Страница 1 из 1

Выскакивает чек на скорости

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:05
IgorEj
Вопрос- при ускорении т.е. полуутопленной педали газа в течении 4-8 сек бывает выскакивает чек, резко падают обороты (самое плохое- практически всегда на обгоне.. :*CRAZY*: ), педаль отпустишь и заново нажмешь- как ничего и не было, продолжается разгон. Из прочих симптомов- дымит вроде сильнее обычного. Погода- в районе 0. Топливо не может замерзать. ТНВД менял, проехал 20-30 тыс. Расход примерно 12 л. Никто с таким не сталкивался?? :?

Re: Выскакивает чек на скорости

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:48
stranger699
сталкивались...глуши EGR и перестанет выскакивать чек

Re: Выскакивает чек на скорости

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:37
Vitalya-74
И ещё добавлю. Почистить фильтр датчика наддува.

Re: Выскакивает чек на скорости

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:57
IgorEj
а ЭГР-то у меня действительно не заглушен.. спасибо! Теперь я знаю чем займусь в выходные! 8-)

Re: Выскакивает чек на скорости

Добавлено: 27 ноя 2012, 09:43
stranger699
IgorEj писал(а):а ЭГР-то у меня действительно не заглушен.. спасибо! Теперь я знаю чем займусь в выходные! 8-)
и полетит он...яки самолет,удачи :*VICTORY*:

Re: Выскакивает чек на скорости

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:33
Андруха
Привет. Похожие симптомы
были у меня на Паджеро 3, чуть меньше года назад не мог разогнаться больше 150км как ни старался - полез под капот - под интеркулером масло! Стал смотреть - обнаружил пробитый интеркулер и подводящий патрубок. Лопасти большого вентилятора задевали патрубок, проширкали насквозь ф5-8мм (Турбина сухая (успокоился, вспомнил, что после ТО на Линко-сервисе в январе перелили, пришлось шприцем откачивать из движка масло, видимо тогда и плюнуло ). Взял с разборки патрубок и интеркулер - заменил, плотно, сухо, масла больше не гонит, так появилась новая беда - при разгоне стал гореть чек (педаль в пол, срабатывает кикдаун, резкий разгон, а через 2 секунды - чек!), при ускорении (чаще при резком, примерно от 90кмч и часто совместно с знаком "сколькая дорога" и еще каким-то) как за зад схватили авто, при плавном разгоне набираю 140 - а потом все равно чек! Сиреневый фильтр снимал, продувал, промыл ВД и растворителем, без изменений. ЕГР не чистил, дроссельную заслонку не чистил. Темы на форуме прочитал. В общих чертах понятно. Сам дальше не полез. Съездил к диагносту, ошибок нет, он говорит - выбей катализатор,типичная болячка. Я катализатор снял, продул он чистый весь на просвет просвечивает, выбивать не стал. Напросился на сервис к Снуперу. Тщательная диагностика с ездой по КАДу с подключенным прибором показала, что у меня при наборе оборотов (и соответственно давления нагнетаемого воздуха) выше определенного уровня возникает передув, а перепускной клапан не срабатывает и не сбрасывает лишнее давление, ну и мозг "душит" двигатель. Чаще в самый неподходящий момент. При вскрытии оказалось сам клапан (актуатор турбины) - сдох. Долгое ожидание заказа, и сегодня -о чудо! приехавший клапан на сервисе у Снупера поставили на место. Возвращался домой с нормальным кикдауном при обгонах, машина работает плавно. Непревычно. Хотя к хорошему привыкают быстро.
Сделай диагностику, возможно именно диагностика на тех самых режимах когда выскакивает чек - поможет.