Страница 1 из 1
ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался?
Добавлено: 11 авг 2006, 21:45
GZAR
Уже год так катаюсь, чтобы после разгона двигателя более 3000об. снизить их, приходиться тормозить двигателем где-то до 2000, дальше медленно падают при помощи сопротивления генератора, а если и его отсоединить, то вообще за минуту падают до ХХ. ТНВД внутри стерильный и грязи небыло и нет! В чем засада??? А ещё пора ремни менять уже 92000 прошли (оригинал) тут вроде сразу бы и с этой бедой разобраться!!! Если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
Добавлено: 12 авг 2006, 01:33
kva
А сам рычаг газульки в исходное легко возвращается? может под ним пружина лопнула или тросик подклинивает если в этом засады нет то нужно смотреть потроха насоса может в нем сам дозатор подклинивает.
Но такое не часто бывает так что если что насос мастеру.
Re: ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался
Добавлено: 13 авг 2006, 02:16
Neofeet
GZAR писал(а):Уже год так катаюсь, чтобы после разгона двигателя более 3000об. снизить их, приходиться тормозить двигателем где-то до 2000, дальше медленно падают при помощи сопротивления генератора, а если и его отсоединить, то вообще за минуту падают до ХХ. ТНВД внутри стерильный и грязи небыло и нет! В чем засада??? А ещё пора ремни менять уже 92000 прошли (оригинал) тут вроде сразу бы и с этой бедой разобраться!!! Если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
Ну да. Или тросик-рычаг, или регулятор по наддуву клинит. Второе проверить так: снять шланг с регулятора ("шялпа" сверху ТНВД), поездить. Движок будет "тупой", но обороты должен сбрасывать.
Добавлено: 14 авг 2006, 10:43
GZAR
Извиняюсь за неполную инфу! Троссик газа есстественно возвращается назад, атмосферный дизель (2,5л), там нет нахлобучки сверху. А ХХ назад не возвращается

Добавлено: 14 авг 2006, 17:47
Neofeet
Тады я полагаю клиникой, и без разборки не починить...

Добавлено: 14 авг 2006, 20:37
flamer
А вручную вернуть газ(под капотом)?
С уважением Сергей
Добавлено: 14 авг 2006, 20:50
Nazar
кондей есть?скинь фишку с его пневмоклапана повышения оборотов, бывает такое тоже ,чего-то там у меня дурит...вообщем иной раз та тяга которая должна немного повысить обороты при включении кондея ,вытягивается сама на много=) ,без включения кондея.и молотит 2500 примерно.
Добавлено: 15 авг 2006, 00:05
Neofeet
Ну сказано ж - рычаг возвращается...
Добавлено: 15 авг 2006, 12:26
GZAR
Нет кондея! Рычаг ХХ возвращается назад, а ХХ при включении передачи и отпускании сцепления, то бишь под нагрузкой, своего рода торможение двигателем получается. Я предпологаю, что это выработка в плунжерной паре!!!
Добавлено: 15 авг 2006, 17:14
Neofeet
При износе плунжера (критичном) двигатель не развивает мощи. А тут какой-то возвартный механизм в ТНВД. Ну уж если снимать, то конечно, "лечить" по возможности всё...