It's alive!!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
It's alive!!
Он ожил!!! Вчера ночью выезжал из гаража после 4-х летнего простоя.. Подробности позже..
Последний раз редактировалось марсель 26 ноя 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: It's alife!!
It's aliVe!!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: It's alife!!
без фото/видео подтверждений не считается 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alife!!
Флудерасты
) будет! Все будет...

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!
начну по тихой.
машина п2 мотор 4г54 (2,6 литра бенз карбюратор) 3 двери. араб, сзади рессоры, самоблок лсд.
машина пришла с эмиратов. первый хозяин - мой отец. брал с нуля. в первые годы просто катал, потом началась эксплуатация в виде тягача на стройке - бетонные блоки таскал, на рыбалки каждую неделю по "бездорожью".... однажды в запарке вместо масла было добавлено поллитра олифы.
и ничего!. ездит до сих пор.
мне достался "по наследству" примерно лет 7 назад.
был обут в резину от "бычка" - 225/75р16 на хром штампах. зимнюю не видел в принципе никогда до этого
)

на стандартном варианте умудрился участвовать и занять 3 место в стандарте зимой.
и понеслась....
бодилифт 4см. колеса бфгудрич муд 32*11,5р15 на кованных дисках КРАМЗ 8*15 ет0, расширители арок резиновые фирмовые 2 дюйма.

потом приклеил лебедку вперед комап 9000, бампер самовар первый экземпляр, рулевой демпфер ранчо, шноркель из трубы резиновой напорной диаметром 50 мм внутрений, сапуны выведены в него же, защита снизу - лыжа до заднего кардана из амг6 толщиной 5 мм. лист под коробкой имеет продольные ребра жесткости из трубы профильной примерно 30*30мм для дополнительной защиты торсионов. остальные пролеты - просто лист между траверсами.


установлены электровентиляторы
автохабы заменены на авм ручные. на данный момент нареканий нет.
в салоне была сделана стационарная полка, на которой был установлен компрессор.

заменен жесткий цельный задний диван на комфортные половинчатые кресла

потом в зад была установлена лебед комап 6000 на самоварный бампер


машина ездила так


потом колеса показались маленькими, "пришлось" перейти на боггер 35*10,5 р15 на штамп дисках с намеком потом их переварить на бедлоки

заменен передний бампер на вариант 2

для города была замена 32 на 33 мудричи км1 на тех же дисках.
для зимы - зимняя.
после этого с беременной женой поехали в ночную весеннюю спасательную экспедицию за 2-мя утопленниками. всех достали, но машину чуток притопил. по приезду домой решил просушить - разобрал весь салон... потом сразу перетряхнул подвеску... потом то, потом се... потом половину салону не стал обратно ставить за ненадобностью..
потом родилась дочь! )))
машина подзависла на 3 года тихой ковырялки в гараже. пару раз таскали ее с одного гаража в другой на веревке...
и вот сейчас немного появилось времени - собираю..
из свежего - установлен второй генератор (от нивы 21214 - 90 ампер) сверху, выброшен кондей (передний радиатор, салонный радиатор, трубки...) сам компрессор тепер качает пневмосистему - рессивер с авто включением\выключением на 6\8 атм. дополнительно к нему резервно стоит на переднем крыле вместо аккумулятора беркут 20.
аккумуляторов теперь два. оба в салоне сзади вместо одного кресла. систему уже описывал:
родной генератор + аккум1+ родная электрика. при чем родная - полностью перебрана на предмет вырезания лишнего и правильной укладки оставшегося. и установлен размыкатель плюса- в случае нажатия - все гасится в том числе двигатель.
генератор2+ аккум2 + 2 лебедки (кстати, замена обеих лебедок на комап 9,5 на синтетике)+доп потребители в виде света и прочего. для резервности установлен размыкатель-соединитель плюсов аккумуляторов - на случай высадки одного - мобильно и оперативно можно подтыкнуть второй на помощь.
по случаю владения пневматикой на борту - был внедрен арб лок в задний мост. и попутно заменены пары на 5,285. хотел в передний мост тоже вкатить. уже купил какой-то.. но не подошел, так так передок "маленький",и пары 5,285. а тут либо блок, либо пары, ибо не совместимо. выбрал пары.
диски штампы на боггере - все таки переварил в бедлоки
)
пока такая информация... если что вспомню - добью сюда же. и свежие фотки накидаю..
машина п2 мотор 4г54 (2,6 литра бенз карбюратор) 3 двери. араб, сзади рессоры, самоблок лсд.
машина пришла с эмиратов. первый хозяин - мой отец. брал с нуля. в первые годы просто катал, потом началась эксплуатация в виде тягача на стройке - бетонные блоки таскал, на рыбалки каждую неделю по "бездорожью".... однажды в запарке вместо масла было добавлено поллитра олифы.
и ничего!. ездит до сих пор.
мне достался "по наследству" примерно лет 7 назад.
был обут в резину от "бычка" - 225/75р16 на хром штампах. зимнюю не видел в принципе никогда до этого


на стандартном варианте умудрился участвовать и занять 3 место в стандарте зимой.

и понеслась....
бодилифт 4см. колеса бфгудрич муд 32*11,5р15 на кованных дисках КРАМЗ 8*15 ет0, расширители арок резиновые фирмовые 2 дюйма.

потом приклеил лебедку вперед комап 9000, бампер самовар первый экземпляр, рулевой демпфер ранчо, шноркель из трубы резиновой напорной диаметром 50 мм внутрений, сапуны выведены в него же, защита снизу - лыжа до заднего кардана из амг6 толщиной 5 мм. лист под коробкой имеет продольные ребра жесткости из трубы профильной примерно 30*30мм для дополнительной защиты торсионов. остальные пролеты - просто лист между траверсами.


установлены электровентиляторы
автохабы заменены на авм ручные. на данный момент нареканий нет.
в салоне была сделана стационарная полка, на которой был установлен компрессор.

заменен жесткий цельный задний диван на комфортные половинчатые кресла

потом в зад была установлена лебед комап 6000 на самоварный бампер


машина ездила так


потом колеса показались маленькими, "пришлось" перейти на боггер 35*10,5 р15 на штамп дисках с намеком потом их переварить на бедлоки

заменен передний бампер на вариант 2

для города была замена 32 на 33 мудричи км1 на тех же дисках.
для зимы - зимняя.
после этого с беременной женой поехали в ночную весеннюю спасательную экспедицию за 2-мя утопленниками. всех достали, но машину чуток притопил. по приезду домой решил просушить - разобрал весь салон... потом сразу перетряхнул подвеску... потом то, потом се... потом половину салону не стал обратно ставить за ненадобностью..
потом родилась дочь! )))
машина подзависла на 3 года тихой ковырялки в гараже. пару раз таскали ее с одного гаража в другой на веревке...
и вот сейчас немного появилось времени - собираю..
из свежего - установлен второй генератор (от нивы 21214 - 90 ампер) сверху, выброшен кондей (передний радиатор, салонный радиатор, трубки...) сам компрессор тепер качает пневмосистему - рессивер с авто включением\выключением на 6\8 атм. дополнительно к нему резервно стоит на переднем крыле вместо аккумулятора беркут 20.
аккумуляторов теперь два. оба в салоне сзади вместо одного кресла. систему уже описывал:
родной генератор + аккум1+ родная электрика. при чем родная - полностью перебрана на предмет вырезания лишнего и правильной укладки оставшегося. и установлен размыкатель плюса- в случае нажатия - все гасится в том числе двигатель.
генератор2+ аккум2 + 2 лебедки (кстати, замена обеих лебедок на комап 9,5 на синтетике)+доп потребители в виде света и прочего. для резервности установлен размыкатель-соединитель плюсов аккумуляторов - на случай высадки одного - мобильно и оперативно можно подтыкнуть второй на помощь.
по случаю владения пневматикой на борту - был внедрен арб лок в задний мост. и попутно заменены пары на 5,285. хотел в передний мост тоже вкатить. уже купил какой-то.. но не подошел, так так передок "маленький",и пары 5,285. а тут либо блок, либо пары, ибо не совместимо. выбрал пары.
диски штампы на боггере - все таки переварил в бедлоки

пока такая информация... если что вспомню - добью сюда же. и свежие фотки накидаю..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!
про всякие то\шки не рассказываю. кому интересно слушать про замену фильтров, масел, шаровых опор и прочей ерунде
)
кстати. рессоры задние - самосбор - коренной (с ушами) и подрессорник - родные, пакет рессор от волги (чуток укороченные по месту см на 5-10). стремянки рессор (U-болты - крепление к мосту) тоже от волги.
фильтр воздушный - K&N в родной кастрюле + "китайский" нулевик на конце шноркеля. родной циклон с крыла удален за малой эффективностью и ненадобностью.
зажигание - гидроизоляция + вывод сапуна в шноркель.
теплоизоляция топливного насоса (он механический, стоит на головке блока).
система евро нормы - баллон из-под капота и сопутствующие трубки под брюхом удалены.
во время ревизии передних тормозов было выявлено рванье пыльников тормозных циллиндров передних. под шумок была полная замена
передние суппорта 2-х поршневые новые (от старшей модели - 3 литра автомат 5 дверей), диски новые, задние поршни+колодки+барабаны, ВСЕ тормозные трубки - медь,шланги новые оригинал. регулятор- нах. мимо него цельной трубкой с главного цилиндра на задний контур.

кстати. рессоры задние - самосбор - коренной (с ушами) и подрессорник - родные, пакет рессор от волги (чуток укороченные по месту см на 5-10). стремянки рессор (U-болты - крепление к мосту) тоже от волги.
фильтр воздушный - K&N в родной кастрюле + "китайский" нулевик на конце шноркеля. родной циклон с крыла удален за малой эффективностью и ненадобностью.
зажигание - гидроизоляция + вывод сапуна в шноркель.
теплоизоляция топливного насоса (он механический, стоит на головке блока).
система евро нормы - баллон из-под капота и сопутствующие трубки под брюхом удалены.
во время ревизии передних тормозов было выявлено рванье пыльников тормозных циллиндров передних. под шумок была полная замена
передние суппорта 2-х поршневые новые (от старшей модели - 3 литра автомат 5 дверей), диски новые, задние поршни+колодки+барабаны, ВСЕ тормозные трубки - медь,шланги новые оригинал. регулятор- нах. мимо него цельной трубкой с главного цилиндра на задний контур.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: It's alive!!
Ой какая знакомая история!! прям про меня и воскрешения моего Жорика. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=98712
Молодец, что всё-таки восстановил а не продал.
Молодец, что всё-таки восстановил а не продал.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!
Да продавать то особо смысла нет. За такое чудо лохматого года да с коцанным кузовом и разобранным салоном больше 200 не дадут... Да и вообще к нему исключительно трепетные чувства!!! Так то есть на чем передвигаться, пока "маленький" стоит на тотальной профилактике
))

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: It's alive!!
супер!!! молодец!
сколько же бабла и времени ввалено!
а у меня вот ни того,ни другого... особенно времени.
и то хочется,и то... а приходится на стоке кататься.
сколько же бабла и времени ввалено!
а у меня вот ни того,ни другого... особенно времени.

и то хочется,и то... а приходится на стоке кататься.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!
А что по деньгам? 2 лебедки, колеса, блок. Ну еще мелочевка и расходники. Вся работа собственноручная, бампера и защиты- тоже..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!

непосредственно защита.
3 листа. 2 "квадратных" и один длинный. закрывает чуть дальше задней траверсы- чуть дальше выхода заднего кардана из раздатки.

шноркель + воздушный фильтр для пневмосистемы.

аккумы в салоне. между ними размыкатель/соединитель плюсов.

общий вид передка.
туманки ОСВАР с ксеноном. рекомендую. качественная засветка. можно даже без ксенона. фары очень добрые и стоят копейки! истекла всегда в наличие запасные..
справа (по ходу движения слева) вебасто, спереди пневмо гудок. удачное расположение солиноидов лебедки. два электровентилятора от 21214 нивы.
в рессивер наполняется от компрессора кондея в режиме автоматики. дополнительно на крыле электро как резервный.

на вход в компессор кондея масленка, на выходе - влагоотделитель.
на выпускном коллекторе тепловой экран.
сапуны заведены в шноркель через воздушные фильтры - для отделения масляных паров во впуск. мое изобретение, которое быстро разлетелось по интернету

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: It's alive!!
Молодца! 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!
Продолжу историю.
Встал мотор. От неоднократного перегрева (по тупости оставляли выключенными вентиляторы..)
Голову повело- шлифовали 0.3. Блок весь в трещинах- под замену с гильзовкой в номинал, колено шлифовка на 0.15.
Карбюратор Weber синхронизированный механический 38/38 диффузоры взамен рассохшегося родного 30/32 Микуни.
Боггер переобул на кованые 3-х составные диски с распорным кольцом- бедлоком. Теперь езжу на вывернутых ниппелях
))
Резину порезал вполовину мелкой шашки. Машина стала ехать!!!! Всем рекомендую. Но чисто для грязи. По асфальту стала сильно гудеть, вибрировать из-за перекатывания с шашки на шашку и стираться....
Чуть позже прилеплю свежие фотки
Встал мотор. От неоднократного перегрева (по тупости оставляли выключенными вентиляторы..)
Голову повело- шлифовали 0.3. Блок весь в трещинах- под замену с гильзовкой в номинал, колено шлифовка на 0.15.
Карбюратор Weber синхронизированный механический 38/38 диффузоры взамен рассохшегося родного 30/32 Микуни.
Боггер переобул на кованые 3-х составные диски с распорным кольцом- бедлоком. Теперь езжу на вывернутых ниппелях

Резину порезал вполовину мелкой шашки. Машина стала ехать!!!! Всем рекомендую. Но чисто для грязи. По асфальту стала сильно гудеть, вибрировать из-за перекатывания с шашки на шашку и стираться....
Чуть позже прилеплю свежие фотки
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: It's alive!!


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.