Циклическая подача на EFI (у кого есть сканер)
Добавлено: 25 ноя 2012, 14:02
Суть проблемы такая. Сбита в настройках подачи верхняя крышка ТНВД. Хотелось бы вернуться в заводские установки. Просьба в следующем. У кого есть сканер, замерить отклонение датчика педали при 1000,1500 оборотах. Потому как чем больше топлива поступает, тем острее реагирует педаль газа на обороты. У меня при вкл. зажигании APS 977mv. При 1000 об. - 1328mv. Выставил сдвигом крышки примерно. У кого есть возможность сделать замер, буду премного благодарен. Угол опережения начинал выставлять с 9 градусов. До 7 примерно шло подтраивание на прогретом двигателе. На 7 вроде нормально работает. Не знаю..стоит ли поставить еще пораньше или оставить так? Напрягает расход топлива. Пытаюсь найти прямую зависимость от этих двух параметров - цикл. подачи и УОВ. Форсы норма, насос на твердую четверку. Всем кто отклинется..большое спасибо. Если не сложно..дублируйте ответы в личку.