Страница 1 из 1

Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 29 ноя 2012, 19:53
TESLA
Добрый!
Лебедь уже установлена в силовик и минус ее поключен к корпусу авто. Отдельно лежит блок солиноидов с проводами.
Длинный толстый провод красный(+) ОДЫН, я так понимаю предполагается подключение лебедя по минусу через корпус авто...
Хотя есть еще минус тонкий.
Подскажите как лучшее сделать в П3 GDI, куда блок воткнуть и по подключению.

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:50
gary
Лично я блок ставлю под капот
в копмлекте 5 проводов: 3коротких+2длинных
при установке блока под капот надо:
-сделать кронштейн блока поближе к АКБ
-поменять местами красные провода- короткий будет на +АКБ, длинный на контакт А лебетки
-два оставшихся коротких провода поменять на нужной длины кабели КГ1-25(130-150р метр + наконечники 4шт+термоусадка)-обычно хватает 2.5 метра пркрутить к F1 и F2 лебедки
-длинный черный кабель "-"лебедки - от болта на корпусе мотора до клеммы "-"АКБ ( хотя в тоетах (эл. Айсин) минус лебедки штатно прикручен к кузову - при такой схеме проверить сечение провода "-"АКБ - кузов, при необходимости заменить на 25мм квадратных)
- тонкий минус блока - под любой болт на кузове
желательно провода загофрить целиком или хотяб в местах где они труцца об кузов
часто ставят отключалку плюса(особ если радио есть) - я пользуюсь реле Грюнер, но можно и газелевскую

а вообще вопрос на развод какойто похож
если мне показалось - вам в сервис надо

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 29 ноя 2012, 21:22
МШУ
TESLA писал(а): Лебедь ....... и минус ее поключен к корпусу авто.
Не считаю,что это правильно,ибо переходные сопротивления
Зы "тонкий" минус-однозначно можно на кузов цеплять

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 29 ноя 2012, 22:20
TESLA
"а вообще вопрос на развод какойто похож
если мне показалось - вам в сервис надо"

Я как раз в сервис и думаю, но хочется чтоб сделали грамотно, поэтому надо быть в курсе дела.
А потом возможно на П3 у нас есть "ньюансы", поэтому вопрос был.
У меня ОДЫН только длиный провод к сожалению, могет такая комплектация ..еще поизучаю.
Спасибо.

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 03:39
Карбафос
минус и плюс на аккум. А по поводу остального, так там с лебедем схема идёт подключения....Как то вот.

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:07
МШУ
Cергей,если блок "соленоидов" переносится в моторный отсек,то 3 коротких(толстых)провода нужно менять на длинные
( ессно сечение не меньше 25 кв)....черный ,длинный от лебедки дотягивается до аккумулятора

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:11
Dimmm
в чем смысл соленоидов под капотом?

они же там бстрее сдохнут.

есть силовик - на него и вешай. посередине.


в комплекте еще должен быть длинный минус) черный провод)

у меня в комплекте еще троссогаситель был)) чему я был приятно удивлен)

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:13
Карбафос
Так у мну этот девайс под капотиной...прЭлесть.

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:42
МШУ
Dimmm писал(а):в чем смысл соленоидов под капотом?

они же там бстрее сдохнут.

есть силовик - на него и вешай. посередине.


в комплекте еще должен быть длинный минус) черный провод)

у меня в комплекте еще троссогаситель был)) чему я был приятно удивлен)
Дима,там ещё перчатки к лебёдке приложены( а у тебя были ? ;) )
ЗЫ по концепции( бампер аля- сахара) сверху будут 2 птф

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:53
Dimmm
перчатки тоже были)) но тросогаситель мне больше поразил)

между фарами не поставить?) там места то дофига

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 12:14
МШУ
имхо с блоком сверху вид колхозный

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 12:37
TESLA
Все разобрался, длинный минус уже подключен к лебеде, чтоб не снимать бампер, а я лоханулся подумал что минус лебедя на корпусе авто...Поэтому и длинного минуса вроде как не было в комплекте. Всем спасибо.

А по месту блока соленоидов, если на бампере то не намокнет ли быстрее чем под капотом? (ну если наплевать на колхозность теоретически?)

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:38
МШУ
TESLA писал(а):
А по месту блока соленоидов, если на бампере то не намокнет ли быстрее чем под капотом? (ну если наплевать на колхозность теоретически?)
Блок можно поставить под решетку радиатора,тогда коротких проводов хватит....через "телевизор " протащить черный длинный (-) и от блока длинный красный (+) и на аккумулятор...от блока не забыть подключитьпровод индикатора перегрева......
ЗЫ если совсем спрятать блок под решетку,то можно вынуть и переместить разъем под джойстик,удлинив 3 тонких управляющих провода

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:00
Глебыч
Dimmm писал(а):в чем смысл соленоидов под капотом?

они же там бстрее сдохнут.

есть силовик - на него и вешай. посередине.
Не понял фразы...а почему? :=-O:

В говне и воде на бампере однозначно быстрее сдохнут!

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 16:43
Жипер
gary писал(а): поменять на нужной длины кабели КГ1-25(, при необходимости заменить на 25мм квадратных)
-асто ставят отключалку плюса(особ если радио есть) - я пользуюсь реле Грюнер, но можно и газелевскую
Все силовые провода сечением не менее 35, а лучше 50.
В качестве отключалки что-то подобное: http://offfroad.ru/product/solenoid-s-p ... odok-12-v/
Газелевское и прочее зиловское кавно в помойку.

Re: Подключение ComeUP 9.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:31
марсель
все правильно ))
сам правда как времянку кинул газелевское г-но :))) но ВРЕМЕННО..