Страница 1 из 6

ГУР

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:59
oleg797
Кто подскажет, как поменять масло в ГУРе, слышал там нет даже сливнай пробки ? Уровень на нижней отметке, да и машина 2008 года, пора и поменять жидкость. У ОД цены бешеные, решил руки есть, сам поменяю. Заранее благодарю. :*THANK*:

Re: ГУР

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:37
Саня73
Оно? ::-[:

Re: ГУР

Добавлено: 29 ноя 2012, 19:40
oleg797
Спасибо за инструкцию. Помоету то, что надо. :*BYE*:

Re: ГУР

Добавлено: 23 апр 2014, 16:17
Vistereos
Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:

Re: ГУР

Добавлено: 23 апр 2014, 16:27
krokodil594
Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
У меня тоже бурлит.

Re: ГУР

Добавлено: 23 апр 2014, 17:59
Vistereos
krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня наблюдал такую картину, жидкость в ГУР бурлит при работающем двигле, это нормально, может я от машины отвык? :*WALL*:
У меня тоже бурлит.
спасибо успокоил :-)

Re: ГУР

Добавлено: 04 окт 2014, 10:35
drozd272
Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.

Re: ГУР

Добавлено: 04 окт 2014, 13:31
Napic
drozd272 писал(а):Подскажите,в ГУР можно залить Петро-Канаду,ту что в коробку льём,осталось чуть больше 1 литра.Вроде как декстрон 3 можно,какой то специальной для ГУРа нам не надо.
Думаю что можно залить.
Как я менял жидкость. Я поддомратил передние колеса. Высосал из бачка шприцем жидкость. Отсоединил боковой шланг и пустил его в бутылку. В самом бачке заглушил отверстие. Залил новую и стал очень медленно крутить руль. Буквально по сантиметру.

КАК Я ОШИБАЛСЯ! ::-|:

Боковой шланг - это входящий, а бачок - это выходящее! Бачок быстро переполнился.

Быстро переделал и жидкость полностью поменял.
Двигатель не включать. Колеса для этого и домкратим, чтобы плавно и без рывков можно было МЕДЛЕННО крутить рулем.

Re: ГУР

Добавлено: 06 окт 2014, 10:51
drozd272
То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????

Re: ГУР

Добавлено: 06 окт 2014, 12:39
syurasov
Я менял на Лансере так, высосал старую. Залил новую на заведоном и поддомкраченом авто покрутил руль туда сюда. Опять отсосал старую, залил новую. И так 4-5 раз, пока весь литр жижи не прокачал и стала чистенькая жижа. Хотя метод Напика лучше, т.к. у него прям замещение происходит, а у мен смешивание-обновление.

Re: ГУР

Добавлено: 06 окт 2014, 14:45
Napic
drozd272 писал(а):То есть,надо высосать из бачка жижу,затем отсоединить шланг от бачка и его в пустую тару,затем по тихоньку рулём крутить,чтоб остатки вышли,затем новую залить,так????
Я подливал в бачок и выливалось при вращении руля в бутылку одновременно. Бачок я пустил на входящий боковой шланг, заглушив нижнее отверстие.
Нижний шланг пустил в бутылку.
Подливал в бачок и медленно крутил руль. Как только в бачке оставалось половина, то опять подливал. Как только полилась чистая жидкость - значит процесс закончен.
Важно не допускать попадания воздуха.
И еще, бачок очень быстро опустошается при вращении рулем. Поэтому вращать медленно и не проморгать! Двигатель не заводить!

Re: ГУР

Добавлено: 06 окт 2014, 17:42
Mark69
На пробеге прим. 100тыс менял воспользовавшись видео инструкцией с ютуба, всё как Napic описал, снимал и промывал бензином бочёк гура, много отложений продуктов износа

Re: ГУР

Добавлено: 07 окт 2014, 17:25
drozd272
Надо будет глянуть и видео на ютубе.

Re: ГУР

Добавлено: 10 фев 2015, 07:40
sem_tom
drozd272
Залил петро канаду в гур?
Я вот тоже думаю брать но с каким расчетом. Или для гура взять Petro-Canada ATF D3M или DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Re: ГУР

Добавлено: 10 фев 2015, 07:51
drozd272
Сергей покупай DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,она и в коробку нашу и в ГУР,нам в ГУР надо ATF DEXTRON III или просто DEXTRON III .Себе поменять не успел,я же в Тай на месяц уехал за хромом,а потом всякие праздники и т.д.,решил дождаться лета,да и пробег 7000км :)

Re: ГУР

Добавлено: 10 фев 2015, 08:09
sem_tom
У меня просто в гуре уже потемнело. Ок буду брать +2литра)

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2015, 20:27
kestrel
Mark69 писал(а):...воспользовавшись видео инструкцией с ютуба...
Можно носом ткнуть?

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2015, 21:10
Mark69

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2015, 21:52
kestrel
Кто что льет в ГУР? Я так понял, на машинах с автоматом проблема не стоит - сливают туда остатки и не парятся. С механикой нужно над этим думать дополнительно, или нагрузки небольшие, и можно залить, что есть под рукой? Именно поэтому никто и не спршивает, да :)
Вот, небольшим поиском насобирал кандидатов:
01. CHEVRON МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF DEXRON-III/MERCON
02. FANFARO FANFARO ATF DEXRON III 1Л МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
03. PENNZOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ HIGH MILEAGE VEHICLE ATF,
04. MOBIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF D/M
05. SHELL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ SPIRAX S4 ATF X
06. HAVOLINE МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ATF MULTI-VEHICLE DEXRON VI
07. CASTROL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ TRANSMAX DEX/MERC MULTI-VEHICLE ATF
08. Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП
09. Автомасло трансмиссионное MANNOL DEXRON III D ATF PLUS

Кто что может сказать про них, все "из одной бочки", или есть явные фавориты?
А также про следующие жидкости:
10. LUKOIL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF
11. ENEOS Dexron 3 SP-III
12. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE
13. Масло трансмиссионное MOTUL DEXRON III АКПП
14. Масло трансмиссионное ATF DEXRON III HC 1л LIQUI MOLY

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2015, 22:17
Mark69
Таким списком мозг себе не выносил, взял декстрон3 кастрюлевский.