Страница 1 из 1

3.0 на П3! Что за двигло?

Добавлено: 11 авг 2006, 10:07
Алексей-Homa
Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!

Заранее спасибо!

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Добавлено: 11 авг 2006, 10:31
Kirill.msk
Алексей-Homa писал(а):Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!

Заранее спасибо!
Обычный MPI 6G72 24 клапанный, но ставился на арабах

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Добавлено: 11 авг 2006, 11:33
Sibo
Kirill.msk писал(а):
Алексей-Homa писал(а):Штудировал Авто.ру и нашел Паджерики 3 с 3,0 двигателем! Искал инфу по этому движку и не нашел! Если есть ссылочка киньте в меня ею! Или расскажите про двигло те кто знают! л.с., расход, качество, максималка, обслуга!

Заранее спасибо!
Обычный MPI 6G72 24 клапанный, но ставился на арабах
Чего это ради ,только на арабах? А на японцах тогда что стоит? Да и не совсем обычный ,обычный это с двумя распредвалами ,а у этого один вал и 12 клапанов на башке.

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Добавлено: 11 авг 2006, 11:43
kostya
Sibo писал(а):а у этого один вал и 12 клапанов на башке.
Не может быть, чтобы на П3 ставили 12-клапанник. В частности на арабском П3 стоит 6g72 24клапана, 181л.с. (133кВт). Я сам в автосалоне смотрел "Руководство по эксплуатации".

Добавлено: 11 авг 2006, 12:30
Sibo
Я же сказал один вал на башке и на нём 12 клапанов ,т.е. две башки два вала=24 клапана. В отличие от обычного две башки два вала=12 клапанов.

Добавлено: 11 авг 2006, 18:36
IvanSpb
SIBO - на арабских машинах 6G72 не может отличаться от японцев с 6G72 :) индекс был бы другой. 2 распредвала - это у 6G74 и 6G75. Объём 3,5 и 3,8 соответственно.

Сам по себе двигатель - классика - один из самых надёжных, простых и дешёвых в обслуге у Митсу. Этот же двигатель стоит на большинстве Монтеро Спорт, на многих П2 и хорошо у нас известен. Потребляет 92-й бензин без проблем. С запчастями проблем не будет никогда. Расход на нем на Спорте 12-14, трасса, 16-18 город.

Добавлено: 12 авг 2006, 14:42
Sibo
Ты адрес не перепутал ,кто говорил о различиях?
А насчёт классического мотора, классикой считается 12и клапанный 6G72 с одним валом. Здесь же речь идёт ,как я понял ,о новом 6G72 с 24мя клапанами и одним валом. Читай внимательней.

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Добавлено: 14 авг 2006, 00:59
IvanSpb
[quote="Sibo Да и не совсем обычный ,обычный это с двумя распредвалами ,а у этого один вал и 12 клапанов на башке.[/quote]

Дык сам и говорил!
Т.Е. хочешь сказать, что 6G72 выпускался в 2-х вариантах, с 12-ю клапанами и с 24-четырмя? :shock: :shock:

Кроме того, сам себе противоречишь, в первом посте написал, что 2 распредвала, затем один... ???

Насколько я знаю, 6G72 всегда выпускался с одним распредвалом и 24-мя клапанами. Кроме того, если в конструкцию двигателя вносятся какие-либо изменения (тем более, такие важные, как изменения количества клапанов), то индекс должен меняться! Например, 6G74 у Монтер отличеатся от 6G74 у Паджер элементами топливной системы (наличие ТНВД у Паджер и т.д.) - так и индекс имеет двигатель Паджеры 6G74 GDI.

Re: 3.0 на П3! Что за двигло?

Добавлено: 14 авг 2006, 07:44
Sibo
Совершенно верно ,есть два варианта мотора 6G72 на Пыжах,c 12ю и 24мя клапанами. А индекс мотора не меняется ,не зависимо ни от колличества клапанов ,ни от колличества распредвалов. Например на Диаманте стоит 6G72 с двумя валами и 24мя клапанами.

Добавлено: 14 авг 2006, 20:55
IvanSpb
Sibo, при всём уважении, ты видимо путаешь 6G72 c другой моделью.
Вот, посмотри.
http://www.pajero4x4.ru/engines/

с 1989 6g72 выпускались только в виде SOHC - одновальные.

PS Сократ мне друг, но истина дороже :)

Добавлено: 15 авг 2006, 07:31
Sibo
Так я и не говорю ,что 6G72 DONC на Пыжи ставился ,речь ведь шла об изменении индекса мотора всвязи с изменением колличества клапанов и распредвалов ,вот я и привёл пример.А если только о Пыжах разговаривать ,то то абсолютно верно ,с 1989 по 1995 шли только 6G72 SONC с 12ю клапанами ,а с 1996г стали ставится 6G72 SONC c 24мя клапанами.
А ели посмотреть в начало ветки ,то увидим ,что был вопрос о П3 ,вот на них 6G72 SONC с 12ю клапанами уже не ставился ,там стоит как ты верно заметил 6G72 SONC c 24мя клапанами.Очень хотоший и надёжный мотор ,он мне гораздо больше нравится чем 12и клапанник ,хоть и посложнее немного.

Добавлено: 08 янв 2007, 05:25
аликс
чтобы развеять ваши сомнения по поводу П3....то я купил неделю назад себе П3 2000 г там стоит двиг 6G72 12 клапаник......

Добавлено: 08 янв 2007, 06:37
Sibo
аликс писал(а):чтобы развеять ваши сомнения по поводу П3....то я купил неделю назад себе П3 2000 г там стоит двиг 6G72 12 клапаник......
Дай ВИН , интересно просто , считал , что этот мотор после 97 года не ставился.