Непонятная работа двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Непонятная работа двигателя
Здравствуйте.Окрываю тему заново. Машина ММС Пажеро дв.4М41. Ездила нормально, пока в один прекрасный момент не заглохла на ходу. Стал заводить, как повалил дым из глушителя, заглушил, опять завел - работает. Стал трогаться- двигатель задергался (ощущение что впрыск идет раньше-характерный звон пальчиков) непостоянно .То заведешь-опять дым из глушака (как дымовая шашка) столько дыму. Работает нормально потом начинает дергать с характерным звоном(звон -как насос который работает на раннем впрыске). Может что подскажите? Что изменилось-насос чуть-чуть поставил попозже сканер показал опережение 9 гр., сейчас показывает 18 гр. и неоткрывается узел дросельных заслонок(когда двигатель нормально работал заслонки были открыты.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 02:12
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon III, 78 кузов, 2007г.в.
Re: Непонятная работа двигателя
сломался шток датчика автомата опережения впрыска, можно отремонтировать самому, читай здесь http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 5#p1261741
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Непонятная работа двигателя
Только что разборал насос шток не сломан, а как работает этот датчик(шток перемещается и тем самым изменяется сопротивление так?),я его перемещал внутри сопротивление не менялось. Когда мотор глох ошибки 26 и 48.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Непонятная работа двигателя
Если шток цел, то, скорее всего, датчик работает. Неисправности этого датчика зажигают "check" . Сопротивление не должно меняться-двигаясь внутри во время работы феромагнитный наконечник штока меняет магнитное поле.banderas68 писал(а):Только что разборал насос шток не сломан, а как работает этот датчик(шток перемещается и тем самым изменяется сопротивление так?),я его перемещал внутри сопротивление не менялось. Когда мотор глох ошибки 26 и 48.
Нужна в первую очередь диагностика.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Непонятная работа двигателя
На шток одета втулка она должна на штоке двигаться?Сопротивление датчика 150 Ом в книге 160-168-критично? И еще в книге написанно что сопротивление датчика положения к.в. и доп.атчика 2,15 кОм у меня они не звонятся.Вот листы диагностики когда движок работал нормально и когла стал хандрить.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Непонятная работа двигателя
Как я вижу, ничего проблемного нет, в частности с опережением, а разница параметров из-за разницы темпаратуры двигателя-в первом сл. он прогрет, а во втором холодный. Может форсунка клинит? Интересно что скажут диагносты...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Непонятная работа двигателя
Вообще полная предъисторияпару месяцев назад -стал завоить не заводится, ста смотреть проводку отвалился прово от дачика к.в.,снял этот кусок проводки и заменил все провода(т.к. они вроде не экранированные)простыми проводами,все нормально ездила пока не получилось вешеописанное(может это и не важно).Датчик к.в. должен звонится или нет(по схеме датчик хола-они не звонятся-большое сопротивление).
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Непонятная работа двигателя
Вы имеете в виде датчики которые стоят на фланце топливного насоса? Если да, то они не звонятся. Там даже микро схема в внутри стоит, это не простой датчик "хола".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Непонятная работа двигателя
Да, они не звонятся..., да и, скорее всего их было бы заметно на диагностике и на щитке приборов(CHECK).banderas68 писал(а):Вообще полная предъисторияпару месяцев назад -стал завоить не заводится, ста смотреть проводку отвалился прово от дачика к.в.,снял этот кусок проводки и заменил все провода(т.к. они вроде не экранированные)простыми проводами,все нормально ездила пока не получилось вешеописанное(может это и не важно).Датчик к.в. должен звонится или нет(по схеме датчик хола-они не звонятся-большое сопротивление).
Попробуй помыться Винсом.