Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)

Сообщение Evgen-22RUS »

Суть проблемы такая. Сбита в настройках подачи верхняя крышка ТНВД. Хотелось бы вернуться в заводские установки. Просьба в следующем. У кого есть сканер, замерить отклонение датчика педали при 1000,1500 оборотах. Потому как чем больше топлива поступает, тем острее реагирует педаль газа на обороты. У меня при вкл. зажигании APS 977mv. При 1000 об. - 1328mv. Выставил сдвигом крышки примерно. У кого есть возможность сделать замер, буду премного благодарен. Угол опережения начинал выставлять с 9 градусов. До 7 примерно шло подтраивание на прогретом двигателе. На 7 вроде нормально работает. Не знаю..стоит ли поставить еще пораньше или оставить так? Напрягает расход топлива. Пытаюсь найти прямую зависимость от этих двух параметров - цикл. подачи и УОВ. Форсы норма, насос на твердую четверку. Всем кто отклинется..большое спасибо. Если не сложно..дублируйте ответы в личку.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)

Сообщение Lukich111 »

данные со сканера не помогут, если крышка не по-заводскому стоит, крутите на глаз, как и крутили до этого.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)

Сообщение Evgen-22RUS »

Понятно. Спасибо, буду пробывать. И все же..есть ли есть такая возможность показать параметры, буду благодарен. Потому как хоть будет ориентир..от чего отталкиваться в регулировке. Понятно, что педаль газа должна не так как на бензинке разгонять обороты, а более медленнее и тупее
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»