Подскажите, что надо сделать с махиной (что то заткнуть, глушить...), чтоб можно было спокойно ездить по не глубоким водоемам/лужам. Неглубоким имеется ввиду чтоб не заливало в салон. Надо ли ставить шноркель или если ДО уровня пола вода то не надо??
Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
-
TESLA
Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
Добрый!
Подскажите, что надо сделать с махиной (что то заткнуть, глушить...), чтоб можно было спокойно ездить по не глубоким водоемам/лужам. Неглубоким имеется ввиду чтоб не заливало в салон. Надо ли ставить шноркель или если ДО уровня пола вода то не надо??
Подскажите, что надо сделать с махиной (что то заткнуть, глушить...), чтоб можно было спокойно ездить по не глубоким водоемам/лужам. Неглубоким имеется ввиду чтоб не заливало в салон. Надо ли ставить шноркель или если ДО уровня пола вода то не надо??
-
TESLA
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
ОК спасибо, щас перемещусь)DenVer писал(а):У нас есть ветка по подготовке авто
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
сапуны - это раз.
отверстия при всем желании все не заткнешь, все равно вода дырочку найдет и в любом случае сушить придется.. а вот чтоб быстрее просохла - можно предусмотреть - из-под ковра удалить вату, чтоб влага не держалась долго и проверить проверить работоспособность сливных заглушек в полу, если нет, то сделать.
отверстия при всем желании все не заткнешь, все равно вода дырочку найдет и в любом случае сушить придется.. а вот чтоб быстрее просохла - можно предусмотреть - из-под ковра удалить вату, чтоб влага не держалась долго и проверить проверить работоспособность сливных заглушек в полу, если нет, то сделать.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
TESLA
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
А много ли сапунов и где их искать?марсель писал(а):сапуны - это раз.
отверстия при всем желании все не заткнешь, все равно вода дырочку найдет и в любом случае сушить придется.. а вот чтоб быстрее просохла - можно предусмотреть - из-под ковра удалить вату, чтоб влага не держалась долго и проверить проверить работоспособность сливных заглушек в полу, если нет, то сделать.
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
Еще мне Денис (Dials) подкинул идею сделать на базе насоса водоотвод)))))) Чтоб заехал в речку, начал затапливаться, выкинул шланг из окна и включил насос)) Как на корабле из трюмов воду откачивают. Вот думаю по поводу насоса, его производительности))
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
давно все придумано!
называется трюмная помпа. продается в лодочных магазинах. есть с автоматикой, есть просто помпа.
я себе поставил 2 штуки по 500 каких-то там единиц.. потом сфоткаю как сделано, выложу в своей теме в разделе "мой автомобиль".... тупо в ноги заднему пассажиру и шланг в среднюю стойку на уровне крыши на улицу.. но такие ухищрения годятся на боевых корчах... на гражданской машине такие штуки не комильфо ))))
называется трюмная помпа. продается в лодочных магазинах. есть с автоматикой, есть просто помпа.
я себе поставил 2 штуки по 500 каких-то там единиц.. потом сфоткаю как сделано, выложу в своей теме в разделе "мой автомобиль".... тупо в ноги заднему пассажиру и шланг в среднюю стойку на уровне крыши на улицу.. но такие ухищрения годятся на боевых корчах... на гражданской машине такие штуки не комильфо ))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
TESLA
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
Думаю главное в этой конструкции - должна быть применена мускульная сила автора идеи, дабы проверить работоспособность и не попутать косинус угла рычага помпы с синусомletushev писал(а):Еще мне Денис (Dials) подкинул идею сделать на базе насоса водоотвод)))))) Чтоб заехал в речку, начал затапливаться, выкинул шланг из окна и включил насос)) Как на корабле из трюмов воду откачивают. Вот думаю по поводу насоса, его производительности))
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

такие помпы поставил.. если кому интересно, конечно ))
судя по описанию 1893 л/час = 31 литр в минуту
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
у меня у друга типа такой (не на машине), только взяли с возможность автовключения, включение через 3-х позиционную кнопку. Режимы: выкл, принудительное включение и автовключение . В авторежиме включается примерно когда уровень воды 0,8-1 см..марсель писал(а):
такие помпы поставил.. если кому интересно, конечно ))
судя по описанию 1893 л/час = 31 литр в минуту
слив через обычный шланг (черная дырка слева от радиатора)

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
можно пойти и другим путем - разрезать весь ковролин в салоне минимум на 4 части: водительская, пассажирская передняя и 2-е части задних пассажировмарсель писал(а):из-под ковра удалить вату, чтоб влага не держалась долго
Я у себя так сделал. Правда только у переднего пассажира - было несильное затопление правой части салона. До остальных частей пока руки не дошли
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
Помпа классная. Сделать ее чтоб работала от прикуривателя. И на случай затопления - подключать)))
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
ну эти например от 12 вольт работаютletushev писал(а):Помпа классная. Сделать ее чтоб работала от прикуривателя. И на случай затопления - подключать)))
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
мне кажется, что основная мысль предыдущего оратора заключалась в переносном варианте помпы и подключении временно по необходимости... ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
во временном варианте куда шланг слива кидать? в окно? 
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
А зачем она вообще нужна? Не представляю ситуацию, когда она может понадобиться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
видимо когда едешь или застреваешь в броде и не хочешь чтоб сильно салон затопилоFakir писал(а):А зачем она вообще нужна? Не представляю ситуацию, когда она может понадобиться.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)
Как бэ на всех "водоплавающих" котлетах обязательно стоит насос,ибо герметизировать "лодку" кузова сложно и не нужно....Fakir писал(а):А зачем она вообще нужна? Не представляю ситуацию, когда она может понадобиться.
Если рассматривать а\м,у которых остался рудимент в виде коврового покрытия на полу,то тоже не особо вижу смысла в насосе
