
Вот и хочется послушать опытных дядек, чтоб направили на путь истинный или разбили мои сомнения.

ЗЫ
Ветка видемо флудовая будет, так что пишите кто что хочет (может даже ваши случаи, ситуации), но желательно в ключе темы. А я пошёл за поп-корном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
думаю что япы за тебя все решилиdvm99 писал(а):а на износ узлов.
Износ некоторых узлов меньше именно на полном приводе: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1454825dvm99 писал(а):Я, замутив эту ветку, больше делаю акцент в общем-то не на расход, а на износ узлов.
818 писал(а):Шеф вон на своём Кайроне всю зиму на 4 вд (парт-тайм)
Думаешь?de писал(а): Износ некоторых узлов меньше именно на полном приводе: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1454825
Вот это и настораживает! Но в каком месте именно? В самой раздатке, в подключайке или ещё где-то?818 писал(а): Но больший износ ты получишь щёлкая как раз туда-сюда его.
Есть такое! Но если пользоваться более часто, то заметил, что уже отслеживаешь этот момент "автоматически" примерно как с переключателем передач.владимир михайлович писал(а):При этом мозг перестраивается для понимания, как ехать и самое неприятное, что иногда забываешь, что включено и раааз - понесло.
Ну так прецеденты-то есть, в той теме.dvm99 писал(а):Думаешь?
Не просто бОльшая, а полная скорость вращения колеса, поскольку главная пара на ЗП стоит на месте. На полном, соответственно, угловая скорость между ними практически равна нулю, есть лишь незначительные перемещения при поворотах машины.dvm99 писал(а):а есть только бОльшие угловые скорости между валом и корпусом дифа
Мне кажется, что если бы так было всё плохо, то подобных сообщений должно было быть намного больше. А их вроде как не лишку.de писал(а):Ну так прецеденты-то есть, в той теме.dvm99 писал(а):Думаешь?
Согласен! Но радиалных нагрузок-то нет. Вот на что я обращаю внимание. Плюс ко всему это место хорошо смазывается через винтовые проточки.de писал(а):Не просто бОльшая, а полная скорость вращения колеса, поскольку главная пара на ЗП стоит на месте. На полном, соответственно, угловая скорость между ними практически равна нулю, есть лишь незначительные перемещения при поворотах машины.
Проточки..............dvm99 писал(а):Согласен! Но радиалных нагрузок-то нет. Вот на что я обращаю внимание. Плюс ко всему это место хорошо смазывается через винтовые проточки.de писал(а):Не просто бОльшая, а полная скорость вращения колеса, поскольку главная пара на ЗП стоит на месте. На полном, соответственно, угловая скорость между ними практически равна нулю, есть лишь незначительные перемещения при поворотах машины.
dvm99 писал(а):Первая зима у меня на этой машине. Почти всё лето откатал на 2Н, полный привод включал только в лесу по грязи на медленной езде. Но сейчас как бы хочется пользоваться более полными возможностями, которые предоставляет Паджерик. И, собственно, вопрос в том, какой режим эксплуатации раздатки более оптимален в зимних городских условиях? С одной стороны постоянно крутить ПП и жечь лишнее топливо нужды нету- кактится и катится, тормозит вроде нормально. Но в некоторых местах и в некоторых ситуациях есть желание 4Н включить, а после прохождения участка выключить. И что-то я к этому начинаю уже привыкать и часто пользоваться рычагом раздадтки. Допустим знаю уже, что впереди "намыленный" перекрёсток, где нужно уступить, а потом резво тронуться(особенно в горку), заранее перехожу на 4Н, а после перекрёстка, уже набрав скорость, и перейдя в крейсерский режим, отключаю его. А сейчас кажды второй перекрёсток раскатан... Конечно не дичу со скоростью (как правило ниже 40), да у нас особо и нЕгде, включаю и выключаю только при выжатом сцеплении. Но всё равно где-то внутри на душе не очень спокойно, не слишком ли беспечно поступаю, пользуясь рычагом раздатки чуток реже чем переключателем передач? С другой стороны, если пользоваться им реже и включить 4Н напостоянку, то на участках с голым асфальтом (а это процентов 80) будет ненужная нагрузка на цепь, хоть и не такая как летом, но всё же будет- опять не хорошо, да и "врачи не рекомендуют". Заметил, что по сравнению с передним приводом (на чём до этого ездил) Паджерик в режиме 2Н очень плохо стартует на гололёде по накатанному, тяжёлый он гад, ему нужно время для разгона, и на крутых поворотах типа как выезд со двора он ужастно неуклюжий по этой же причине (на резину не грешу, стоИт Хакка LT2). Но когда переходишь на 4Н, всё вкорне меняется, прямо какой-то кайф даже испытываешь, насколько он адаптирован- ни заносов, пробуксовкими не пахнет даже на жутком гололёде, хотя пузотёрки рядом стоят и мылят.
Вот и хочется послушать опытных дядек, чтоб направили на путь истинный или разбили мои сомнения.![]()
ЗЫ
Ветка видемо флудовая будет, так что пишите кто что хочет (может даже ваши случаи, ситуации), но желательно в ключе темы. А я пошёл за поп-корном.
У меня пока никаких нареканий на эти места, включается легко и бесшумно, то и замутил ветку. Ну колёса при включении/отключении всегда прямо держу. Понятное дело, что диф должен замереть на этот момент...818 писал(а):зубчики муфты в переднем мосту..
муфта включения ПП..
если я в резком повороте выключаю ПП, то часто перед ещё не отключился, а диф в раздатке заблокировался и машина тормозит..
включение, отключение происходит не сразу и я на это время сосредотачиваюсь на этом, делаю слегка влево-вправо рулём расслабляя при этом газ -отвлекающее действие короче..
у мну ещё подхрюкивает слегка и сопротивляется на скорости включение ПП (ессесно сцепление выжимаю)..
Сливал нынче в мосте после покупки и заливал новое. Было чистое, даже менять не хотелось. Но правда доля лукавства в моих словах есть, т.к. редуктор подтекал со стороны удлинителя. Я доливал, но немного, а сколько раз это делал прежний хозяин, хрен его знает.SNOOPER писал(а):Проточки..............
Масло давно в трансмиссии меняли?
Цвет его в зависимости от с кокого агрегата слили видили?
Ну в общем-то эта инфа известная и понятная. Хотя про надпись "PRESS" на рычаге- для меня это открытиеСерега Сахалин писал(а): Как юзать, чтобы не угробить - выделил красным в прилагаемом документе.