Страница 1 из 1

Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:16
Alex911-13-10
Всем добрый день !!!!
Рассматривал ли кто варианты установки газового оборудование в связи с тем что в следующем году цена на дизель подскочит до 40 рублей за литр , поэтому и задался таким вопросом .

Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:21
Alex911-13-10
Всем добрый день !!!!
Товарищи , никто не рассматривал варианты установки газового оборудования на наши трактора ??????
А то уже закон вышел о повышении акцизов на топливо на следующий год .
И соответственно дизель будет стоить уже под 40 рублей за литр .
вот и задумался над установкой газа .

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:49
Армеец
Газ вроде как токо на бензинки ставят...

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:52
Alex911-13-10
На дизеля тоже ставят .

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:04
MAVR64
Alex911-13-10 писал(а):На дизеля тоже ставят .
Ага, на мусорки в ЖКХ. И они кажись отказались.

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:06
MrBullyDouzer
на метан? а много ли заправок?

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:25
Alex911-13-10
Я думаю после поднятия акцизов на топливо много будет желающих............по 40 за литр дизеля думаю будет многовато .
Между прочим на западе с этим вообще проблем нету ..........причем массово .

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:33
MAVR64
Alex911-13-10 писал(а):Я думаю после поднятия акцизов на топливо много будет желающих............по 40 за литр дизеля думаю будет многовато .
Между прочим на западе с этим вообще проблем нету ..........причем массово .
Держи : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=86741 пытались обсуждать тока безтоляк это.

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:24
Ник подлежит замене
Alex911-13-10 писал(а):Я думаю после поднятия акцизов на топливо много будет желающих............по 40 за литр дизеля думаю будет многовато .
Между прочим на западе с этим вообще проблем нету ..........причем массово .
Пока дешевле из отработки дизель делать, чем на газ переходить... только отработки на всех не хватает :-(

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 03 янв 2013, 06:42
dozor-1
а в чем проблема в подаче газа в дизель?

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 03 янв 2013, 12:58
Alexey_Novochek
А как насчет того, что 4d56 турбовый, и там без газа хватает температуры и давления в цилиндрах, с газом мне кажется заметно уменьшится срок службы как турбины, так и головы, думаю это неоправдано, турбина насколько я слышал на 30% увеличивает температурный режим движки, а газ еще на 30%....думаю долго агрегаты с такими перегревами не протянут..

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 03 янв 2013, 14:58
Гурон
На последнем танке Т90 наши придумали бензосолярное двигло... Есть над чем подумать нашим физикам-ядерщикам на форуме:)

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 03 янв 2013, 17:16
MAVR64
Как приято, зная что на работу завтра идти не нужно, сидеть с вискарем и размышлять: а хорошо было бы заправить дизель газом. Или: а хорошо бы построить мост отсюдова и до....(С)
Маниловщина-с!

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 03 янв 2013, 18:03
Гурон
MAVR64 писал(а):Как приято, зная что на работу завтра идти не нужно, сидеть с вискарем и размышлять: а хорошо было бы заправить дизель газом. Или: а хорошо бы построить мост отсюдова и до....(С)
Маниловщина-с!
::-D: Ну помечтать то не вредно, когда отдыхаешь от работы...И никто бы и не мечтал, если бы нас, трактористов, не загнали в угол ценой на соляру. Уроды...

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 15:28
dozor-1
Alexey_Novochek писал(а):А как насчет того, что 4d56 турбовый, и там без газа хватает температуры и давления в цилиндрах, с газом мне кажется заметно уменьшится срок службы как турбины, так и головы, думаю это неоправдано, турбина насколько я слышал на 30% увеличивает температурный режим движки, а газ еще на 30%....думаю долго агрегаты с такими перегревами не протянут..
Не знаю, причем тут турбина...

В общем температура горения газа значительно ниже, чем температура горения дизельного топлива (или бензина), конкретная разница зависит от выбора газа.

Как правило, газом полностью или частично замещают профильное топливо двс в целях экономии. В этом случае подача газа дает возможность снизить подачу профильного топлива (для этого в дизелях "придушивают" подачу тнвд на 50%). В таком случае получается, что добавление газа снижает термонагрузку на двигатель.

Продукт горения газа более эластичен на сжатие, поэтому при переводе, например, бензинового двигателя на газ теряется тяга, но за счет этого же работа двигателя становится мягче, ударные нагрузки на КШМ ниже, соответственно этому и считается, что ресурс двигателя увеличивается.

:)

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 18:42
vlad447
А ТНВД газ не высушит???

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 06 янв 2013, 04:02
dozor-1
vlad447 писал(а):А ТНВД газ не высушит???
А что ему делать в тнвд?

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 30 янв 2013, 09:22
прапар
у нас в армии есть кразы которые работают на саляре и бензине.на тнвд стоит флажок который переводиш на вид топлива.

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 31 янв 2013, 13:41
Hummel-vbg
прапар писал(а):у нас в армии есть кразы которые работают на саляре и бензине.на тнвд стоит флажок который переводиш на вид топлива.
Данным флажком двигается рейка которая проворачивает насосные секции в сторону увеличения или уменьшения подачи в зависимости от вида топлива. Дизельные двигатели семейства В2, а также танковые типа В46-2С1 конструктивно считаются как "многотопливные" на ТНВД имеются положения -"бензин", "керосин", "ДТ". Но все же основным всетаки считается дизтопливо, остальные виды топлива как вынужденная мера в боевых условиях. К подаче газа никакого отношения это не имеет. :8-):

Re: Газовое оборудование на 4D56

Добавлено: 31 янв 2013, 15:19
прапар
Vespe писал(а):
прапар писал(а):у нас в армии есть кразы которые работают на саляре и бензине.на тнвд стоит флажок который переводиш на вид топлива.
Данным флажком двигается рейка которая проворачивает насосные секции в сторону увеличения или уменьшения подачи в зависимости от вида топлива. Дизельные двигатели семейства В2, а также танковые типа В46-2С1 конструктивно считаются как "многотопливные" на ТНВД имеются положения -"бензин", "керосин", "ДТ". Но все же основным всетаки считается дизтопливо, остальные виды топлива как вынужденная мера в боевых условиях. К подаче газа никакого отношения это не имеет. :8-):
я про газ и не говорил.и кразы и танки не заправляли бензином даже имея переключатель на вид топливо.но все же раз залили в камаз бензин(выбора небыло)а он без флажка.далеко мы не уехали.