На счет кузова можно конечно подумать, но пока я слабо представляю, как это все дело усилить. Пускать трубу вдоль рамы завязывая по 2 опоры помоему не вариант, как арки обойти, хотя можно типа каркаса вварить попробовать. Зы, как вариант, увеличить короба под опоры, но выглядеть будет жесть
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 17:29
Жипер
А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 17:44
dica
Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к.

Для города у меня другие афто, это чисто в грязько

Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 18:37
Жипер
dica писал(а):Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к.

Для города у меня другие афто, это чисто в грязько

Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.
А если маломерка, то и при 6 не будет.
Не воспринимаю такое дрочево совсем.
Неужели порезать арки ТОЛЬКО спереди сложненее, чем траходром с рамой?
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 19:27
dica
Жипер писал(а):dica писал(а):Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к.

Для города у меня другие афто, это чисто в грязько

Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.
1. Почему и задирать и еще резать
А если маломерка, то и при 6 не будет.
2. В чем смысл, шоб 35 на 33 колесиках было написано, типа понт
Не воспринимаю такое дрочево совсем.
3. Все дрочат по разному, любое изменение уже дрочево.
Неужели порезать арки ТОЛЬКО спереди сложненее, чем траходром с рамой?
4. п. №1
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:29
Jenek
35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 12 дек 2012, 23:47
Fil
Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 13 дек 2012, 01:03
dica
Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.

А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 13 дек 2012, 18:06
Fil
dica писал(а):Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.

А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Подумал - мой пост это ответ на пост
Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.
В твоём случае тоже не понятно, зачем такие решения. Резать надо не дыры в салоне, а арки по канту. Рама также является элементом подвески - я б не трогал. Также немаловажный момент - в случае, если не понравится как арки нарезал - есть б/у передние арки в хор.сост+ремкомплекты задних. В случае с косяком с рамой - поимеешь некислый гемор с заменой, в это время говны будешь месить глазами на ютьюбе.
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 13 дек 2012, 18:56
МШУ
dica писал(а):

А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))
Имхо проще пол вырезать и аналог от какой-нить газели вварить,чем раму надставлять)))
ЗЫ орех можно снизу отпилить на 1"( ruber фотки постил) ,а это равносильно прибавки в размере резы на 2" )))
Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 13 дек 2012, 21:53
Jenek
Fil писал(а):Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял просто

, реально делать не собираюсь, 6см бодика мне хватает, а дальше изменять конструкцию нет желания, ездить уже нада, а не строится

Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 13 дек 2012, 22:30
Fil
Jenek писал(а):Fil писал(а):Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял просто

, реально делать не собираюсь, 6см бодика мне хватает, а дальше изменять конструкцию нет желания, ездить уже нада, а не строится

Сделай лыжу - шансов в плане ударов меньше, в плане последующего говновымывания больше

Удачи в достройке и разъездах

По-хорошему вместе бы конечно поездить бы, соседи почти

Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 13 дек 2012, 22:45
Jenek
Да без проблем, гденить между нами

Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 14 дек 2012, 00:55
dica
Fil писал(а):Подумал - мой пост это ответ на пост Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.
В твоём случае тоже не понятно, зачем такие решения. Резать надо не дыры в салоне, а арки по канту. Рама также является элементом подвески - я б не трогал. Также немаловажный момент - в случае, если не понравится как арки нарезал - есть б/у передние арки в хор.сост+ремкомплекты задних. В случае с косяком с рамой - поимеешь некислый гемор с заменой, в это время говны будешь месить глазами на ютьюбе.
Ссори, затупил

Re: Бодик переносом опор на раме вверх
Добавлено: 14 дек 2012, 00:57
dica
МШУ писал(а):
Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))
Имхо проще пол вырезать и аналог от какой-нить газели вварить,чем раму надставлять)))
ЗЫ орех можно снизу отпилить на 1"( ruber фотки постил) ,а это равносильно прибавки в размере резы на 2" )))
Орех какой? У меня 9" вроде стоит. А есть ссыль