Страница 1 из 1
Люди добрые помогите!!!
Добавлено: 10 авг 2006, 17:17
Николай Валерьевич
Ехал-ехал. Заглушил, и все...аккомулятр сел.
Прикуриваю, завожу, снимаю клему и глохнет. Понятно, что нет подзарядки. Но почему (при рабочем двигателе) на панели приборов зажигается вместе со значком "Зарядка Акк.Батареи" еще и значки "Вода в топл. фильтре" и "A/T TEMP"?
Обьясните малограмотному.
И где мне это исправят "без грабежа"?
С учетом того , что машина ездит на аккомуляторе , может, кто этими проблемами занимается в "Чертаново"?
Зарание благодарю.
Добавлено: 10 авг 2006, 17:33
МОРРО
Оч интересно. Двигатель - Дизель? если дизель то глохнуть он может только от клапана отсечки... получается что когда гена умер, какоето время был жив аккум (скорее всего были включены доп эл. приборы фары, магнитола и тд, но это вопрос времени не более того) умер аккум ... умерла напруга на клапане = заглох двигатель. Кажется так. Скорее всего нужно заменить щётки в гене, или (совсем плохо) гену. На переферии это делают за 100-150 рублей, в москве... Даже не знаю. Если я прав в диагнозе (могу ошибаться!) то работа примитивная - сделать могут в любом сервисе. Если щётки - можно и самому заменить... купить подходящие от ТАЗа какого-нибудь, подточить наждаком и ездить дальше.
Но если это не ДИзель.... тогда я пас )
Добавлено: 10 авг 2006, 17:36
МОРРО
да... а про лампочки... предлагаю решать проблемы по мере их возниктовения, сперва вылечить гену. Кстати, на фольсе когда гена умирает загорается вся приборная панель, хотя это может был особый Фольс

Добавлено: 10 авг 2006, 17:50
Маз
Машина давно у Вас? Были случаи что ,когда продают машину ,что бы не устранять неисправность , а горящая лампочка не отпугивала покупателя ,ее параллелят с другой. Допустим горит А/М ,или загорается через время , берут и параллелят с зарядкой аккомулятора. На деле завел , пошол заряд ,лампа заряда аккомулятора погасла, а вместе с ней естественно и лампа А/М. Или А/М потом в процессе езды уже не загорается. Т.е. создают видимость исправной машины.
Добавлено: 10 авг 2006, 18:32
Pol@ATOM
Странно, но у меня в машине тлели 3 лампы при агонии генератора - заряд, вода в топливн. фильтре и еще что-то... Так что, ИМХО, это нормально....
Добавлено: 10 авг 2006, 18:34
Pol@ATOM
Да, лечится только прочисткой контактов 80-А предохранителя и др. контактов гены, либо - ремонт гены (таблетка, щетки, диоды)...
Добавлено: 10 авг 2006, 18:36
psholder
Была похожая ситуация помыли движок зимой, гене не дали просохнуть и поставили тачку, там замерзла вода, дальше думаю понятно.
Так вот, после того как пропала зарядка загорелись лампочки давления масла и и вроде ещё чего-то, хотя манометр показывал нормальное давление.
Починили гену, все Ок.
Спросил про остальные лампочки, сказали так и должно быть.
Очень удивился, но принял как должное.

После все системы были проверенны, все Ок.
Добавлено: 10 авг 2006, 20:44
Николай Валерьевич
Вы правы!
Сняли гену, а он зеленый слегонца внутри,сальники и щетки тоже под замену.
Надеюсь завтра поеду за грибами.
Спасибо всем Вам!