Страница 1 из 1

Масло наружу

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:40
Demons
Предисловие.
За три дня до случившегося решил долить масло. Но перед этим на заведенном двигателе открыл сливную горловину,от туда пошел выхлоп,редкий синий дым. Заглушил,залил масло подождал немного чтоб уровень глянуть. Опять завел, открыл, но там уже и масло брызжет с выхлопом.
И так. Через три дня.еле завелся, на улице простоял 8 часов -16. Поехал,и через 7 км случилось: пропала тяга при 2.5 т об, высунул голову в окно стучание клапанов,загорелась лампочка давл масла,обороты резко упали до нуля. Перевел на нейтраль и заглушил. Итог. Масло все выгнало через щуп.Что это было и в чем причина? Помогите пожалуйста разобраться. А то уже двиг. Новый собрался брать. :*HELP*:

Re: Масло наружу

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:56
SNOOPER
2.4. Называть темы просто "Help", "Помогите" и т.п. В случае несоблюдения данного правила, ваша тема будет закрыта (если тема обсуждалась, или находится в обсуждении), либо удалена без предупреждения (если очень часто обсуждается либо похожая на нее есть на этой же странице форума).
При написании сообщений и заголовков тем участники Форума должны использовать правильное и корректное написание основных терминов, которые могут быть впоследствии указаны другими пользователями в качестве ключевых слов при поиске.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996

Re: Масло наружу

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:26
flamer
"на заведенном двигателе открыл сливную горловину"
это как?

Re: Масло наружу

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:56
asferrum
да это он про заливную.
стечение обстоятеств чтоль такое?
я с открытой горловиной катался-и ничё...
воняло только салоне маслом нагретым,и снутри капота потом помыть пришлось пятно масляное.(не на МПС правда катался,но сути это не меняет).
может масло новое со старым не подружилось? свернулось там как-нить?

Re: Масло наружу

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:40
kolchugin
Demons писал(а):Предисловие.
За три дня до случившегося решил долить масло. Но перед этим на заведенном двигателе открыл сливную горловину,от туда пошел выхлоп,редкий синий дым. Заглушил,залил масло подождал немного чтоб уровень глянуть. Опять завел, открыл, но там уже и масло брызжет с выхлопом.
И так. Через три дня.еле завелся, на улице простоял 8 часов -16. Поехал,и через 7 км случилось: пропала тяга при 2.5 т об, высунул голову в окно стучание клапанов,загорелась лампочка давл масла,обороты резко упали до нуля. Перевел на нейтраль и заглушил. Итог. Масло все выгнало через щуп.Что это было и в чем причина? Помогите пожалуйста разобраться. А то уже двиг. Новый собрался брать. :*HELP*:
Ну тут раз движок уже застучал, то тут однозначно снимать, разбирать, смотреть.
Ну а первоначальная причина могла быть банальной. если температура -16 как вы описали выше, то вполне возможно прихватило шланг вентиляции картера, картерным газам деваться некуда вот и давануло через щуп.

Re: Масло наружу

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:42
flamer
kolchugin - согласен