Страница 1 из 1

4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 28 ноя 2012, 17:35
trial69
Решил тут померить давление масла.Подключил механический манометр,завел-он зашкалил :=-O: По мере прогрева давление потихоньку опускалось.На горячую,на холостых около 2 держится.Собственно вопрос:где стоит клапан? :*SCRATCH*:

Re: 4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:01
SNOOPER
Сам поршень отмечен, далие идёт пружина и пробка.

Re: 4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:46
trial69
Так это гидронатяжитель цепи ГРМ.Или он же и клапан?

Re: 4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:13
SNOOPER
trial69 писал(а):Так это гидронатяжитель цепи ГРМ.Или он же и клапан?
Это маслянный насос с редукционным клапаном.
А вот это натяжитель.

ПС. С такими познаниями Вам прямая дорога в сервис

Re: 4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:42
trial69
Так бы и сказали,что натяжитель вставляется в клапан.В сервис я мог бы и без Вас обратиться.

Re: 4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:43
trial69
Может скажете при каком давлении он должен срабатывать?

Re: 4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:50
SNOOPER
trial69 писал(а):Так бы и сказали,что натяжитель вставляется в клапан.В сервис я мог бы и без Вас обратиться.
Хамишь, парниша.
Натяжитель сам по себе, клапан сам.
Это отдельные системы.
Хотя у Вас похоже всё в кучу

Re: 4G54,редукционный клапан масляного насоса

Добавлено: 29 ноя 2012, 11:57
trial69
Извините за безграмотность :oops: Там оказывается два отверстия:верхнее-клапан,нижнее-натяжитель.