Страница 1 из 4
Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 17:16
drozd272
...........
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:00
Свят
drozd272 писал(а):.Мои умо заключения,что пятоки медные окислились и не хорошего контакта после воды.

Ещё возможно тупо окислы на высоковольтных проводах на стартере. Посмотри, мож просто почистить/протянуть... И клемы аков заодно...
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:15
SNOOPER
Ну ключ держать точно не надо. А то он может и вылететь из под капота.
Ну а снимать достаточно просто. Два болта.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:18
drozd272
Честно...я туп ,туда не лазил и на Эльке,это трудно доступно или просто??С техникой я конечно почти на ты с 13 лет,просто таких проблем не было никогда,вот от сюда и ... машинку жалко ...пол-года всего.А всё синяя вода,Элька 4 года без проблем,а тут такое сразу коробка и тт.д.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:26
drozd272
Свят писал(а):drozd272 писал(а):.Мои умо заключения,что пятоки медные окислились и не хорошего контакта после воды.

Ещё возможно тупо окислы на высоковольтных проводах на стартере. Посмотри, мож просто почистить/протянуть... И клемы аков заодно...
Клемы в норме,заряд на ходу 14.6-14.7,в АКБ 13.9-под утро 13.7в.Ведать полезу.Мне просто интересно,кто то сталкнулся с этим лично.Ещё сидуха не работает моя,пасса работает.Блок управления можно убить водой,что с боку с кнопками??
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:45
SNOOPER
drozd272 писал(а):Честно...я туп ,туда не лазил и на Эльке,это трудно доступно или просто??С техникой я конечно почти на ты с 13 лет,просто таких проблем не было никогда,вот от сюда и ... машинку жалко ...пол-года всего.А всё синяя вода,Элька 4 года без проблем,а тут такое сразу коробка и тт.д.
Да нет достаточно доступно. Только перед тем как сам стартер стимать, попробуй на нём разъём проверить что на втягивающие (тонкий провод) Ну и саму толстую клемму перезатянуть.
А так два болта из под машины. И стартер наверх вытаскиваем, сняв конечно левый аккумулятор
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 23:23
Свят
drozd272 писал(а):Клемы в норме,заряд на ходу 14.6-14.7,в АКБ 13.9-под утро 13.7в.Ведать полезу.Мне просто интересно,кто то сталкнулся с этим лично.Ещё сидуха не работает моя,пасса работает.Блок управления можно убить водой,что с боку с кнопками??
То, что зарядка на аки идёт ни о чём не говорит.... Там ток то хилинький... А вот когда стартером провернуть пытаешься, может и *простреливать*.... Хотя на аках маловероятно, а вот на самом стартере- влёгкую...
Такая фигня несколько раз на грузовиках была:
Однажды пятаки на втягивающей сгорели
Однажды масса(выключатель)- заплавило
Однажды на самом стартере в *зелёнке* контакт пропал
И самое неприятное- якорь стартера подгорел.....
За исключением якоря- твои симптомы.... Т.е. стартер многа току просит, а контакт слабый, вот и *прострел*......
Порой достаточно клему на несколько градусов подтянуть.... Но в идеале- снимать чистить....
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 24 ноя 2012, 23:58
MAVR64
+ Крепление провода от АКБ к "массе"
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 25 ноя 2012, 00:33
dials
drozd272 писал(а):Вобщем после купания машины начались проблемы.Думаю многие купали машины и дадут совет.Суть причины,при -10С* и ниже начинает он глючить.Вобщем поворот ключа,звук "тык-щёлк" и тишина,надо от 2 до 10 раз так сделать,потом в какой то из разов крутить начинает.Какие причины не срабатывания и если причина хреновая,то как снимается стартер,если можно по этапно объяснить,наверно сам это буду делать.Мои умо заключения,что пятоки медные окислились и не хорошего контакта после воды.Ещё заметил,если ключь задержать,то то в стартере после запуска дрыгателя,какой то шелест-шум.Прошу помощи и советов от бывалых,не хочется на ночь заводить при -10-15С*,как то стрёмно.Обычно на прогреве,когда обещают ночью за -30С*.
Было. Лечили по гарантии втягивающее. Симптомы аналогичные.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 25 ноя 2012, 17:07
atservice
Почти наверняка вода во втягивающем. Сама она оттуда выйдет очень нескоро - скорее сгниёт всё нафиг.Снимайте , разбирайте, прочищайте, продувайте, смазывайте.
Что касается всяких блоков, переключателей и тому подобного, то самое опасное для них - это оказаться в воде с подключенным аккумулятором. Электрохимическая коррозия развивается молниеносно - всё покрывается зелёными окислами за считанные минуты порой. Тоже снимать разбирать, сушить, обрабатывать "Контактом 60", затем "Контактом 61".
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 26 ноя 2012, 01:33
SNOOPER
Втягивающие не разборное. Да и вода туда так просто не попадает.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 26 ноя 2012, 19:39
atservice
SNOOPER писал(а):Втягивающие не разборное. Да и вода туда так просто не попадает.
Со стороны поршня негерметично - там шток на контакты нажимает. Вода запросто попадёт. Соответственно разобрать (снять втягивающее, вынуть поршень), продуть, просушить можно.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 26 ноя 2012, 19:51
ovm71
В воду по стартер никогда не лазал, да и мотор бенз, не знаю, такой же там стартер иль нет...
Но после хорошего купания в снегу в -30 °С
И неблизкой дороги с этого зимника домой (380 км)
А затем стояния во дворе всю ночь в -30 °С
Утром ровно такие же симптомы: чик-щёлк. а не крутит.
Ну я как дурак вызвал Митцу хелп, отвез на эвакуаторе к ОД,
Там ее согрели, и со второго раза машин завелся (первый раз в тепле тоже было чик-щелк).
ОД естессно никаких неисправностей не обнаружил.
Следующий раз (через год) я был умнее:
завожу машину - чик-щелк и тишина.
Ставлю на "D", вылезаю, покачал маленько вперед-назад
Сел, - завелась.
Случайность, не? Так и не выяснил.
Третьего раза пока не было (за 2 с лишним года)

Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 27 ноя 2012, 00:05
Свят
О венце и бендиксе можно было бы думать на больших пробегах, но на новой тачке

Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 27 ноя 2012, 09:26
drozd272
Самое интересно,что до -5С* прострелов нет,а вот ниже начинается.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 27 ноя 2012, 10:12
SNOOPER
Контакты проверте, перетяните. В том числе и массу.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 27 ноя 2012, 16:32
atservice
SNOOPER писал(а):Контакты проверте, перетяните. В том числе и массу.
Кстати, да!!! АКПП то у вас снимали, значит и стартер и провода откручивали. Всё проверить надо.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 27 ноя 2012, 17:08
drozd272
Хорошо,проверю.Я даже и не знал,что при снятии коробки провода откручивали у стартера.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 27 ноя 2012, 20:23
atservice
drozd272 писал(а):Хорошо,проверю.Я даже и не знал,что при снятии коробки провода откручивали у стартера.
Можно конечно и не откручивать, но тогда стартер на проводах повиснет, что небезвредно.
Re: Стартер-глюк и снятие
Добавлено: 28 ноя 2012, 20:37
drozd272
Сегодня вобще не завёл из-за -25С*.Тыки-щелчки есть,а дрынь-нет.Буду пушкой греть до 0С* не нагреется.Потому что до -5С* заводилась,да и в -10-15С* тоже,только тыкать надо было раз 15.Заведу и в сервис,походу в нём вода замерзает что ли.Контакты походу не причём,глючил бы в любую погоду,а после чистки и протянут и контакты.