обороты дизеля и климат -контроль
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
обороты дизеля и климат -контроль
Всем здоровья и денег поболе.
Профессионалы и любители со стажем прошу совету.Меня не устраивает такой момент работы печки (обогрев-обдув).При небольшом прогреве дизеля (особенно зимой),когда уже подул чуть теплый воздух, обороты двигла вырастают до 1100-1200.Вопрос .Не льзя ли сделать так,что бы обороты не увеличивались? Пусть по тихому работает,и по тихому дует.Спасибо.
Профессионалы и любители со стажем прошу совету.Меня не устраивает такой момент работы печки (обогрев-обдув).При небольшом прогреве дизеля (особенно зимой),когда уже подул чуть теплый воздух, обороты двигла вырастают до 1100-1200.Вопрос .Не льзя ли сделать так,что бы обороты не увеличивались? Пусть по тихому работает,и по тихому дует.Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: обороты дизеля и климат -контроль
Нельзя, обороты возрастают не из-за того что вентилятор обдува работает "по тихому" или быстрее, а из-за того, что на улице холодно и пока двигатель не прогрелся для подогрева воздуха включаются электрические тены, именно они дают дополнительную нагрузку на гену вне зависимости от скорости вентилятора и обороты движка автоматически возрастают. Обороты не будут расти, только если обдув вообще не включен.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: обороты дизеля и климат -контроль
VAZ у . Здравствуйте.Я с вопросом вышел потому,что на предыдущей машине (ТЛК -105) такого явления не было.Правда там не было и климат-контроля,был простой конденционер.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: обороты дизеля и климат -контроль
Вот такое чтиво есть на эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Хотя у меня и не вебасто, поставил такой выключатель, как по ссылке, себе. Ни...на без подогревателей, тепля от дизеля не получишь.
В планах организовать, что бы первые 2-3 минуты холодного пуска двигатель работал без вкл подогревателей только на свой прогрев, затем включались подогреватели для обогрева салона и соответственно высокие обороты.
Хотя у меня и не вебасто, поставил такой выключатель, как по ссылке, себе. Ни...на без подогревателей, тепля от дизеля не получишь.
В планах организовать, что бы первые 2-3 минуты холодного пуска двигатель работал без вкл подогревателей только на свой прогрев, затем включались подогреватели для обогрева салона и соответственно высокие обороты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: обороты дизеля и климат -контроль
MAVR у.Спасибо Вам.MAVR64 писал(а):Вот такое чтиво есть на эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Хотя у меня и не вебасто, поставил такой выключатель, как по ссылке, себе. Ни...на без подогревателей, тепля от дизеля не получишь.
В планах организовать, что бы первые 2-3 минуты холодного пуска двигатель работал без вкл подогревателей только на свой прогрев, затем включались подогреватели для обогрева салона и соответственно высокие обороты.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: обороты дизеля и климат -контроль
У меня 14 года авта. Ставим климат в автомат и в положении рычага акпп в п. D печка начинает дуть только с началом прогрева движка. А вот в положении Р забрасывает периодически обороты до 1100-1150 где-то. Предыдущая тойота корола ранкс с климатом делала что-то подобное, но это вроде было связанно с охлаждением двигателя-включался(увеличивались обороты)именно вентилятора движка, а обороты движка не увеличивались.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: обороты дизеля и климат -контроль
На Вашей Тойоте был электровентилятор системы охлаждения. А на НМПСе его нет и только механика связанная жёстко с оборотами двигателя. Но здесь речь вообще о другом - о повышенных оборотах для обеспечения энергией ТЭНов в печке.kerudg83 писал(а):У меня 14 года авта. Ставим климат в автомат и в положении рычага акпп в п. D печка начинает дуть только с началом прогрева движка. А вот в положении Р забрасывает периодически обороты до 1100-1150 где-то. Предыдущая тойота корола ранкс с климатом делала что-то подобное, но это вроде было связанно с охлаждением двигателя-включался(увеличивались обороты)именно вентилятора движка, а обороты движка не увеличивались.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: обороты дизеля и климат -контроль
Еще вопрос:
вентилятор печки на половине мощности, температура на максимуме обогрева, заводим холодный двс зимой, запуск, 3-5 секунд и обороты подымаются до 1100-1200, это включились тены.
Какой алгоритм работы климата при таких же условиях? тены так же сразу включаются или есть пауза, для того что бы немного погрелся двс?
вентилятор печки на половине мощности, температура на максимуме обогрева, заводим холодный двс зимой, запуск, 3-5 секунд и обороты подымаются до 1100-1200, это включились тены.
Какой алгоритм работы климата при таких же условиях? тены так же сразу включаются или есть пауза, для того что бы немного погрелся двс?
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: обороты дизеля и климат -контроль
на предыдущем авто тэнов не было, но по зиме движка также самостоятельно "набирала обороты" через несколько секунд после старта. типа прогрев. при попытках "помочь" педалью газа в течении этих нескольких секунд после запуска - комп глушил движку, типа нефиг считать себя умнее его 
ЗЫ на еще более предыдущем авто была кнопка "Idle чего тотам" также повышала ХХ до 1100-1200оборотов....

ЗЫ на еще более предыдущем авто была кнопка "Idle чего тотам" также повышала ХХ до 1100-1200оборотов....
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)