использование масла для коммерческой техники!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
использование масла для коммерческой техники!?
Уважаемые ну жен совет ,
машин у меня хороший но возраст дает о себе знать и турбинка маслице кушает и движок малость, а все вместе уже и напрягает.
короче корешок по холяве предложили пару канистр по 20л кастрола enduron plus 5w30 (синтетика) для грузовиков, и вот гоняю а не навредю ли я ?
машин у меня хороший но возраст дает о себе знать и турбинка маслице кушает и движок малость, а все вместе уже и напрягает.
короче корешок по холяве предложили пару канистр по 20л кастрола enduron plus 5w30 (синтетика) для грузовиков, и вот гоняю а не навредю ли я ?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: использование масла для коммерческой техники!?
Не гоняй лысого, лей и не бойся! Это для импортных грузовиков масло, а движки у них не как у рашн автопром!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: использование масла для коммерческой техники!?
Я еще гоняю за то что потечет из всех щелей
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: использование масла для коммерческой техники!?
Я на Mobil Delvac 1 5w40 гоняю. Он тоже для грузовиков. Отличное масло.
И все нормально. Пробег уже за 100 тысяч.
И все нормально. Пробег уже за 100 тысяч.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: использование масла для коммерческой техники!?
Я себе кастрол даже за бесплатно лить не буду,есть отличные масла дешевле,себе заливаю полу синтетику PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND SAE 10W-40 по цене 3800 р за 20 л.(http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... php?ID=806)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: использование масла для коммерческой техники!?
для старенького 4Д56 5в30 конечно жидковато.
это для северных жителей гуд.
я KIXX корейский питаю:
на лето полусинт 15в40.
на зиму ща залил синт 5в50. (только ради холодов)
очень нравится как на обоих работает.
можно попробовать тебе на зиму 5в30 -пусть течёт, если что)))
главное чтоб на разогретом моторе, после заводки лампа масла сразу гасла.
это для северных жителей гуд.
я KIXX корейский питаю:
на лето полусинт 15в40.
на зиму ща залил синт 5в50. (только ради холодов)
очень нравится как на обоих работает.
можно попробовать тебе на зиму 5в30 -пусть течёт, если что)))
главное чтоб на разогретом моторе, после заводки лампа масла сразу гасла.
Intercooler Turbo Tractor
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: использование масла для коммерческой техники!?
Спасибо всем! выслушав всех решил что нафиг это масло , халявы не бывает, кроилово ведет к поподалову!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: использование масла для коммерческой техники!?
Я себе уже 3 год лью Мобил 15в40 на лето минералку для турбированных дизелей. Её у нас в Белазы, Катерпиллеры и Каматсу льют. приходит в бочках по 200 л.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: использование масла для коммерческой техники!?
летом нет проблем с выбором масла, если ты конечно не участвуешь в проф соревнованиях и всяких гонках..
Intercooler Turbo Tractor
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: использование масла для коммерческой техники!?
в моем случае масло 5 w 30 я боюсь из всех щелей попретkir007 писал(а):Я себе уже 3 год лью Мобил 15в40 на лето минералку для турбированных дизелей. Её у нас в Белазы, Катерпиллеры и Каматсу льют. приходит в бочках по 200 л.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.