Оригинал продается только в сборе с бензонасосом и стоит денег немыслимых. Вроде слышал что от галлопера подходит. Подскажите плиз есть ли у кого успешный опыт установки и какой номер. Или может имеет смысл бэушный поискать?
Вот нашел еще в теме про замену насоса вариант от дизельного паджеры.
"MB554782 (либо MB554782A от Galloper'а)"
Кто знает подойдут ли на 6G74??? Разъем подключения насоса может быть другой.
Сгнили трубки на лючке безнобака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сгнили трубки на лючке безнобака
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сгнили трубки на лючке безнобака
Неужели никто не ставил от галлопера лючок??? 

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Re: Сгнили трубки на лючке безнобака
Сам насос не редкость. Подходит и универсальный БОШ. А вот трубочки... Аналогично искал сейчас - везде только в сборе. Купил на разборке в Москве б\у, окислившиеся, но вроде целые. Аналогов лючка не нашел.
Какой насос подходит - посмотрите тут поиском - сообщений много о замене насоса на паджеро-спорт. По-памяти - от "Нивы" бош-евский подходит. Клеммы там все один-в один.
Какой насос подходит - посмотрите тут поиском - сообщений много о замене насоса на паджеро-спорт. По-памяти - от "Нивы" бош-евский подходит. Клеммы там все один-в один.
Монтеро-Спорт, 2000 г. 6G72
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сгнили трубки на лючке безнобака
Переколхозить надо эти трубочки раз и на всегда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сгнили трубки на лючке безнобака
Можно поподробнее каким образом?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сгнили трубки на лючке безнобака
Это зависит от доступных технологий. У меня выточены штуцера и закреплены в сквозных отверстиях гайкой через прокладки. На штуцера снаружи к топливопроводу и внутри к насосу резиновые патрубки на хомутах. Делал не я, а я бы впаял латунью медные патрубки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.