Страница 1 из 1

It's alive!!

Добавлено: 24 ноя 2012, 08:19
марсель
Он ожил!!! Вчера ночью выезжал из гаража после 4-х летнего простоя.. Подробности позже..

Re: It's alife!!

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:08
Vistereos
It's aliVe!!

Re: It's alife!!

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:13
kyzya11
без фото/видео подтверждений не считается :)

Re: It's alife!!

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:09
sprut
восставшие из ада)))

Re: It's alife!!

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:08
марсель
Флудерасты :)) будет! Все будет...

Re: It's alive!!

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:24
марсель
начну по тихой.
машина п2 мотор 4г54 (2,6 литра бенз карбюратор) 3 двери. араб, сзади рессоры, самоблок лсд.
машина пришла с эмиратов. первый хозяин - мой отец. брал с нуля. в первые годы просто катал, потом началась эксплуатация в виде тягача на стройке - бетонные блоки таскал, на рыбалки каждую неделю по "бездорожью".... однажды в запарке вместо масла было добавлено поллитра олифы.
и ничего!. ездит до сих пор.
мне достался "по наследству" примерно лет 7 назад.
был обут в резину от "бычка" - 225/75р16 на хром штампах. зимнюю не видел в принципе никогда до этого ;))

Изображение

на стандартном варианте умудрился участвовать и занять 3 место в стандарте зимой. ;)
и понеслась....

бодилифт 4см. колеса бфгудрич муд 32*11,5р15 на кованных дисках КРАМЗ 8*15 ет0, расширители арок резиновые фирмовые 2 дюйма.

Изображение

потом приклеил лебедку вперед комап 9000, бампер самовар первый экземпляр, рулевой демпфер ранчо, шноркель из трубы резиновой напорной диаметром 50 мм внутрений, сапуны выведены в него же, защита снизу - лыжа до заднего кардана из амг6 толщиной 5 мм. лист под коробкой имеет продольные ребра жесткости из трубы профильной примерно 30*30мм для дополнительной защиты торсионов. остальные пролеты - просто лист между траверсами.

Изображение

Изображение

установлены электровентиляторы
автохабы заменены на авм ручные. на данный момент нареканий нет.
в салоне была сделана стационарная полка, на которой был установлен компрессор.

Изображение

заменен жесткий цельный задний диван на комфортные половинчатые кресла

Изображение

потом в зад была установлена лебед комап 6000 на самоварный бампер

Изображение

Изображение

машина ездила так

Изображение

Изображение

потом колеса показались маленькими, "пришлось" перейти на боггер 35*10,5 р15 на штамп дисках с намеком потом их переварить на бедлоки

Изображение

заменен передний бампер на вариант 2

Изображение

для города была замена 32 на 33 мудричи км1 на тех же дисках.
для зимы - зимняя.

после этого с беременной женой поехали в ночную весеннюю спасательную экспедицию за 2-мя утопленниками. всех достали, но машину чуток притопил. по приезду домой решил просушить - разобрал весь салон... потом сразу перетряхнул подвеску... потом то, потом се... потом половину салону не стал обратно ставить за ненадобностью..

потом родилась дочь! )))

машина подзависла на 3 года тихой ковырялки в гараже. пару раз таскали ее с одного гаража в другой на веревке...
и вот сейчас немного появилось времени - собираю..

из свежего - установлен второй генератор (от нивы 21214 - 90 ампер) сверху, выброшен кондей (передний радиатор, салонный радиатор, трубки...) сам компрессор тепер качает пневмосистему - рессивер с авто включением\выключением на 6\8 атм. дополнительно к нему резервно стоит на переднем крыле вместо аккумулятора беркут 20.
аккумуляторов теперь два. оба в салоне сзади вместо одного кресла. систему уже описывал:
родной генератор + аккум1+ родная электрика. при чем родная - полностью перебрана на предмет вырезания лишнего и правильной укладки оставшегося. и установлен размыкатель плюса- в случае нажатия - все гасится в том числе двигатель.

генератор2+ аккум2 + 2 лебедки (кстати, замена обеих лебедок на комап 9,5 на синтетике)+доп потребители в виде света и прочего. для резервности установлен размыкатель-соединитель плюсов аккумуляторов - на случай высадки одного - мобильно и оперативно можно подтыкнуть второй на помощь.

по случаю владения пневматикой на борту - был внедрен арб лок в задний мост. и попутно заменены пары на 5,285. хотел в передний мост тоже вкатить. уже купил какой-то.. но не подошел, так так передок "маленький",и пары 5,285. а тут либо блок, либо пары, ибо не совместимо. выбрал пары.
диски штампы на боггере - все таки переварил в бедлоки ;))

пока такая информация... если что вспомню - добью сюда же. и свежие фотки накидаю..

Re: It's alive!!

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:57
марсель
про всякие то\шки не рассказываю. кому интересно слушать про замену фильтров, масел, шаровых опор и прочей ерунде ;))

кстати. рессоры задние - самосбор - коренной (с ушами) и подрессорник - родные, пакет рессор от волги (чуток укороченные по месту см на 5-10). стремянки рессор (U-болты - крепление к мосту) тоже от волги.
фильтр воздушный - K&N в родной кастрюле + "китайский" нулевик на конце шноркеля. родной циклон с крыла удален за малой эффективностью и ненадобностью.
зажигание - гидроизоляция + вывод сапуна в шноркель.
теплоизоляция топливного насоса (он механический, стоит на головке блока).
система евро нормы - баллон из-под капота и сопутствующие трубки под брюхом удалены.

во время ревизии передних тормозов было выявлено рванье пыльников тормозных циллиндров передних. под шумок была полная замена
передние суппорта 2-х поршневые новые (от старшей модели - 3 литра автомат 5 дверей), диски новые, задние поршни+колодки+барабаны, ВСЕ тормозные трубки - медь,шланги новые оригинал. регулятор- нах. мимо него цельной трубкой с главного цилиндра на задний контур.

Re: It's alive!!

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:45
димкин + Алёнка
Ой какая знакомая история!! прям про меня и воскрешения моего Жорика. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=98712
Молодец, что всё-таки восстановил а не продал.

Re: It's alive!!

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:01
марсель
Да продавать то особо смысла нет. За такое чудо лохматого года да с коцанным кузовом и разобранным салоном больше 200 не дадут... Да и вообще к нему исключительно трепетные чувства!!! Так то есть на чем передвигаться, пока "маленький" стоит на тотальной профилактике :)))

Re: It's alive!!

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:19
марсель
Изображение

Re: It's alive!!

Добавлено: 28 ноя 2012, 00:33
asferrum
супер!!! молодец!
сколько же бабла и времени ввалено!
а у меня вот ни того,ни другого... особенно времени. :(
и то хочется,и то... а приходится на стоке кататься.

Re: It's alive!!

Добавлено: 28 ноя 2012, 07:08
марсель
А что по деньгам? 2 лебедки, колеса, блок. Ну еще мелочевка и расходники. Вся работа собственноручная, бампера и защиты- тоже..

Re: It's alive!!

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:49
Rocky
Молодца. Машина класс. А двигатель 2.6 как он вообще?

Re: It's alive!!

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:51
kyzya11
Марсель, пиши еще :)!!!

Re: It's alive!!

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:38
марсель
Изображение

непосредственно защита.
3 листа. 2 "квадратных" и один длинный. закрывает чуть дальше задней траверсы- чуть дальше выхода заднего кардана из раздатки.

Изображение

шноркель + воздушный фильтр для пневмосистемы.

Изображение

аккумы в салоне. между ними размыкатель/соединитель плюсов.

Изображение

общий вид передка.
туманки ОСВАР с ксеноном. рекомендую. качественная засветка. можно даже без ксенона. фары очень добрые и стоят копейки! истекла всегда в наличие запасные..
справа (по ходу движения слева) вебасто, спереди пневмо гудок. удачное расположение солиноидов лебедки. два электровентилятора от 21214 нивы.
в рессивер наполняется от компрессора кондея в режиме автоматики. дополнительно на крыле электро как резервный.

Изображение

на вход в компессор кондея масленка, на выходе - влагоотделитель.
на выпускном коллекторе тепловой экран.
сапуны заведены в шноркель через воздушные фильтры - для отделения масляных паров во впуск. мое изобретение, которое быстро разлетелось по интернету :)))

Re: It's alive!!

Добавлено: 29 ноя 2012, 00:58
Esen
Молодца! :*THUMBS UP*:

Re: It's alive!!

Добавлено: 12 июн 2015, 01:34
марсель
Продолжу историю.
Встал мотор. От неоднократного перегрева (по тупости оставляли выключенными вентиляторы..)
Голову повело- шлифовали 0.3. Блок весь в трещинах- под замену с гильзовкой в номинал, колено шлифовка на 0.15.
Карбюратор Weber синхронизированный механический 38/38 диффузоры взамен рассохшегося родного 30/32 Микуни.
Боггер переобул на кованые 3-х составные диски с распорным кольцом- бедлоком. Теперь езжу на вывернутых ниппелях :)))
Резину порезал вполовину мелкой шашки. Машина стала ехать!!!! Всем рекомендую. Но чисто для грязи. По асфальту стала сильно гудеть, вибрировать из-за перекатывания с шашки на шашку и стираться....
Чуть позже прилеплю свежие фотки

Re: It's alive!!

Добавлено: 14 июн 2015, 23:35
марсель
Изображение

Изображение

Re: It's alive!!

Добавлено: 16 июн 2015, 23:07
Васько
Вещь!!!Классный аппарат!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: