Страница 1 из 1

Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)

Добавлено: 25 ноя 2012, 14:02
Evgen-22RUS
Суть проблемы такая. Сбита в настройках подачи верхняя крышка ТНВД. Хотелось бы вернуться в заводские установки. Просьба в следующем. У кого есть сканер, замерить отклонение датчика педали при 1000,1500 оборотах. Потому как чем больше топлива поступает, тем острее реагирует педаль газа на обороты. У меня при вкл. зажигании APS 977mv. При 1000 об. - 1328mv. Выставил сдвигом крышки примерно. У кого есть возможность сделать замер, буду премного благодарен. Угол опережения начинал выставлять с 9 градусов. До 7 примерно шло подтраивание на прогретом двигателе. На 7 вроде нормально работает. Не знаю..стоит ли поставить еще пораньше или оставить так? Напрягает расход топлива. Пытаюсь найти прямую зависимость от этих двух параметров - цикл. подачи и УОВ. Форсы норма, насос на твердую четверку. Всем кто отклинется..большое спасибо. Если не сложно..дублируйте ответы в личку.

Re: Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)

Добавлено: 06 дек 2012, 13:11
Lukich111
данные со сканера не помогут, если крышка не по-заводскому стоит, крутите на глаз, как и крутили до этого.

Re: Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)

Добавлено: 11 дек 2012, 20:05
Evgen-22RUS
Понятно. Спасибо, буду пробывать. И все же..есть ли есть такая возможность показать параметры, буду благодарен. Потому как хоть будет ориентир..от чего отталкиваться в регулировке. Понятно, что педаль газа должна не так как на бензинке разгонять обороты, а более медленнее и тупее