3.0 на П3! Что за двигло?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Алексей-Homa
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:00

3.0 на П3! Что за двигло?

Сообщение Алексей-Homa »

Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!

Заранее спасибо!
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Сообщение Kirill.msk »

Алексей-Homa писал(а):Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!

Заранее спасибо!
Обычный MPI 6G72 24 клапанный, но ставился на арабах
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Сообщение Sibo »

Kirill.msk писал(а):
Алексей-Homa писал(а):Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!

Заранее спасибо!
Обычный MPI 6G72 24 клапанный, но ставился на арабах
Чего это ради ,только на арабах? А на японцах тогда что стоит? Да и не совсем обычный ,обычный это с двумя распредвалами ,а у этого один вал и 12 клапанов на башке.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Сообщение kostya »

Sibo писал(а):а у этого один вал и 12 клапанов на башке.
Не может быть, чтобы на П3 ставили 12-клапанник. В частности на арабском П3 стоит 6g72 24клапана, 181л.с. (133кВт). Я сам в автосалоне смотрел "Руководство по эксплуатации".
Pajero 6g72 24v 1999
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Я же сказал один вал на башке и на нём 12 клапанов ,т.е. две башки два вала=24 клапана. В отличие от обычного две башки два вала=12 клапанов.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

SIBO - на арабских машинах 6G72 не может отличаться от японцев с 6G72 :) индекс был бы другой. 2 распредвала - это у 6G74 и 6G75. Объём 3,5 и 3,8 соответственно.

Сам по себе двигатель - классика - один из самых надёжных, простых и дешёвых в обслуге у Митсу. Этот же двигатель стоит на большинстве Монтеро Спорт, на многих П2 и хорошо у нас известен. Потребляет 92-й бензин без проблем. С запчастями проблем не будет никогда. Расход на нем на Спорте 12-14, трасса, 16-18 город.
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ты адрес не перепутал ,кто говорил о различиях?
А насчёт классического мотора, классикой считается 12и клапанный 6G72 с одним валом. Здесь же речь идёт ,как я понял ,о новом 6G72 с 24мя клапанами и одним валом. Читай внимательней.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Сообщение IvanSpb »

[quote="Sibo Да и не совсем обычный ,обычный это с двумя распредвалами ,а у этого один вал и 12 клапанов на башке.[/quote]

Дык сам и говорил!
Т.Е. хочешь сказать, что 6G72 выпускался в 2-х вариантах, с 12-ю клапанами и с 24-четырмя? :shock: :shock:

Кроме того, сам себе противоречишь, в первом посте написал, что 2 распредвала, затем один... ???

Насколько я знаю, 6G72 всегда выпускался с одним распредвалом и 24-мя клапанами. Кроме того, если в конструкцию двигателя вносятся какие-либо изменения (тем более, такие важные, как изменения количества клапанов), то индекс должен меняться! Например, 6G74 у Монтер отличеатся от 6G74 у Паджер элементами топливной системы (наличие ТНВД у Паджер и т.д.) - так и индекс имеет двигатель Паджеры 6G74 GDI.
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Сообщение Sibo »

Совершенно верно ,есть два варианта мотора 6G72 на Пыжах,c 12ю и 24мя клапанами. А индекс мотора не меняется ,не зависимо ни от колличества клапанов ,ни от колличества распредвалов. Например на Диаманте стоит 6G72 с двумя валами и 24мя клапанами.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Sibo, при всём уважении, ты видимо путаешь 6G72 c другой моделью.
Вот, посмотри.
http://www.pajero4x4.ru/engines/

с 1989 6g72 выпускались только в виде SOHC - одновальные.

PS Сократ мне друг, но истина дороже :)
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Так я и не говорю ,что 6G72 DONC на Пыжи ставился ,речь ведь шла об изменении индекса мотора всвязи с изменением колличества клапанов и распредвалов ,вот я и привёл пример.А если только о Пыжах разговаривать ,то то абсолютно верно ,с 1989 по 1995 шли только 6G72 SONC с 12ю клапанами ,а с 1996г стали ставится 6G72 SONC c 24мя клапанами.
А ели посмотреть в начало ветки ,то увидим ,что был вопрос о П3 ,вот на них 6G72 SONC с 12ю клапанами уже не ставился ,там стоит как ты верно заметил 6G72 SONC c 24мя клапанами.Очень хотоший и надёжный мотор ,он мне гораздо больше нравится чем 12и клапанник ,хоть и посложнее немного.
аликс
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:18

Сообщение аликс »

чтобы развеять ваши сомнения по поводу П3....то я купил неделю назад себе П3 2000 г там стоит двиг 6G72 12 клапаник......
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

аликс писал(а):чтобы развеять ваши сомнения по поводу П3....то я купил неделю назад себе П3 2000 г там стоит двиг 6G72 12 клапаник......
Дай ВИН , интересно просто , считал , что этот мотор после 97 года не ставился.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»