начну по тихой.
машина п2 мотор 4г54 (2,6 литра бенз карбюратор) 3 двери. араб, сзади рессоры, самоблок лсд.
машина пришла с эмиратов. первый хозяин - мой отец. брал с нуля. в первые годы просто катал, потом началась эксплуатация в виде тягача на стройке - бетонные блоки таскал, на рыбалки каждую неделю по "бездорожью".... однажды в запарке вместо масла было добавлено поллитра олифы.
и ничего!. ездит до сих пор.
мне достался "по наследству" примерно лет 7 назад.
был обут в резину от "бычка" - 225/75р16 на хром штампах. зимнюю не видел в принципе никогда до этого

)
на стандартном варианте умудрился участвовать и занять 3 место в стандарте зимой.

и понеслась....
бодилифт 4см. колеса бфгудрич муд 32*11,5р15 на кованных дисках КРАМЗ 8*15 ет0, расширители арок резиновые фирмовые 2 дюйма.
потом приклеил лебедку вперед комап 9000, бампер самовар первый экземпляр, рулевой демпфер ранчо, шноркель из трубы резиновой напорной диаметром 50 мм внутрений, сапуны выведены в него же, защита снизу - лыжа до заднего кардана из амг6 толщиной 5 мм. лист под коробкой имеет продольные ребра жесткости из трубы профильной примерно 30*30мм для дополнительной защиты торсионов. остальные пролеты - просто лист между траверсами.
установлены электровентиляторы
автохабы заменены на авм ручные. на данный момент нареканий нет.
в салоне была сделана стационарная полка, на которой был установлен компрессор.
заменен жесткий цельный задний диван на комфортные половинчатые кресла
потом в зад была установлена лебед комап 6000 на самоварный бампер
машина ездила так
потом колеса показались маленькими, "пришлось" перейти на боггер 35*10,5 р15 на штамп дисках с намеком потом их переварить на бедлоки
заменен передний бампер на вариант 2
для города была замена 32 на 33 мудричи км1 на тех же дисках.
для зимы - зимняя.
после этого с беременной женой поехали в ночную весеннюю спасательную экспедицию за 2-мя утопленниками. всех достали, но машину чуток притопил. по приезду домой решил просушить - разобрал весь салон... потом сразу перетряхнул подвеску... потом то, потом се... потом половину салону не стал обратно ставить за ненадобностью..
потом родилась дочь! )))
машина подзависла на 3 года тихой ковырялки в гараже. пару раз таскали ее с одного гаража в другой на веревке...
и вот сейчас немного появилось времени - собираю..
из свежего - установлен второй генератор (от нивы 21214 - 90 ампер) сверху, выброшен кондей (передний радиатор, салонный радиатор, трубки...) сам компрессор тепер качает пневмосистему - рессивер с авто включением\выключением на 6\8 атм. дополнительно к нему резервно стоит на переднем крыле вместо аккумулятора беркут 20.
аккумуляторов теперь два. оба в салоне сзади вместо одного кресла. систему уже описывал:
родной генератор + аккум1+ родная электрика. при чем родная - полностью перебрана на предмет вырезания лишнего и правильной укладки оставшегося. и установлен размыкатель плюса- в случае нажатия - все гасится в том числе двигатель.
генератор2+ аккум2 + 2 лебедки (кстати, замена обеих лебедок на комап 9,5 на синтетике)+доп потребители в виде света и прочего. для резервности установлен размыкатель-соединитель плюсов аккумуляторов - на случай высадки одного - мобильно и оперативно можно подтыкнуть второй на помощь.
по случаю владения пневматикой на борту - был внедрен арб лок в задний мост. и попутно заменены пары на 5,285. хотел в передний мост тоже вкатить. уже купил какой-то.. но не подошел, так так передок "маленький",и пары 5,285. а тут либо блок, либо пары, ибо не совместимо. выбрал пары.
диски штампы на боггере - все таки переварил в бедлоки

)
пока такая информация... если что вспомню - добью сюда же. и свежие фотки накидаю..