Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

TESLA

Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение TESLA »

Добрый!
Подскажите, что надо сделать с махиной (что то заткнуть, глушить...), чтоб можно было спокойно ездить по не глубоким водоемам/лужам. Неглубоким имеется ввиду чтоб не заливало в салон. Надо ли ставить шноркель или если ДО уровня пола вода то не надо?? :*THANK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение DenVer »

У нас есть ветка по подготовке авто :*THUMBS UP*:
TESLA

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение TESLA »

DenVer писал(а):У нас есть ветка по подготовке авто :*THUMBS UP*:
ОК спасибо, щас перемещусь)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение DenVer »

Я уже перекинул :*DRINK*:
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение марсель »

сапуны - это раз.
отверстия при всем желании все не заткнешь, все равно вода дырочку найдет и в любом случае сушить придется.. а вот чтоб быстрее просохла - можно предусмотреть - из-под ковра удалить вату, чтоб влага не держалась долго и проверить проверить работоспособность сливных заглушек в полу, если нет, то сделать.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
TESLA

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение TESLA »

марсель писал(а):сапуны - это раз.
отверстия при всем желании все не заткнешь, все равно вода дырочку найдет и в любом случае сушить придется.. а вот чтоб быстрее просохла - можно предусмотреть - из-под ковра удалить вату, чтоб влага не держалась долго и проверить проверить работоспособность сливных заглушек в полу, если нет, то сделать.
А много ли сапунов и где их искать?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение DenVer »

Коробка, раздатка, мосты
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение letushev »

Еще мне Денис (Dials) подкинул идею сделать на базе насоса водоотвод)))))) Чтоб заехал в речку, начал затапливаться, выкинул шланг из окна и включил насос)) Как на корабле из трюмов воду откачивают. Вот думаю по поводу насоса, его производительности))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение марсель »

давно все придумано!
называется трюмная помпа. продается в лодочных магазинах. есть с автоматикой, есть просто помпа.
я себе поставил 2 штуки по 500 каких-то там единиц.. потом сфоткаю как сделано, выложу в своей теме в разделе "мой автомобиль".... тупо в ноги заднему пассажиру и шланг в среднюю стойку на уровне крыши на улицу.. но такие ухищрения годятся на боевых корчах... на гражданской машине такие штуки не комильфо ))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
TESLA

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение TESLA »

letushev писал(а):Еще мне Денис (Dials) подкинул идею сделать на базе насоса водоотвод)))))) Чтоб заехал в речку, начал затапливаться, выкинул шланг из окна и включил насос)) Как на корабле из трюмов воду откачивают. Вот думаю по поводу насоса, его производительности))
Думаю главное в этой конструкции - должна быть применена мускульная сила автора идеи, дабы проверить работоспособность и не попутать косинус угла рычага помпы с синусом :*VICTORY*:
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение марсель »

Изображение

такие помпы поставил.. если кому интересно, конечно ))

судя по описанию 1893 л/час = 31 литр в минуту
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение DenisR »

марсель писал(а):Изображение

такие помпы поставил.. если кому интересно, конечно ))

судя по описанию 1893 л/час = 31 литр в минуту
у меня у друга типа такой (не на машине), только взяли с возможность автовключения, включение через 3-х позиционную кнопку. Режимы: выкл, принудительное включение и автовключение . В авторежиме включается примерно когда уровень воды 0,8-1 см..

слив через обычный шланг (черная дырка слева от радиатора)
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение Prizrack »

марсель писал(а):из-под ковра удалить вату, чтоб влага не держалась долго
можно пойти и другим путем - разрезать весь ковролин в салоне минимум на 4 части: водительская, пассажирская передняя и 2-е части задних пассажиров :*CRAZY*: В этом случае, при затоплении салона, после удаление воды, эти части вытаскиваются и спокойно сушатся.
Я у себя так сделал. Правда только у переднего пассажира - было несильное затопление правой части салона. До остальных частей пока руки не дошли :(
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение letushev »

Помпа классная. Сделать ее чтоб работала от прикуривателя. И на случай затопления - подключать)))
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение Prizrack »

letushev писал(а):Помпа классная. Сделать ее чтоб работала от прикуривателя. И на случай затопления - подключать)))
ну эти например от 12 вольт работают
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение марсель »

мне кажется, что основная мысль предыдущего оратора заключалась в переносном варианте помпы и подключении временно по необходимости... ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение DenisR »

во временном варианте куда шланг слива кидать? в окно? :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение Fakir »

А зачем она вообще нужна? Не представляю ситуацию, когда она может понадобиться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение DenisR »

Fakir писал(а):А зачем она вообще нужна? Не представляю ситуацию, когда она может понадобиться.
видимо когда едешь или застреваешь в броде и не хочешь чтоб сильно салон затопило
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка "пуза" для неглубокого брода)

Сообщение МШУ »

Fakir писал(а):А зачем она вообще нужна? Не представляю ситуацию, когда она может понадобиться.
Как бэ на всех "водоплавающих" котлетах обязательно стоит насос,ибо герметизировать "лодку" кузова сложно и не нужно....
Если рассматривать а\м,у которых остался рудимент в виде коврового покрытия на полу,то тоже не особо вижу смысла в насосе :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»