Подключение ComeUP 9.5
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Подключение ComeUP 9.5
Добрый!
Лебедь уже установлена в силовик и минус ее поключен к корпусу авто. Отдельно лежит блок солиноидов с проводами.
Длинный толстый провод красный(+) ОДЫН, я так понимаю предполагается подключение лебедя по минусу через корпус авто...
Хотя есть еще минус тонкий.
Подскажите как лучшее сделать в П3 GDI, куда блок воткнуть и по подключению.
Лебедь уже установлена в силовик и минус ее поключен к корпусу авто. Отдельно лежит блок солиноидов с проводами.
Длинный толстый провод красный(+) ОДЫН, я так понимаю предполагается подключение лебедя по минусу через корпус авто...
Хотя есть еще минус тонкий.
Подскажите как лучшее сделать в П3 GDI, куда блок воткнуть и по подключению.
- gary
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: uaz31512
- Откуда: samaratoff
Re: Подключение ComeUP 9.5
Лично я блок ставлю под капот
в копмлекте 5 проводов: 3коротких+2длинных
при установке блока под капот надо:
-сделать кронштейн блока поближе к АКБ
-поменять местами красные провода- короткий будет на +АКБ, длинный на контакт А лебетки
-два оставшихся коротких провода поменять на нужной длины кабели КГ1-25(130-150р метр + наконечники 4шт+термоусадка)-обычно хватает 2.5 метра пркрутить к F1 и F2 лебедки
-длинный черный кабель "-"лебедки - от болта на корпусе мотора до клеммы "-"АКБ ( хотя в тоетах (эл. Айсин) минус лебедки штатно прикручен к кузову - при такой схеме проверить сечение провода "-"АКБ - кузов, при необходимости заменить на 25мм квадратных)
- тонкий минус блока - под любой болт на кузове
желательно провода загофрить целиком или хотяб в местах где они труцца об кузов
часто ставят отключалку плюса(особ если радио есть) - я пользуюсь реле Грюнер, но можно и газелевскую
а вообще вопрос на развод какойто похож
если мне показалось - вам в сервис надо
в копмлекте 5 проводов: 3коротких+2длинных
при установке блока под капот надо:
-сделать кронштейн блока поближе к АКБ
-поменять местами красные провода- короткий будет на +АКБ, длинный на контакт А лебетки
-два оставшихся коротких провода поменять на нужной длины кабели КГ1-25(130-150р метр + наконечники 4шт+термоусадка)-обычно хватает 2.5 метра пркрутить к F1 и F2 лебедки
-длинный черный кабель "-"лебедки - от болта на корпусе мотора до клеммы "-"АКБ ( хотя в тоетах (эл. Айсин) минус лебедки штатно прикручен к кузову - при такой схеме проверить сечение провода "-"АКБ - кузов, при необходимости заменить на 25мм квадратных)
- тонкий минус блока - под любой болт на кузове
желательно провода загофрить целиком или хотяб в местах где они труцца об кузов
часто ставят отключалку плюса(особ если радио есть) - я пользуюсь реле Грюнер, но можно и газелевскую
а вообще вопрос на развод какойто похож
если мне показалось - вам в сервис надо
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
Не считаю,что это правильно,ибо переходные сопротивленияTESLA писал(а): Лебедь ....... и минус ее поключен к корпусу авто.
Зы "тонкий" минус-однозначно можно на кузов цеплять
Re: Подключение ComeUP 9.5
"а вообще вопрос на развод какойто похож
если мне показалось - вам в сервис надо"
Я как раз в сервис и думаю, но хочется чтоб сделали грамотно, поэтому надо быть в курсе дела.
А потом возможно на П3 у нас есть "ньюансы", поэтому вопрос был.
У меня ОДЫН только длиный провод к сожалению, могет такая комплектация ..еще поизучаю.
Спасибо.
если мне показалось - вам в сервис надо"
Я как раз в сервис и думаю, но хочется чтоб сделали грамотно, поэтому надо быть в курсе дела.
А потом возможно на П3 у нас есть "ньюансы", поэтому вопрос был.
У меня ОДЫН только длиный провод к сожалению, могет такая комплектация ..еще поизучаю.
Спасибо.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
минус и плюс на аккум. А по поводу остального, так там с лебедем схема идёт подключения....Как то вот.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
Cергей,если блок "соленоидов" переносится в моторный отсек,то 3 коротких(толстых)провода нужно менять на длинные
( ессно сечение не меньше 25 кв)....черный ,длинный от лебедки дотягивается до аккумулятора
( ессно сечение не меньше 25 кв)....черный ,длинный от лебедки дотягивается до аккумулятора
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
в чем смысл соленоидов под капотом?
они же там бстрее сдохнут.
есть силовик - на него и вешай. посередине.
в комплекте еще должен быть длинный минус) черный провод)
у меня в комплекте еще троссогаситель был)) чему я был приятно удивлен)
они же там бстрее сдохнут.
есть силовик - на него и вешай. посередине.
в комплекте еще должен быть длинный минус) черный провод)
у меня в комплекте еще троссогаситель был)) чему я был приятно удивлен)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
Так у мну этот девайс под капотиной...прЭлесть.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
Дима,там ещё перчатки к лебёдке приложены( а у тебя были ?Dimmm писал(а):в чем смысл соленоидов под капотом?
они же там бстрее сдохнут.
есть силовик - на него и вешай. посередине.
в комплекте еще должен быть длинный минус) черный провод)
у меня в комплекте еще троссогаситель был)) чему я был приятно удивлен)

ЗЫ по концепции( бампер аля- сахара) сверху будут 2 птф
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
перчатки тоже были)) но тросогаситель мне больше поразил)
между фарами не поставить?) там места то дофига
между фарами не поставить?) там места то дофига
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Подключение ComeUP 9.5
Все разобрался, длинный минус уже подключен к лебеде, чтоб не снимать бампер, а я лоханулся подумал что минус лебедя на корпусе авто...Поэтому и длинного минуса вроде как не было в комплекте. Всем спасибо.
А по месту блока соленоидов, если на бампере то не намокнет ли быстрее чем под капотом? (ну если наплевать на колхозность теоретически?)
А по месту блока соленоидов, если на бампере то не намокнет ли быстрее чем под капотом? (ну если наплевать на колхозность теоретически?)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ComeUP 9.5
Блок можно поставить под решетку радиатора,тогда коротких проводов хватит....через "телевизор " протащить черный длинный (-) и от блока длинный красный (+) и на аккумулятор...от блока не забыть подключитьпровод индикатора перегрева......TESLA писал(а):
А по месту блока соленоидов, если на бампере то не намокнет ли быстрее чем под капотом? (ну если наплевать на колхозность теоретически?)
ЗЫ если совсем спрятать блок под решетку,то можно вынуть и переместить разъем под джойстик,удлинив 3 тонких управляющих провода
Re: Подключение ComeUP 9.5
Не понял фразы...а почему?Dimmm писал(а):в чем смысл соленоидов под капотом?
они же там бстрее сдохнут.
есть силовик - на него и вешай. посередине.

В говне и воде на бампере однозначно быстрее сдохнут!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подключение ComeUP 9.5
Все силовые провода сечением не менее 35, а лучше 50.gary писал(а): поменять на нужной длины кабели КГ1-25(, при необходимости заменить на 25мм квадратных)
-асто ставят отключалку плюса(особ если радио есть) - я пользуюсь реле Грюнер, но можно и газелевскую
В качестве отключалки что-то подобное: http://offfroad.ru/product/solenoid-s-p ... odok-12-v/
Газелевское и прочее зиловское кавно в помойку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение ComeUP 9.5
все правильно ))
сам правда как времянку кинул газелевское г-но
)) но ВРЕМЕННО..
сам правда как времянку кинул газелевское г-но

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.