Страница 1 из 1
Непонятная работа двигателя
Добавлено: 24 ноя 2012, 21:15
banderas68
Здравствуйте.Окрываю тему заново. Машина ММС Пажеро дв.4М41. Ездила нормально, пока в один прекрасный момент не заглохла на ходу. Стал заводить, как повалил дым из глушителя, заглушил, опять завел - работает. Стал трогаться- двигатель задергался (ощущение что впрыск идет раньше-характерный звон пальчиков) непостоянно .То заведешь-опять дым из глушака (как дымовая шашка) столько дыму. Работает нормально потом начинает дергать с характерным звоном(звон -как насос который работает на раннем впрыске). Может что подскажите? Что изменилось-насос чуть-чуть поставил попозже сканер показал опережение 9 гр., сейчас показывает 18 гр. и неоткрывается узел дросельных заслонок(когда двигатель нормально работал заслонки были открыты.
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 24 ноя 2012, 22:15
Udjin
Если не насос, то может шпонку на каком-нибудь шкиве разбило?
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 00:38
Олег М.В.
сломался шток датчика автомата опережения впрыска, можно отремонтировать самому, читай здесь
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 5#p1261741
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 12:32
banderas68
Только что разборал насос шток не сломан, а как работает этот датчик(шток перемещается и тем самым изменяется сопротивление так?),я его перемещал внутри сопротивление не менялось. Когда мотор глох ошибки 26 и 48.
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 15:19
Сергей КР
banderas68 писал(а):Только что разборал насос шток не сломан, а как работает этот датчик(шток перемещается и тем самым изменяется сопротивление так?),я его перемещал внутри сопротивление не менялось. Когда мотор глох ошибки 26 и 48.
Если шток цел, то, скорее всего, датчик работает. Неисправности этого датчика зажигают "check" . Сопротивление не должно меняться-двигаясь внутри во время работы феромагнитный наконечник штока меняет магнитное поле.
Нужна в первую очередь диагностика.
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 15:28
banderas68
На шток одета втулка она должна на штоке двигаться?Сопротивление датчика 150 Ом в книге 160-168-критично? И еще в книге написанно что сопротивление датчика положения к.в. и доп.атчика 2,15 кОм у меня они не звонятся.Вот листы диагностики когда движок работал нормально и когла стал хандрить.
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 18:45
Сергей КР
Как я вижу, ничего проблемного нет, в частности с опережением, а разница параметров из-за разницы темпаратуры двигателя-в первом сл. он прогрет, а во втором холодный. Может форсунка клинит? Интересно что скажут диагносты...
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 19:32
banderas68
Вообще полная предъисторияпару месяцев назад -стал завоить не заводится, ста смотреть проводку отвалился прово от дачика к.в.,снял этот кусок проводки и заменил все провода(т.к. они вроде не экранированные)простыми проводами,все нормально ездила пока не получилось вешеописанное(может это и не важно).Датчик к.в. должен звонится или нет(по схеме датчик хола-они не звонятся-большое сопротивление).
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 21:28
Vitalya-74
Вы имеете в виде датчики которые стоят на фланце топливного насоса? Если да, то они не звонятся. Там даже микро схема в внутри стоит, это не простой датчик "хола".
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 21:54
banderas68
Тогда аже не знаю что делать.
Re: Непонятная работа двигателя
Добавлено: 25 ноя 2012, 22:17
Сергей КР
banderas68 писал(а):Вообще полная предъисторияпару месяцев назад -стал завоить не заводится, ста смотреть проводку отвалился прово от дачика к.в.,снял этот кусок проводки и заменил все провода(т.к. они вроде не экранированные)простыми проводами,все нормально ездила пока не получилось вешеописанное(может это и не важно).Датчик к.в. должен звонится или нет(по схеме датчик хола-они не звонятся-большое сопротивление).
Да, они не звонятся..., да и, скорее всего их было бы заметно на диагностике и на щитке приборов(CHECK).
Попробуй помыться Винсом.