Страница 1 из 2

Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 12:50
dica
Собственно кто переваривал, переделывал и т.д. точки опор на раме. Может есть у кого фотки, поделитесь?
Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал :)

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:16
МШУ
dica писал(а):Собственно кто переваривал, переделывал и т.д. точки опор на раме. Может есть у кого фотки, поделитесь?
Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал :)
Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
ЗЫ а что,капролон уже в салоне оказался?( каков Ф был)

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:03
dica
МШУ писал(а): ЗЫ а что,капролон уже в салоне оказался?( каков Ф был)
Нет. Просто он смысл теряет и болты короче будут

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:06
dica
МШУ писал(а): Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опоры
Зы, посадочные под опоры в кузове в идеале и сейчас. Капролон ничего не порвал ::-P:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:20
МШУ
dica писал(а):
МШУ писал(а): Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опоры
Зы, посадочные под опоры в кузове в идеале и сейчас. Капролон ничего не порвал ::-P:
Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обваривать

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:47
dica
МШУ писал(а): Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обваривать
Я понимаю. В трубе буду резать отверстия. С соосностью проще. Понятно, что гемор, но срезать с рамы опоры и поднимать еще геморнее. На счет кузова можно конечно подумать, но пока я слабо представляю, как это все дело усилить. Пускать трубу вдоль рамы завязывая по 2 опоры помоему не вариант, как арки обойти, хотя можно типа каркаса вварить попробовать. Зы, как вариант, увеличить короба под опоры, но выглядеть будет жесть

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:29
Жипер
А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:44
dica
Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к. ::-D: Для города у меня другие афто, это чисто в грязько :)

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:37
Жипер
dica писал(а):
Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к. ::-D: Для города у меня другие афто, это чисто в грязько :)
Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.
А если маломерка, то и при 6 не будет.
Не воспринимаю такое дрочево совсем.
Неужели порезать арки ТОЛЬКО спереди сложненее, чем траходром с рамой?

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:27
dica
Жипер писал(а):
dica писал(а):
Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к. ::-D: Для города у меня другие афто, это чисто в грязько :)
Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.
1. Почему и задирать и еще резать
А если маломерка, то и при 6 не будет.
2. В чем смысл, шоб 35 на 33 колесиках было написано, типа понт ::-D:
Не воспринимаю такое дрочево совсем.
3. Все дрочат по разному, любое изменение уже дрочево.
Неужели порезать арки ТОЛЬКО спереди сложненее, чем траходром с рамой?
4. п. №1

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:29
Jenek
35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 12 дек 2012, 23:47
Fil
Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 13 дек 2012, 01:03
dica
Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
::-D: :*WALL*: А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 13 дек 2012, 18:06
Fil
dica писал(а):
Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
::-D: :*WALL*: А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Подумал - мой пост это ответ на пост Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.
В твоём случае тоже не понятно, зачем такие решения. Резать надо не дыры в салоне, а арки по канту. Рама также является элементом подвески - я б не трогал. Также немаловажный момент - в случае, если не понравится как арки нарезал - есть б/у передние арки в хор.сост+ремкомплекты задних. В случае с косяком с рамой - поимеешь некислый гемор с заменой, в это время говны будешь месить глазами на ютьюбе.

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 13 дек 2012, 18:56
МШУ
dica писал(а): ::-D: :*WALL*: А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))
Имхо проще пол вырезать и аналог от какой-нить газели вварить,чем раму надставлять)))
ЗЫ орех можно снизу отпилить на 1"( ruber фотки постил) ,а это равносильно прибавки в размере резы на 2" )))

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 13 дек 2012, 21:53
Jenek
Fil писал(а):
Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял просто :*SCRATCH*: , реально делать не собираюсь, 6см бодика мне хватает, а дальше изменять конструкцию нет желания, ездить уже нада, а не строится :*VICTORY*:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 13 дек 2012, 22:30
Fil
Jenek писал(а):
Fil писал(а):
Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял просто :*SCRATCH*: , реально делать не собираюсь, 6см бодика мне хватает, а дальше изменять конструкцию нет желания, ездить уже нада, а не строится :*VICTORY*:
Сделай лыжу - шансов в плане ударов меньше, в плане последующего говновымывания больше :*VICTORY*: Удачи в достройке и разъездах :*VICTORY*: По-хорошему вместе бы конечно поездить бы, соседи почти :*DRINK*:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 13 дек 2012, 22:45
Jenek
Да без проблем, гденить между нами :)

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 14 дек 2012, 00:55
dica
Fil писал(а):Подумал - мой пост это ответ на пост Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.
В твоём случае тоже не понятно, зачем такие решения. Резать надо не дыры в салоне, а арки по канту. Рама также является элементом подвески - я б не трогал. Также немаловажный момент - в случае, если не понравится как арки нарезал - есть б/у передние арки в хор.сост+ремкомплекты задних. В случае с косяком с рамой - поимеешь некислый гемор с заменой, в это время говны будешь месить глазами на ютьюбе.
Ссори, затупил ::-[:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Добавлено: 14 дек 2012, 00:57
dica
МШУ писал(а): Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))
Имхо проще пол вырезать и аналог от какой-нить газели вварить,чем раму надставлять)))
ЗЫ орех можно снизу отпилить на 1"( ruber фотки постил) ,а это равносильно прибавки в размере резы на 2" )))
Орех какой? У меня 9" вроде стоит. А есть ссыль