Страница 1 из 1

Самостоятельная установка подогревателя Hydronic

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:52
SanyST
Представлю на обозрение свой вариант установки подогревателя Hydronic D4W SC на Pajero Sport 2010.
Это мой первый отчет поэтому за кривость прошу не пинать.

Возможных мест установки оказалось не так уж и много, особенно если минимизировать разборку машины. Подходящее место перед радиаторами на уровне бампера.
22112012019.jpg
Для поддержки снизу был сделан кронштейн, который упирается в паз подогревателя (пластина толщина 2мм, длинна 250 мм), крепится болтами на штатных креплениях кузова.
22112012030.jpg
Верхнее крепление было сделано из пластин которые входили в комплект подогревателя, от штатного крепления были отпилены 2 нижних уха, т.к. мешались, за верхние пластинами подогреватель жестко прижимается к нижней опоре.
22112012022.jpg
Подключение к системе охлаждения в месте Блок-Маслоохладитель.

Подключение к топливопроводу, т.к. был установлен фильтр Separ то врезка делалась в выходной шланг после него, здесь сложность была перейти с трубки 12 мм на 4мм, т.к. тройника не нашлось, то был взят тройник 12мм, фитинги Ниппель для трубки 2601 12-1/4
8c400634-aec0-11dc-afec-0018f3f6efd5.resize2.jpeg
8c400634-aec0-11dc-afec-0018f3f6efd5.resize2.jpeg (1.81 КБ) 1181 просмотр
и Ёлочка 6мм, F1/4"
4a252641-aec2-11dc-afec-0018f3f6efd5.resize2.jpeg
4a252641-aec2-11dc-afec-0018f3f6efd5.resize2.jpeg (2 КБ) 1181 просмотр
и получили переход 12мм-4мм
20112012007.jpg
Подключение и размещение шланга для подачи воздуха. Был добавлен фильтр картерных газов prosport, случайно найденный в автомагазине, для того чтоб можно было пользоваться подогревателем на ходу. И был размещен за эмблемой mitsubishi , на кронштейне
22112012027.jpg
22112012020.jpg
Выхлопная труба - глушитель был закреплен на перекладине (вроде как усилитель бампера), сверлилось отверстие, и еще добавлялась трубка (как шайба) между перекладиной и глушителем, и выход выведен возле крюка
20112012013.jpg
Подключение к электрике - т.к. для работы мне нужно было только 3 провода, (+12, -(корпус), вывод включения), вентилятор салона не использовался. Длинна штатных проводов была огромна около 2-2.5 м, то было принято решение расплести все жгуты и оставить только нужные провода
(Красный +12, Коричневый минус, желтый при подачи +12 подогреватель включается)
20112012004.jpg
20112012008.jpg
Управление было заведено на канал сигнализации для удаленного запуска, а также на кнопку для включения из салона
22112012032.jpg
В итоге на все было потрачено 3 дня по 6 часов, потрачено на все 26т.р. (подогреватель заказывался через интернет)