Страница 1 из 1
Вопрос поТНВД... наивный...
Добавлено: 12 авг 2006, 12:16
balamut
Подскажите, что будет (должно быть), если ослабить трубку подсоединённую к форсунке или даже скинуть её в "воздух" и заводить ? Топливо должно "через губу" плевать по 10 - 15 капель или ох.....ить моторный отсек солярой ? А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил). Топливщик который перебирал насос бъёт себя коленкой в грудь, что на стенде всё "в параметрах", но при этом кричит, что поменял всё кроме плунжерной пары. Которая ".... имеет износ 40 % и будет ходить до "морковкиного дня". Причём первое время заводилась, но пока аккум. почти не посадишь. Так я отсоединил трубку с каждой форсунки и прокачал всю систему. Всё вроде ок, а начинаю заводить, ни гугу. Отворачиваю трубку с любой фосунки, а оттуда при прокрутке двигателя выливается "через губу" столько, что даже зажигалку заправить не хватит

Подскажите может чего я "накосячил" или топливщик "пи.....т".
Добавлено: 12 авг 2006, 19:23
Chairman
Скорее всего причина где-то на поверхности. Но я не знаю

Добавлено: 12 авг 2006, 23:36
Jingrin
Подскажите, что будет (должно быть), если ослабить трубку подсоединённую к форсунке или даже скинуть её в "воздух" и заводить ? Топливо должно "через губу" плевать по 10 - 15 капель или ох.....ить моторный отсек солярой ? А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил). Топливщик который перебирал насос бъёт себя коленкой в грудь, что на стенде всё "в параметрах", но при этом кричит, что поменял всё кроме плунжерной пары. Которая ".... имеет износ 40 % и будет ходить до "морковкиного дня". Причём первое время заводилась, но пока аккум. почти не посадишь. Так я отсоединил трубку с каждой форсунки и прокачал всю систему. Всё вроде ок, а начинаю заводить, ни гугу. Отворачиваю трубку с любой фосунки, а оттуда при прокрутке двигателя выливается "через губу" столько, что даже зажигалку заправить не хватит
Подскажите может чего я "накосячил" или топливщик "пи.....т".
ТНВД создаёт давление которое подоётся на форсунки чтобы они впрыскивали салярку, он ведь так и называется!!! 8)
Топли во попросу должно лить как из "ведра". Если я не прав поправте меня 8) 8) .
Думаю,что это ТНВД. У какога топливщика был? "Тракторный" сервис или реальный? Хотя сервиса по дизелям унас можно сказать нет!!!

Re: Вопрос поТНВД... наивный...
Добавлено: 13 авг 2006, 00:06
SNOOPER
balamut писал(а):......... А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил). ...........
Подскажите может чего я "накосячил" или топливщик "пи.....т".
Больше смахивает на "моториста" Какие -
метки о "градусы опережения"
Должно быть при
9гр после ВМТ - 1мм +_0,03 по индикатору 
Re: Вопрос поТНВД... наивный...
Добавлено: 13 авг 2006, 01:55
Neofeet
balamut писал(а):Подскажите, что будет (должно быть), если ослабить трубку подсоединённую к форсунке или даже скинуть её в "воздух" и заводить ? Топливо должно "через губу" плевать по 10 - 15 капель или ох.....ить моторный отсек солярой ? А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил). Топливщик который перебирал насос бъёт себя коленкой в грудь, что на стенде всё "в параметрах", но при этом кричит, что поменял всё кроме плунжерной пары. Которая ".... имеет износ 40 % и будет ходить до "морковкиного дня". Причём первое время заводилась, но пока аккум. почти не посадишь. Так я отсоединил трубку с каждой форсунки и прокачал всю систему. Всё вроде ок, а начинаю заводить, ни гугу. Отворачиваю трубку с любой фосунки, а оттуда при прокрутке двигателя выливается "через губу" столько, что даже зажигалку заправить не хватит

Подскажите может чего я "накосячил" или топливщик "пи.....т".
Вопрос НОМЕР ОДИН: Почему перебирали ТНВД, и регулировали ли вместе с ним форсунки?
Топливник, скорее всего, не врёт. Износ не критичный, и до "морковкина дня" дойдет. И даже дальше... ТНВД имеют БОЛЬШИЕ запасы по регулировкам. 40% - при 0%-"новье" и 100%-"полный финиш в понимании производителя" - очень хороший показатель.
balamut писал(а):
Причём первое время заводилась, но пока аккум. почти не посадишь.
Каков при этом был выхлоп?
Показания к проверке работоспособносити системы прогрева свечек... По симптомам ваще не работает.
balamut писал(а):... Отворачиваю трубку с любой фосунки, а оттуда при прокрутке двигателя выливается "через губу" столько, что даже зажигалку заправить не хватит

...
А если "дроссель" до отказа нажать?
balamut писал(а):...А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил)...
А кто из вас ставил на ТНВД "пластинку от соскакивания ремня", ту, которая на четырех болтиках, а на ней метка? Поставить ее неправильно, по идее, нельзя - болтики не войдут, но ведь впихивают...
Есть подозрение, что убежала метка распредвала. Вообще: ТРИ метки должны ТОЧНО совпадать - ВМТ колена, точка на шкиве распредвала напротив треугольного "прилива" и метка на этой "пластинке" на ТНВД. Поскольку ремень снимали, убежать могли все...
Ну и банальное завоздушивание - где-то до входа сосет воздух... например, старый шланг не выдержал снятия-установки.
SNOOPER писал(а):Больше смахивает на "моториста" Какие -
метки о "градусы опережения"
Должно быть при
9гр после ВМТ - 1мм +_0,03 по индикатору 
Такая метода хороша на "нулевых" ТНВД. Для похоженых это - только базовая точка для того, что бы сильно "не убежать". Дальше (когда заведется

) по стробоскопу и опять по индикатору (сколько градусов "угла" на сколько делений индикатора).
ЗЫ. Моторчик старенький, и угол на нем - 7 градусов.
Какой выхлоп....
Добавлено: 13 авг 2006, 23:45
balamut
Кстати, кргда моторист ствил метки и т.п., он тоже что-то говорил про 7 градусов и 1 мм штока (?), но я не вмешивался в его священодействие. Он единственный моторист по Пыжикам у нас в городе, и мне его рекомендовали люди которым я доверяю, тем более у него коротыш с таким же двиглом 4D56T.
Насос я снимал сам и ставил тоже, руки растут не из задницы и бензиновый мотор (даже не знакомый) я пересоберу на "счёт раз", а вот дизель я побаиваюсь. Ну боюсь и всё тут, если бы "Камазовский", а это всё-таки "пыжик".
Кодга я его всё-таки заводил, то дым шёл как из паровоза на мазуте. Хотя до прриключения с насосом, даже на холодную был только тёмный парок, да и то до прогрева и ходил движок как часики. А метки все совпадают, я когда ставил ремень, то учёл даже преднатяг и сейчас как ни крути движок все метки совпадают, только вот не знаю как там действовал моторист, но когда я поворачиваю колено и ставлю все метки, то на пластинке (с метками для шкива коленвала), метка встаёт на первую риску. Но вроде мотрист проверял, говорит что всё нормально, и когда мы едва завели двигло, то пожав плечами сказал, что надо "бить морду" топливщику или смотреть а не срезало ли шпонку на колене. Я смотрел, всё вроде на месте, шкив не "ёрзает" и да и если бы он "болтался", то и метки бы плавали ( я ведь проехал на нём вёрст 250), правда соляры он сожрал почти 20 литров на сотню. Потом постоял ещё месяца полтора и вообще отказывается заводиться, но поначалу заводился если долго "мослать" педалью и крутить до опупения АКБ. На автомате с толкача ведь не запустишь........
Добавлено: 14 авг 2006, 07:03
Chairman
Давай начнем сначала
1. Какая компрессия ?
Добавлено: 14 авг 2006, 16:51
VLAD7
Отсюда вывод:без надобности не лезь в ТНВД,если всё было хорошо,то зачем...?

Добавлено: 14 авг 2006, 18:40
Neofeet
Нда... "...Тема ебли не раскрыта..."
Никаких внятных ответов на вопросы базовые мы не получили...
"Мотористу", Который предполагает проворачивание шпонки на моторе, который до этого работал вполне - НИЗАЧОТ! Токо ж мы всех подробностей не знаем...
Синий паровозный дым - чрезвычайно поздний впрыск. Да и по остальному похоже..
Дизеля не бойся, ".. он такой же, тока голый.." . С мануалом справиться - не хитрость.
Chairman писал(а):Давай начнем сначала
1. Какая компрессия ?
Этот вопрос - последний, ИМХО.

Сначала - почему полезли в работящий двигатель? И даже не в двигатель, а в ТНВД...
Хммм... Идея - а у шкива верхний "венец" не провернулся ли? Он там на резине, и при старости.... Правильная метка - на "звёздочке" ГРМ..
Добавлено: 16 авг 2006, 12:04
balamut
Для начала процитирую старое обращение к DizelMan:
Здравствуйте, недавно перебрал ТНВД (в рем. конторе), но интересный момент, заводиться стала после долгого "маслания" стартером (хотя топливную систему прокачивал), когда движок заводиться, работает ровно. Но как только даёшь обороты, от 1800 об. слышен стучок, то ли клапана первого цилиндра, то ли насос . Confused При движении до 70 км/ч всё в порядке, не считая того, что при нагрузке в разгоне стучок проявляется и не тянет, а при движении в "крейсерском режиме", стучок почти пропадает. Но при движении свыше 70-80 км/ч температура двигателя возрастает на 3 - 4 градуса, но антифриз не "выплёвывает". Сначала мне сказали, что сорвало со шпоночного паза шестерню коленвала (ремень на распредвал
и ТНВД), но всё на месте. В общем беда, да и дымит безбожно, а раньше чистейший выхлоп был и заводилься с полпинка даже при -25.
Может чего подскажете ? Да, в насосе менялось всё, кроме плунжерной пары и на стенде (по словам мастера) все параметры были "правильные".
Даже не знаю, что делать....
С уважением, Дмитрий.
P.S. Машина простояла с марта месяца, вот снова озадачился этой проблемой. Обидно до слёз, и к машине привык, долго восстанавливал ходовую и кузов ( правда кузов не до конца), да и средства - не разгуляешься. Кстати , пробовал откручивать трубки к форсункам и заводить, разве из них не должно с силой выплёвывать соляру ? Она лишь поплёвывает "через губу"...... Может правда дело в плунжерной паре ?
***********************************************************
Теперь вот: компрессию не проверял (в виду дефицита времени и средств), а началось это просто и неожиданно, ехал, никого не трогал, и вдруг при подъезде к перекрёстку во время плавного притормаживания со скорости километров 65 -70 /ч машина глохнет и я переключаюсь сразу на нейтраль (АКПП), останавливаюсь. Пробую заводить:.... звук такой, как если бы у бензинового двигателя вывернули все свечи и он быстро-быстро вращается...... я просто "офанарел".... открываю капот, жена нажимает на старт, звук повторяется, но все шкивы и ролики вращаются с обычной скоростью. Делаю паузу в 2 - 3 минуты стою слева по ходу движения авто у моторного отсека. Вдруг слышу тихий щелчок (как будто реле сработало) буквально на грани слышимости. Я рванул в салон инажал на старт. С пол-оборота движок завёлся как ни в чём не бывало, но стал слышен стучок как от клапана первого цилиндра или от ТНВД6 который возрастал по мере увеличения оборотов и становился еле заметным при сбросе на холостые. Ну в общем кое как добрался до дома (благо уже был рядом), и потом отбуксировал машину в тёплый бокс на работу. Ехал до дому 20 - 30 км/ч, и всё ждал когда окончательно что-нибудь нае..... Правда по дорроге несколько раз глох движок, когда я отпуска газ. Но сразу заводился. Но всё обошлось. после этого нашёл через знакомых на Ниссановском сервисе спеца по насосам, снял насос (предварительно установив метки), мне его перебрали и я его поставил сам, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО прочитав всё, что мог найти связанное с установкой ТНВД.
И ещё, когда машина заводилась и я съездил ней в МРЭО, то заметил интересную тенденцию: до 5 минут заглушен двигатель - заводиться с полоборота, при более долгом молчании двигателя, количество "оборотов" при пуске двигателя увеличивалось в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии.
Добавлено: 16 авг 2006, 12:32
Chairman
Начни с компрессии. Времени займет 25 мин (если сам). Компрессометр купи 300-400руб. Или возьми у знакомых. На станции у нас меряют за 300 руб, тоже не деньги.
Добавлено: 17 авг 2006, 02:11
Neofeet
Пробую заводить:.... звук такой, как если бы у бензинового двигателя вывернули все свечи и он быстро-быстро вращается...... я просто "офанарел".... открываю капот, жена нажимает на старт, звук повторяется, но все шкивы и ролики вращаются с обычной скоростью.
Похоже на смерть бендикса.... но если шкивы вращаются...
И ещё, когда машина заводилась и я съездил ней в МРЭО, то заметил интересную тенденцию: до 5 минут заглушен двигатель - заводиться с полоборота, при более долгом молчании двигателя, количество "оборотов" при пуске двигателя увеличивалось в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии.
А вот это чрезвычайно похоже на маленькую негерметичность до насоса, появившуюся после "снятия-установки". Завоздушивание. Отсюда и паровозный дым, и пуск после "маслания" стартером. Возможно...
Я рванул в салон инажал на старт. С пол-оборота движок завёлся как ни в чём не бывало, но стал слышен стучок как от клапана первого цилиндра или от ТНВД6 который возрастал по мере увеличения оборотов и становился еле заметным при сбросе на холостые. Ну в общем кое как добрался до дома (благо уже был рядом), и потом отбуксировал машину в тёплый бокс на работу. Ехал до дому 20 - 30 км/ч, и всё ждал когда окончательно что-нибудь нае..... Правда по дорроге несколько раз глох движок, когда я отпуска газ. Но сразу заводился. Но всё обошлось. после этого нашёл через знакомых на Ниссановском сервисе спеца по насосам, снял насос (предварительно установив метки), мне его перебрали и я его поставил сам, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО прочитав всё, что мог найти связанное с установкой ТНВД.
ТНВД не стучит. Нечем.
ТНВД не умирает сразу, за исключением клапана отсечки и поломки плунжера от застывшей солярки.
Дело не в ТНВД. Ремонт - зря. Хотя... не совсем. Теперь ты точно знаешь, что причина - не в нем.
Скорее, ГРМ.
Снимали ли нижнюю защитную крышку? Состояние ремня балансиров?
По какой метке ставили колено? (судя по постам, на шкиве... а проверить на "звездочке" ГРМ?.. )
Что-то с двигателем делали "до того, как"?
Возможен обрыв ремня балансиров и попадние под ремень ГРМ (всеобщая болезнь этого мотора). А так же откручивание болта креплния шкива...
Как проверялся клапан отсечки? И проверяласль ли проводка до него?
Добавлено: 18 авг 2006, 10:14
balamut
Скажем так, до вот этого:
Пробую заводить:.... звук такой, как если бы у бензинового двигателя вывернули все свечи и он быстро-быстро вращается...... я просто "офанарел".... открываю капот, жена нажимает на старт, звук повторяется, но все шкивы и ролики вращаются с обычной скоростью.
машина работала как часики (швейцарские, хотя куда швейцарам до моего дизеля), Капремонт делали в компании "Евродизель", и после я прошёл 9500 км., идеально. Масло и фильтра менял через 4000 пробега. Каждый раз эта процедура обходилась в копеечку, но я побоялся экономить, когда мне сказали что ремонт обойдётся намного дороже бензинового.
Так вот, компрессия тут не при чём (чудес не бывает) Ремни все в идеале, потом, что значит :
По какой метке ставили колено? (судя по постам, на шкиве... а проверить на "звездочке" ГРМ?.. )
?
Метки я ставил так как они были, ведь при снятии насоса я не трогал положение валов, единственно при установке насоса обратно и натяжке ремня я учёл положение с "преднатягом" ремня ГРМ. Тем более моторист, прежде чем начать выставлять положение насоса и т.д., проверил положение меток. Т.е., при неоднократном проворачивании двигателя метки всегда совпадали с точностью до "микрона". Да и потом, я ведь писал:
когда машина заводилась и я съездил ней в МРЭО, то заметил интересную тенденцию: до 5 минут заглушен двигатель - заводиться с полоборота, при более долгом молчании двигателя, количество "оборотов" при пуске двигателя увеличивалось в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии.
Она ведь заводилась, и я проехал на ней километров около 150 - 200, так при чём здесь шкив и какую "звёздочку" Вы имеете ввиду ? Если есть возможность поясните плз, я не настолько опытный дизелист, но всё понимаю и быстро усваиваю.
Добавлено: 19 авг 2006, 01:47
Neofeet
Пробую заводить:.... звук такой, как если бы у бензинового двигателя вывернули все свечи и он быстро-быстро вращается...... я просто "офанарел".... открываю капот, жена нажимает на старт, звук повторяется, но все шкивы и ролики вращаются с обычной скоростью.
Это всё-таки ГРМ. И никаких гвоздёв...
Так вот, компрессия тут не при чём (чудес не бывает) Ремни все в идеале,...
Про компрессию - песня под баян.
Ремни... Ты их ВИДИШЬ, или считаешь идеальными, поскольку недавно капиталился?!?
Сначала мне сказали, что сорвало со шпоночного паза шестерню коленвала (ремень на распредвал
и ТНВД), но всё на месте.
Как проверял?!?
Потом, та же беда могла случится и на распредвалу...
"Мотористу", Который предполагает проворачивание шпонки на моторе, который до этого работал вполне - НИЗАЧОТ! Токо ж мы всех подробностей не знаем...
Мотористу - извинения. Теперь мы знаем больше подробностей.
потом, что значит : Цитата:
По какой метке ставили колено? (судя по постам, на шкиве... а проверить на "звездочке" ГРМ?.. )
?
У 4D56 на носке коленвала висит: зведочка маслянго насоса(внутри), звездочка ремня привода балансиров, звездочка ремня ГРМ, шкив привода вспомогательных агрегатов (три последних на двух шпонках с прекрытием...) У звездочки ГРМ есть метка, которая должна совпадать с треугольным приливом корпуса. У шкива метка для определения момента впрыска - совмещается с метками на нижней крышке. Метки на ГРМ и на шкиве разнесены градусов на 30.
Если сорвло шпонку или проскользил ремень, то хоть обвыставляйся...
Мой сценарий, который не сулит тебе ничего хорошего...
Обрыв ремня балансиров, попадает под ремень ГРМ, тот проскальзывает, поршень бьет в клапан, ломает рокер. Результат - один цилинр не работает.
Либо то же со срезанной шпонкой на колене или распреде...
Вообще, живу в Москве в ВАО, и до Жуковского доехать могу, но сейчас отбваю в отпуск. Скажем, числа 28-29. Если надобно будет. А пока - снять клапанную крышку, поглядеть. И, ежели упереться, то и шкив колена и нижнюю крышку. Удачи.
Добавлено: 24 сен 2006, 21:57
Neofeet
Ну что ж. Доехал. В общем, "любимая болезнь" - обрыв ремня балансиров с попаданием под ремень ГРМ с последствиями. Лечабельно, но у человека "опустились руки" - продает.
Машинка "почти доведена до ума" - кроме движка, требуется только кузовщина по бокам кузова.
90 т.р.