3.0 на П3! Что за двигло?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:00
3.0 на П3! Что за двигло?
Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: 3.0 на П3! Что за двигло?
Обычный MPI 6G72 24 клапанный, но ставился на арабахАлексей-Homa писал(а):Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!
Заранее спасибо!
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Re: 3.0 на П3! Что за двигло?
Чего это ради ,только на арабах? А на японцах тогда что стоит? Да и не совсем обычный ,обычный это с двумя распредвалами ,а у этого один вал и 12 клапанов на башке.Kirill.msk писал(а):Обычный MPI 6G72 24 клапанный, но ставился на арабахАлексей-Homa писал(а):Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!
Заранее спасибо!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: 3.0 на П3! Что за двигло?
Не может быть, чтобы на П3 ставили 12-клапанник. В частности на арабском П3 стоит 6g72 24клапана, 181л.с. (133кВт). Я сам в автосалоне смотрел "Руководство по эксплуатации".Sibo писал(а):а у этого один вал и 12 клапанов на башке.
Pajero 6g72 24v 1999
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
SIBO - на арабских машинах 6G72 не может отличаться от японцев с 6G72
индекс был бы другой. 2 распредвала - это у 6G74 и 6G75. Объём 3,5 и 3,8 соответственно.
Сам по себе двигатель - классика - один из самых надёжных, простых и дешёвых в обслуге у Митсу. Этот же двигатель стоит на большинстве Монтеро Спорт, на многих П2 и хорошо у нас известен. Потребляет 92-й бензин без проблем. С запчастями проблем не будет никогда. Расход на нем на Спорте 12-14, трасса, 16-18 город.

Сам по себе двигатель - классика - один из самых надёжных, простых и дешёвых в обслуге у Митсу. Этот же двигатель стоит на большинстве Монтеро Спорт, на многих П2 и хорошо у нас известен. Потребляет 92-й бензин без проблем. С запчастями проблем не будет никогда. Расход на нем на Спорте 12-14, трасса, 16-18 город.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 3.0 на П3! Что за двигло?
[quote="Sibo Да и не совсем обычный ,обычный это с двумя распредвалами ,а у этого один вал и 12 клапанов на башке.[/quote]
Дык сам и говорил!
Т.Е. хочешь сказать, что 6G72 выпускался в 2-х вариантах, с 12-ю клапанами и с 24-четырмя?
Кроме того, сам себе противоречишь, в первом посте написал, что 2 распредвала, затем один... ???
Насколько я знаю, 6G72 всегда выпускался с одним распредвалом и 24-мя клапанами. Кроме того, если в конструкцию двигателя вносятся какие-либо изменения (тем более, такие важные, как изменения количества клапанов), то индекс должен меняться! Например, 6G74 у Монтер отличеатся от 6G74 у Паджер элементами топливной системы (наличие ТНВД у Паджер и т.д.) - так и индекс имеет двигатель Паджеры 6G74 GDI.
Дык сам и говорил!
Т.Е. хочешь сказать, что 6G72 выпускался в 2-х вариантах, с 12-ю клапанами и с 24-четырмя?


Кроме того, сам себе противоречишь, в первом посте написал, что 2 распредвала, затем один... ???
Насколько я знаю, 6G72 всегда выпускался с одним распредвалом и 24-мя клапанами. Кроме того, если в конструкцию двигателя вносятся какие-либо изменения (тем более, такие важные, как изменения количества клапанов), то индекс должен меняться! Например, 6G74 у Монтер отличеатся от 6G74 у Паджер элементами топливной системы (наличие ТНВД у Паджер и т.д.) - так и индекс имеет двигатель Паджеры 6G74 GDI.
Pajero III Экспедиционник
Re: 3.0 на П3! Что за двигло?
Совершенно верно ,есть два варианта мотора 6G72 на Пыжах,c 12ю и 24мя клапанами. А индекс мотора не меняется ,не зависимо ни от колличества клапанов ,ни от колличества распредвалов. Например на Диаманте стоит 6G72 с двумя валами и 24мя клапанами.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Sibo, при всём уважении, ты видимо путаешь 6G72 c другой моделью.
Вот, посмотри.
http://www.pajero4x4.ru/engines/
с 1989 6g72 выпускались только в виде SOHC - одновальные.
PS Сократ мне друг, но истина дороже
Вот, посмотри.
http://www.pajero4x4.ru/engines/
с 1989 6g72 выпускались только в виде SOHC - одновальные.
PS Сократ мне друг, но истина дороже

Pajero III Экспедиционник
Так я и не говорю ,что 6G72 DONC на Пыжи ставился ,речь ведь шла об изменении индекса мотора всвязи с изменением колличества клапанов и распредвалов ,вот я и привёл пример.А если только о Пыжах разговаривать ,то то абсолютно верно ,с 1989 по 1995 шли только 6G72 SONC с 12ю клапанами ,а с 1996г стали ставится 6G72 SONC c 24мя клапанами.
А ели посмотреть в начало ветки ,то увидим ,что был вопрос о П3 ,вот на них 6G72 SONC с 12ю клапанами уже не ставился ,там стоит как ты верно заметил 6G72 SONC c 24мя клапанами.Очень хотоший и надёжный мотор ,он мне гораздо больше нравится чем 12и клапанник ,хоть и посложнее немного.
А ели посмотреть в начало ветки ,то увидим ,что был вопрос о П3 ,вот на них 6G72 SONC с 12ю клапанами уже не ставился ,там стоит как ты верно заметил 6G72 SONC c 24мя клапанами.Очень хотоший и надёжный мотор ,он мне гораздо больше нравится чем 12и клапанник ,хоть и посложнее немного.