обороты дизеля и климат -контроль

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Профессионалы и любители со стажем прошу совету.Меня не устраивает такой момент работы печки (обогрев-обдув).При небольшом прогреве дизеля (особенно зимой),когда уже подул чуть теплый воздух, обороты двигла вырастают до 1100-1200.Вопрос .Не льзя ли сделать так,что бы обороты не увеличивались? Пусть по тихому работает,и по тихому дует.Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение VAZ »

Нельзя, обороты возрастают не из-за того что вентилятор обдува работает "по тихому" или быстрее, а из-за того, что на улице холодно и пока двигатель не прогрелся для подогрева воздуха включаются электрические тены, именно они дают дополнительную нагрузку на гену вне зависимости от скорости вентилятора и обороты движка автоматически возрастают. Обороты не будут расти, только если обдув вообще не включен.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение дед61 »

VAZ у . Здравствуйте.Я с вопросом вышел потому,что на предыдущей машине (ТЛК -105) такого явления не было.Правда там не было и климат-контроля,был простой конденционер.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение MAVR64 »

Вот такое чтиво есть на эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Хотя у меня и не вебасто, поставил такой выключатель, как по ссылке, себе. Ни...на без подогревателей, тепля от дизеля не получишь.
В планах организовать, что бы первые 2-3 минуты холодного пуска двигатель работал без вкл подогревателей только на свой прогрев, затем включались подогреватели для обогрева салона и соответственно высокие обороты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение дед61 »

MAVR64 писал(а):Вот такое чтиво есть на эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Хотя у меня и не вебасто, поставил такой выключатель, как по ссылке, себе. Ни...на без подогревателей, тепля от дизеля не получишь.
В планах организовать, что бы первые 2-3 минуты холодного пуска двигатель работал без вкл подогревателей только на свой прогрев, затем включались подогреватели для обогрева салона и соответственно высокие обороты.
MAVR у.Спасибо Вам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение kerudg83 »

У меня 14 года авта. Ставим климат в автомат и в положении рычага акпп в п. D печка начинает дуть только с началом прогрева движка. А вот в положении Р забрасывает периодически обороты до 1100-1150 где-то. Предыдущая тойота корола ранкс с климатом делала что-то подобное, но это вроде было связанно с охлаждением двигателя-включался(увеличивались обороты)именно вентилятора движка, а обороты движка не увеличивались.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение АлександрК »

kerudg83 писал(а):У меня 14 года авта. Ставим климат в автомат и в положении рычага акпп в п. D печка начинает дуть только с началом прогрева движка. А вот в положении Р забрасывает периодически обороты до 1100-1150 где-то. Предыдущая тойота корола ранкс с климатом делала что-то подобное, но это вроде было связанно с охлаждением двигателя-включался(увеличивались обороты)именно вентилятора движка, а обороты движка не увеличивались.
На Вашей Тойоте был электровентилятор системы охлаждения. А на НМПСе его нет и только механика связанная жёстко с оборотами двигателя. Но здесь речь вообще о другом - о повышенных оборотах для обеспечения энергией ТЭНов в печке.
С уважением, Александр.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение kerudg83 »

Ну так я это понимаю.
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение S-P-L »

Еще вопрос:
вентилятор печки на половине мощности, температура на максимуме обогрева, заводим холодный двс зимой, запуск, 3-5 секунд и обороты подымаются до 1100-1200, это включились тены.
Какой алгоритм работы климата при таких же условиях? тены так же сразу включаются или есть пауза, для того что бы немного погрелся двс?
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Сообщение DiskMan »

на предыдущем авто тэнов не было, но по зиме движка также самостоятельно "набирала обороты" через несколько секунд после старта. типа прогрев. при попытках "помочь" педалью газа в течении этих нескольких секунд после запуска - комп глушил движку, типа нефиг считать себя умнее его :-)
ЗЫ на еще более предыдущем авто была кнопка "Idle чего тотам" также повышала ХХ до 1100-1200оборотов....
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»