Подключение ComeUP 9.5

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
TESLA

Подключение ComeUP 9.5

Сообщение TESLA »

Добрый!
Лебедь уже установлена в силовик и минус ее поключен к корпусу авто. Отдельно лежит блок солиноидов с проводами.
Длинный толстый провод красный(+) ОДЫН, я так понимаю предполагается подключение лебедя по минусу через корпус авто...
Хотя есть еще минус тонкий.
Подскажите как лучшее сделать в П3 GDI, куда блок воткнуть и по подключению.
Аватара пользователя
gary
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: uaz31512
Откуда: samaratoff

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение gary »

Лично я блок ставлю под капот
в копмлекте 5 проводов: 3коротких+2длинных
при установке блока под капот надо:
-сделать кронштейн блока поближе к АКБ
-поменять местами красные провода- короткий будет на +АКБ, длинный на контакт А лебетки
-два оставшихся коротких провода поменять на нужной длины кабели КГ1-25(130-150р метр + наконечники 4шт+термоусадка)-обычно хватает 2.5 метра пркрутить к F1 и F2 лебедки
-длинный черный кабель "-"лебедки - от болта на корпусе мотора до клеммы "-"АКБ ( хотя в тоетах (эл. Айсин) минус лебедки штатно прикручен к кузову - при такой схеме проверить сечение провода "-"АКБ - кузов, при необходимости заменить на 25мм квадратных)
- тонкий минус блока - под любой болт на кузове
желательно провода загофрить целиком или хотяб в местах где они труцца об кузов
часто ставят отключалку плюса(особ если радио есть) - я пользуюсь реле Грюнер, но можно и газелевскую

а вообще вопрос на развод какойто похож
если мне показалось - вам в сервис надо
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение МШУ »

TESLA писал(а): Лебедь ....... и минус ее поключен к корпусу авто.
Не считаю,что это правильно,ибо переходные сопротивления
Зы "тонкий" минус-однозначно можно на кузов цеплять
TESLA

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение TESLA »

"а вообще вопрос на развод какойто похож
если мне показалось - вам в сервис надо"

Я как раз в сервис и думаю, но хочется чтоб сделали грамотно, поэтому надо быть в курсе дела.
А потом возможно на П3 у нас есть "ньюансы", поэтому вопрос был.
У меня ОДЫН только длиный провод к сожалению, могет такая комплектация ..еще поизучаю.
Спасибо.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение Карбафос »

минус и плюс на аккум. А по поводу остального, так там с лебедем схема идёт подключения....Как то вот.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение МШУ »

Cергей,если блок "соленоидов" переносится в моторный отсек,то 3 коротких(толстых)провода нужно менять на длинные
( ессно сечение не меньше 25 кв)....черный ,длинный от лебедки дотягивается до аккумулятора
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение Dimmm »

в чем смысл соленоидов под капотом?

они же там бстрее сдохнут.

есть силовик - на него и вешай. посередине.


в комплекте еще должен быть длинный минус) черный провод)

у меня в комплекте еще троссогаситель был)) чему я был приятно удивлен)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение Карбафос »

Так у мну этот девайс под капотиной...прЭлесть.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а):в чем смысл соленоидов под капотом?

они же там бстрее сдохнут.

есть силовик - на него и вешай. посередине.


в комплекте еще должен быть длинный минус) черный провод)

у меня в комплекте еще троссогаситель был)) чему я был приятно удивлен)
Дима,там ещё перчатки к лебёдке приложены( а у тебя были ? ;) )
ЗЫ по концепции( бампер аля- сахара) сверху будут 2 птф
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение Dimmm »

перчатки тоже были)) но тросогаситель мне больше поразил)

между фарами не поставить?) там места то дофига
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение МШУ »

имхо с блоком сверху вид колхозный
TESLA

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение TESLA »

Все разобрался, длинный минус уже подключен к лебеде, чтоб не снимать бампер, а я лоханулся подумал что минус лебедя на корпусе авто...Поэтому и длинного минуса вроде как не было в комплекте. Всем спасибо.

А по месту блока соленоидов, если на бампере то не намокнет ли быстрее чем под капотом? (ну если наплевать на колхозность теоретически?)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение МШУ »

TESLA писал(а):
А по месту блока соленоидов, если на бампере то не намокнет ли быстрее чем под капотом? (ну если наплевать на колхозность теоретически?)
Блок можно поставить под решетку радиатора,тогда коротких проводов хватит....через "телевизор " протащить черный длинный (-) и от блока длинный красный (+) и на аккумулятор...от блока не забыть подключитьпровод индикатора перегрева......
ЗЫ если совсем спрятать блок под решетку,то можно вынуть и переместить разъем под джойстик,удлинив 3 тонких управляющих провода
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение Глебыч »

Dimmm писал(а):в чем смысл соленоидов под капотом?

они же там бстрее сдохнут.

есть силовик - на него и вешай. посередине.
Не понял фразы...а почему? :=-O:

В говне и воде на бампере однозначно быстрее сдохнут!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение Жипер »

gary писал(а): поменять на нужной длины кабели КГ1-25(, при необходимости заменить на 25мм квадратных)
-асто ставят отключалку плюса(особ если радио есть) - я пользуюсь реле Грюнер, но можно и газелевскую
Все силовые провода сечением не менее 35, а лучше 50.
В качестве отключалки что-то подобное: http://offfroad.ru/product/solenoid-s-p ... odok-12-v/
Газелевское и прочее зиловское кавно в помойку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение ComeUP 9.5

Сообщение марсель »

все правильно ))
сам правда как времянку кинул газелевское г-но :))) но ВРЕМЕННО..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»