Страница 1 из 1

Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 25 ноя 2012, 04:15
MAXRUS
Привет. Подарили мне на день рождение Webasto Thermo top EVO 5 kW. Котел сняли с новой Газели. Полный комплект. ссылка подробная на сам котел здесь:http://webastoshop.ru/products/30043
В общем хочу поделится, как я ее ставил на свою машинку Mitsubishi Pajero Sport 2001г. мотор 4D56
И так. Пролистав немного информации, я прикинул куда я ее воткну. Сразу скажу, снятие второго аккумулятора сразу не принималось. Установка возле фары тоже. Там у меня линзовый ксенон, блок розжига и тд. Идельным вариантом стало установка вдоль правого аккумулятора с переносом бочка ГУРа и смещениев в перед по ходу машины воздушного фильтра. Пробегусь по этапам с фотографиями.

На фото №1 Я определяюсь с переносом фильтра.
Изображение

Фото №2 демонтаж крепления воздушного фильтра
Изображение

Фото №3 Я снял бачок для примерки на новое место монтажа.
Изображение

Фото №4-5 Я сделал шаблон переходной пластины с крепления бачка ГУРа на крепление самого бачка ГУРа к кузову. Учел округлость бочка и тд. ::-X:
Изображение

Фото №6 На фото указано, куда я перенес бачек ГУРа
Изображение

Фото №7 Вот такой получился кронштейн бачка ГУРа
Изображение

Фото №8-9 Следующий этап, это сдвиг воздушного фильтра. Его было принято сдвинуть примерно на 70мм. Для этого, я перенес крепежные точки кронштейна воздухана. на фото это пластины сделанные из листа стали 3мм. Обязательно потребуется сварка, так как гайки, к которым прикручивается кронштейн фильтра должны быть прихвачены с обратной стороны. Также видно уже установленный бачок ГУРа
Изображение
Изображение

Фото 10 Ставлю фильтр и проверяю зазоры для установки воздушных патрубков на турбину. Кстати, так как я перенес фильтр, мне пришлось сделать удлинитель воздушных патрубков. Все вроде отлично встало.
Изображение

Фото №11 После переноса компонентов, я приступаю к примерки котла и снятия размеров кронштейна. Важно учитывать высоту установки, так на первоначалом этапе, котел имел прямые штуцера. Также я использовал в качестве крепежного места на кузове для будущего кронштейна котла старую площадку, которая освободилась после переноса бочка ГУРа. ::!!!!:
Изображение
Изображение

Фото №13 несколько часов ушло на изготовление и различных частей старого газелевского крепежа, нового кронштейна под мои размеры. Тут очень пригодилась сварка и дрель. что и Вам советую, для подобных работ иметь пластины миталлические не меньше 200х200ммх1,5мм Крепим обязательно в трех точках. Первые две точки-это старое место крепления бочка ГУРа, а третья точка, это вварной болт М6 в кузов. После сварки, крепим котел, одеваем воздушные и выхлопные трубки и примеряем. Тут я Вам скажу, чо мне пришлось немного попотеть, чтобы на первичной примерке котла установить выхлопную трубу. И как вводится по правилам, нужно использовать глушитель, но я его так и не смог смонтировать. Кстати, на EVO он еще нужен, шумит она по сильнее Цешки. но это все для Ценителей тишины.
Изображение


Фото №14-16 Следующий этап. Врезка в топливную магистраль. Изначально, я планировал врезаться в обратку после топливного фильтра. Но простым способом, я так и не смог из обратки высосать топливо. В дальнейшем, пообщавшись с форумчанами, которые занимаются установкой автономок, было решено врезаться в бак. И варианты по врезке в шланг обратки на баке, врезка в воздухостравливающую трубку бака не рассматривались. и причин тут много. первая, если врезаться в обратку, так и так нужно бак снять. Обратка, не достает до дна. А всего лишь на половину. Врезаться в стравливающую трубку-совсем глупо. (типо умельцы засовывают туда трубку пластиковую) Еще вариант, в топливозаборнике сделать отверстие и пропустить сквозь него туже трубку топливную. Я сделал, как велит здравый смысл-купил фирменный топливозаборник и врезал его в крышку топливозаборную бака. Трубку Вибастовского забора я согнул по уровень родной сетки заборника. К выходу заборника отопителя сразу поставил топливную трубку необходимой длины до дозирующего насоса. На фото все понятно.
Изображение
Изображение
Изображение

Фото №17-19 Устанавливаем дозирующий насос. Его я расположил в метре от бака. Строго под левой дверной стойкой. Прикрепил к кузову, но прямо над рамой, таким образом, ему там ни чего не угрожает. От него я провел через стандартные держатели тормозных трубок топливную трубку и параллельно проводку питания. Трубки я провел вплоть до топливного фильтра, оттуда перевел их на трубки кондея вдоль моторного отсека в сторону правого аккума. Все поставил на хомуты.
Изображение
Изображение
Изображение

Фото №20-21 Устанавливаю водяную помпу. В идеале, помпа должна быть установлена в нижней точки машины, так как должна быть заполнена антифризом. в моем случае, ввод и вывод печки находятся на одном уровне. Было решено ставить рядом с котлом. Для этого с учетом заводской рекомендации выбран оптимальный угол установки помпы.
Изображение
Изображение

Фото №23-25 Врезаемся в контур охлаждения. Снимаем родной патрубок печки, он имеет внутренний диаметр 17мм. Ставим в него переходной штуцер 16-18мм. На выход из мотора ставим свой уголок. На ввод в печку ставим родной подготовленный соединитель (фото 24). Ну и меняем штуцера Webasto на новые Г-обр. (фото 25)
Все, монтаж котла готов. Остается электрика
Изображение
Изображение
Изображение

Фото№ 26 Монтаж электро части. Я его поручил своему отцу, профессиональному автоэлектрику. Была взята родная колодка и в jmotv все провода привели в соответствие. Прокинуты провода +-на печку, Проведен жгут на таймер Webasto (1533)/ Вся проводка пропихнута в салон, сквозь правый жгут проводов. У меня, кстати были технические дополнительные отверстия.-Поэтому, основной жгут не нарушал, а все сквозь доп. отверстия. Учтите, печка управляется минусом.
Изображение

В общем,на монтаж котла ушло 4 дня неспешной работы, с всякими доп работами по машине.
фото готовой работы, остается причесать проводку, так как проводку доделывали в авральном режиме. Строго до 12 ночи. а дальше, у нас свет выключают!
Изображение

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 25 ноя 2012, 11:23
Nbf
все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 25 ноя 2012, 14:45
MAXRUS
Nbf писал(а):все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
ТАк я потом камеру нормальную принес)))

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 26 ноя 2012, 00:57
SNOOPER
Nbf писал(а):все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
А я думаю что это у меня происходит............ ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 26 ноя 2012, 06:50
MAXRUS
НА фишай все видно! Сразу понятно, что и как!

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 10 янв 2013, 20:34
MAXRUS
В морозы были проблемы при пуске котла-причиной стлал топливная трубка с внутренним сечением 1мм. У,фирменной трубки сечение 2мм(внутреннее)

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 03 фев 2013, 13:37
П.Г.
Для меня эта тема просто подарок.
Обзавёлся таким комплектом, тоже демонтированным с Газели. Комплект неполный, блока предохранителей нет, жгут таймера обрезан.
Главный вопрос - электросхема, т.к. всю голову сломал и не пойму, как это всё между собой соединить.
Уважаемый MAXRUS, нет ли схемы?

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 03 фев 2013, 17:22
Миcha
Катлу будет лучше на отдельном баке для адекватной и чистой салярки и чем ближе тем лучше. Запитка от фильтров , обраток может дать вакум.

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 15 фев 2013, 20:37
MAXRUS
П.Г. писал(а):Для меня эта тема просто подарок.
Обзавёлся таким комплектом, тоже демонтированным с Газели. Комплект неполный, блока предохранителей нет, жгут таймера обрезан.
Главный вопрос - электросхема, т.к. всю голову сломал и не пойму, как это всё между собой соединить.
Уважаемый MAXRUS, нет ли схемы?
G=Напишите мне почту. Вышлю Схему на русском)
ЗЫ -на немецком схемы в свободном доступе. Какой у Вас котел?

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 15 фев 2013, 20:44
MAXRUS
Миcha писал(а):Катлу будет лучше на отдельном баке для адекватной и чистой салярки и чем ближе тем лучше. Запитка от фильтров , обраток может дать вакум.
НУ не могу согласится со всем. Во первых, самый правильный способ-это все же в бак. Для чистоты-можно поставить заборник выше на 2см дна бака.
По поводу фильтра-можно конечно запитаться от фильтра, но честно, для меня это было муторней.
По поводу ближе и лучше, там указано расстояние плунжерного насоса не менее метра 3 метров вроде от бака и высота. У меня, расстояние в 90см и остальное 4метра в котел. Проблем с подачей нет, так как насос очень сильно прокачивает...
Хотя, и так и так ставят и все работает) Я поставил, так как предписывает инструкция. Опять же ставил на другую машину, там стоит топливный насос у бака, в таком случае, как врезка в подачу у меня не прокатила.

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 16 фев 2013, 09:04
ванюша
Я скажу из своего опыта. Лучше все-таки бачок под топливо. Объясню почему при морозах за -30 ДТ даже зимняя, все равно начинает густеть и насос уже не может толком прокачать топливо начинаются срывы пламени, плохие запуски и.т.д. У меня у самого забор топлива стоит из магистрали, в этом году когда было около -40 запустить вебасту не смог, пока незапитал ее из бутылки, благо трубка на виду. Летом буду делать отдельный бачок, как было у меня на сурфе.

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 23 фев 2013, 18:18
Миcha
Дело в том , что камера сгорания в вебасте -,,губка,,а качество салярки не очень, иногда с непонятными добавками ,иногда с маслом. Для тнвд это нормально ,а вот для котла быстрое закоксование . Инструкция больше для техники безопастности чем для надежности запуска.3 метра как-то много, со временем плунжер насоса изнашивается и давление уже не то.

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 24 фев 2013, 16:26
MAXRUS
Буду очень рад, если кто мне толково объяснит, где спрятать бачек отдельный на Webasto.
Кстати, есть на продаже Котел WEBASTO TOP EVO 5kW полный комплект снят с новой Газовской продукции. Провода, таймер, насос, Цена 20000р. (состояние новой)
кому интересно suharev-foto@mail.ru

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 24 фев 2013, 18:58
RED HANTER
Макс, ну ты монстр! Ты не только в фотоделе АСС, но и руками работать можешь :*THUMBS UP*:
А газели прямо на конвеере потрошишь или уже за проходной ::-D: :;D:
В начале зимы я бы сразу купил эту штуку, а сейчас уже жаба давит. Надо новые симаки закупать, блокировку в передок ставить,светотехнику менять на светодиодную. В общем, готовиться к летнему сезону буду, а к зиме еще рановато :)

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 24 фев 2013, 20:34
MAXRUS
RED HANTER писал(а):Макс, ну ты монстр! Ты не только в фотоделе АСС, но и руками работать можешь :*THUMBS UP*:
А газели прямо на конвеере потрошишь или уже за проходной ::-D: :;D:
В начале зимы я бы сразу купил эту штуку, а сейчас уже жаба давит. Надо новые симаки закупать, блокировку в передок ставить,светотехнику менять на светодиодную. В общем, готовиться к летнему сезону буду, а к зиме еще рановато :)
Нужно сейчас брать))))

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 25 фев 2013, 09:39
MAXRUS
Миcha писал(а):Дело в том , что камера сгорания в вебасте -,,губка,,а качество салярки не очень, иногда с непонятными добавками ,иногда с маслом. Для тнвд это нормально ,а вот для котла быстрое закоксование . Инструкция больше для техники безопастности чем для надежности запуска.3 метра как-то много, со временем плунжер насоса изнашивается и давление уже не то.
Быстрое закоксовывание-это как же надо быстро так ее ухайдакать. (я котел видал 10 лет эксплуатации и работает до сих пор.
По поводу износа насоса-давайте представим. что насос работает в год максимум 100 часов(это много) Так за 10лет это 1000часов. Поделим на 8часов рабочих 125 дней рабочих-и Вы честно полагаете. что за 4 месяца насос износится))))))))) Я в такое не поверю. Это очень надежные насосы.

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 25 фев 2013, 16:28
Миcha
MAXRUS,спорить с Вами не буду у каждого свой верный подход.Просто c закоксованием ипарительной прокладки встречался не раз и это где-то за 3года с нуля. И это не вина хозяина а кочество диз.топлива.А вот чистить саму камеру сгорания от копоти и кокса на 3й год приходилось самому ,воздушные отверстия горелки забиваются . Отдельный бак я сделал от бочка омывателя фар там же под крылом и насос.

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Добавлено: 25 фев 2013, 22:13
MAXRUS
Миcha писал(а):MAXRUS,спорить с Вами не буду у каждого свой верный подход.Просто c закоксованием ипарительной прокладки встречался не раз и это где-то за 3года с нуля. И это не вина хозяина а кочество диз.топлива.А вот чистить саму камеру сгорания от копоти и кокса на 3й год приходилось самому ,воздушные отверстия горелки забиваются . Отдельный бак я сделал от бочка омывателя фар там же под крылом и насос.
Ну горелки счистят. Качество-увы топливо говно А вот не на этом форуме парень писал, что помпы чистят. Мол у кого то котел перегревался и уходил с ошибкой в отключение)