Постороннее завывание после замены ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение MAXRUS »

Обратился в сервис для замены ГРМ. Запчасти привез свои. Ремни фирмы Getz. Ролики фирмы Ina. Все поменяли, завожу-вроде хорошо. Только прибовляю Газ, начинает завывать мотор. Ребята сказали что мол потом посмотрят. Откатал 2 недели-свит немного усилился. Сегодня привез для устранения свиста-позвонили и сказали, что причина, это ролик натяжной балансировочный или балансирный ремень. Так как ослабляют ролик и завыванеи пропадает. В ходе дальнейшего разбирательства и демонтажа ролика балансира обнаружили люфт в ролике. Мол сняли его, а он у тебя с люфтом. Причем, изначально все поставили и ни каких проблем перед заменой не увидали. В итоге повторно с меня оплата 2000рза работу повторную. (изначально 3500 платил) и новый ролик, но только уже с них попросил запчасть. предложили ролик фирмы GMB за 850р.
Вопрос, можно ли было испортить перетяжкой ролик или изначально продиагнастировать возможные неисправности вновь устанавливаемых узлов. Поставщик, к которому я обратился с претензией-утверждает, что проблем не бывало.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Все просто как мир. Перетянут ремень. Что впрочем они и признали. Говоря что: Ослабляем звук пропадает.
Так что меняйте сервис.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение MAXRUS »

SNOOPER писал(а):Все просто как мир. Перетянут ремень. Что впрочем они и признали. Говоря что: Ослабляем звук пропадает.
Так что меняйте сервис.
Так ролику хана. Именно люфт ролика и послужил причиной свиста. Условно, поставив ролик и перетянув его, он не будет сразу свистеть. А тут изначально свист появился!
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение Nbf »

Было похожее. Тоже неоригинальный ролик, только эффект оказался пострашнее - через несколько сотен км пробега ролик еще и сдвинулся со своего посадочного места и своей острой кромкой нарезал ремень балансиров в тонкую лапшу, каковая не преминула намотаться на ремень ГРМ.

С той поры очень этого дела опасаюсь, ога...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение SNOOPER »

MAXRUS писал(а):
SNOOPER писал(а):Все просто как мир. Перетянут ремень. Что впрочем они и признали. Говоря что: Ослабляем звук пропадает.
Так что меняйте сервис.
Так ролику хана. Именно люфт ролика и послужил причиной свиста. Условно, поставив ролик и перетянув его, он не будет сразу свистеть. А тут изначально свист появился!
Вы уж определитесь, завывает у Вас или всёже свистит. Вещи обсолютно как и причины разные. Если воет, то перетянули, если свистит, то ролик.
А люфт есть на всех роликах и он если в разумных пределах не влияет ни на что.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение MAXRUS »

SNOOPER писал(а):
MAXRUS писал(а):
SNOOPER писал(а):Все просто как мир. Перетянут ремень. Что впрочем они и признали. Говоря что: Ослабляем звук пропадает.
Так что меняйте сервис.
Так ролику хана. Именно люфт ролика и послужил причиной свиста. Условно, поставив ролик и перетянув его, он не будет сразу свистеть. А тут изначально свист появился!
Вы уж определитесь, завывает у Вас или всёже свистит. Вещи обсолютно как и причины разные. Если воет, то перетянули, если свистит, то ролик.
А люфт есть на всех роликах и он если в разумных пределах не влияет ни на что.
Ну как вам сказать! Это завывающий свист. Но по своей натуре по тону более похож на звук завывани крыльчатки вентилятора, но более свистящий))) В общем. не свист-скорее совсем. более вой.
Тут более важно, как теперь мне поставщику предъявить эту деталь-ведь каждый продавец запчастей самый самый-кому че не скажи, сразу шлют и говорят, чтобы более твоей ноги не было у нас.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение SNOOPER »

MAXRUS писал(а): Тут более важно, как теперь мне поставщику предъявить эту деталь-ведь каждый продавец запчастей самый самый-кому че не скажи, сразу шлют и говорят, чтобы более твоей ноги не было у нас.
А вот это скользкий вопрос.
Ну насчёт "ноги", прошли те времена. Сейчас нормальный продавец идёт на компромисс.
А если так себя позиционирует, так и нечего у него делать
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение MAXRUS »

SNOOPER писал(а):
MAXRUS писал(а): Сейчас нормальный продавец идёт на компромисс.
А если так себя позиционирует, так и нечего у него делать
К тому и идет. Приеду сегодня в сервис. посмотрю, что за люфт.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Постороннее завывание после замены ГРМ

Сообщение MAXRUS »

История закончилась. Все пока гут!
Привез новый ролик балансира. Фирма NTN. Снимаем ролик который гудел Ina, и о боги а ролик то один в один с NTN и маркировка на нем NTN)))) Установленный и новый имели люфт. Ребята в сервисе отказались его ставить-в итоге, я согласился на ролик фирмы GMB Хотя мои знакомые продавцы отговаривали меня от использования этой фирмы. Ролик привезли-люфтов нет. Вращается немного туго. Сейчас шума и завывания нет. все пока хорошо. Цена вопроса 2900р.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»