Страница 1 из 1

обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:31
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Профессионалы и любители со стажем прошу совету.Меня не устраивает такой момент работы печки (обогрев-обдув).При небольшом прогреве дизеля (особенно зимой),когда уже подул чуть теплый воздух, обороты двигла вырастают до 1100-1200.Вопрос .Не льзя ли сделать так,что бы обороты не увеличивались? Пусть по тихому работает,и по тихому дует.Спасибо.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:41
VAZ
Нельзя, обороты возрастают не из-за того что вентилятор обдува работает "по тихому" или быстрее, а из-за того, что на улице холодно и пока двигатель не прогрелся для подогрева воздуха включаются электрические тены, именно они дают дополнительную нагрузку на гену вне зависимости от скорости вентилятора и обороты движка автоматически возрастают. Обороты не будут расти, только если обдув вообще не включен.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:50
дед61
VAZ у . Здравствуйте.Я с вопросом вышел потому,что на предыдущей машине (ТЛК -105) такого явления не было.Правда там не было и климат-контроля,был простой конденционер.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 25 ноя 2012, 21:07
MAVR64
Вот такое чтиво есть на эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Хотя у меня и не вебасто, поставил такой выключатель, как по ссылке, себе. Ни...на без подогревателей, тепля от дизеля не получишь.
В планах организовать, что бы первые 2-3 минуты холодного пуска двигатель работал без вкл подогревателей только на свой прогрев, затем включались подогреватели для обогрева салона и соответственно высокие обороты.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 26 ноя 2012, 07:04
дед61
MAVR64 писал(а):Вот такое чтиво есть на эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Хотя у меня и не вебасто, поставил такой выключатель, как по ссылке, себе. Ни...на без подогревателей, тепля от дизеля не получишь.
В планах организовать, что бы первые 2-3 минуты холодного пуска двигатель работал без вкл подогревателей только на свой прогрев, затем включались подогреватели для обогрева салона и соответственно высокие обороты.
MAVR у.Спасибо Вам.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 10 май 2015, 09:53
kerudg83
У меня 14 года авта. Ставим климат в автомат и в положении рычага акпп в п. D печка начинает дуть только с началом прогрева движка. А вот в положении Р забрасывает периодически обороты до 1100-1150 где-то. Предыдущая тойота корола ранкс с климатом делала что-то подобное, но это вроде было связанно с охлаждением двигателя-включался(увеличивались обороты)именно вентилятора движка, а обороты движка не увеличивались.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 11 май 2015, 10:01
АлександрК
kerudg83 писал(а):У меня 14 года авта. Ставим климат в автомат и в положении рычага акпп в п. D печка начинает дуть только с началом прогрева движка. А вот в положении Р забрасывает периодически обороты до 1100-1150 где-то. Предыдущая тойота корола ранкс с климатом делала что-то подобное, но это вроде было связанно с охлаждением двигателя-включался(увеличивались обороты)именно вентилятора движка, а обороты движка не увеличивались.
На Вашей Тойоте был электровентилятор системы охлаждения. А на НМПСе его нет и только механика связанная жёстко с оборотами двигателя. Но здесь речь вообще о другом - о повышенных оборотах для обеспечения энергией ТЭНов в печке.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 12 май 2015, 09:48
kerudg83
Ну так я это понимаю.

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 12 май 2015, 10:25
S-P-L
Еще вопрос:
вентилятор печки на половине мощности, температура на максимуме обогрева, заводим холодный двс зимой, запуск, 3-5 секунд и обороты подымаются до 1100-1200, это включились тены.
Какой алгоритм работы климата при таких же условиях? тены так же сразу включаются или есть пауза, для того что бы немного погрелся двс?

Re: обороты дизеля и климат -контроль

Добавлено: 12 май 2015, 14:44
DiskMan
на предыдущем авто тэнов не было, но по зиме движка также самостоятельно "набирала обороты" через несколько секунд после старта. типа прогрев. при попытках "помочь" педалью газа в течении этих нескольких секунд после запуска - комп глушил движку, типа нефиг считать себя умнее его :-)
ЗЫ на еще более предыдущем авто была кнопка "Idle чего тотам" также повышала ХХ до 1100-1200оборотов....