Страница 1 из 4
Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:11
Евгений1970
Господа форумчане , подскажите.... купил паджеро прошлой весной- в морозы не эксплуатировал. До этого был патрол , при морозах менее 20 градусов закрывал радиатор картонкой, так как на трассе начинал остывать. Сейчас у нас узе за минус 20 , смотрю по датчику- тоже не набирает рабочую температуру. Если я поставлю картон не вскипячу ли я движок?
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 30 ноя 2012, 12:49
Vitalya-74
Я закрываю всегда. 2 года назад когда морозы были -35. на месяц даже вентилятор снимал. Ничего, термостат справляется.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:01
SNOOPER
Закрывайте, и следите за температурой.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:45
Gamaun
Евгений1970 писал(а):Господа форумчане , подскажите.... купил паджеро прошлой весной- в морозы не эксплуатировал. До этого был патрол , при морозах менее 20 градусов закрывал радиатор картонкой, так как на трассе начинал остывать. Сейчас у нас узе за минус 20 , смотрю по датчику- тоже не набирает рабочую температуру. Если я поставлю картон не вскипячу ли я движок?
Не вскипятите, если при температуре +5...+8 не будете по трассе отжигать со скоростью 150км/ч и более.
При нулевой температуре и ниже радиатор дизельного двигателя лучше закрыть - прогреваться будет быстрее и остывать медленнее.
Вместо картонки лучше использовать утеплитель (с одной стороны фольга с другой паралон).
Я купил кусок такого утеплителя, вырезал по месту и установил на радиаторы (закрыл целиком и верх и низ). В утеплителе вырезал четыре небольших прямоугольных отверстия и катаюсь с такой "телогрейкой". В принципе можно было не четыре отверстия прорезать а два, но что сделано то сделано а заклеивать скотчем лишние отверстия не охота.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:52
Евгений1970
Спасибо большое всем за совет.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 00:30
nicknicksos
Привет всем Паджероводам !!!
А я не только с переди ,радиатор ,но и весь дрыгатель сверху такой хренью накрыл, вырезал отверстия под упоры капота ,под замок капота и она легла вакурат по всему моторному отсеку быстрее прогревается и много дольше держит тепло .и еще открутил переднюю часть воздухозаборника теперь дрыгатель воздух берет за радиатором...а там воздух теплый ,ему легче в холода.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 09:09
Vitalya-74
Но тогда ты лишил себя одной ступени очистки. Вихривой, так называемый циклон.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 09:25
Strange Guest
Блин как так в авто стоимостью в 2 муля еще и картонку нужно вставлять.Я эксплуатирую дизель 1-ю зиму и порой кажется, что при поездке в салон попадает холодный воздух.
Это и есть так сказать эффект бескортония!!
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 09:36
CASper
Всегда ставил кортон на зиму, в новогодние каникулы по трассе прокатился 3000км предварительно двигатель укрыл простым одеялом и мне это очень понравилось, тепло держит дольше, нагревается быстрее.
Сейчас на работу каждый день езжу 10км есть желание снять вентилятор но стремно
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 14:23
papa52
Strange Guest писал(а):Блин как так в авто стоимостью в 2 муля еще и картонку нужно вставлять.Я эксплуатирую дизель 1-ю зиму и порой кажется, что при поездке в салон попадает холодный воздух.
Это и есть так сказать эффект бескортония!!
К сожалению, без картонки,в морозы до рабочей температуры не прогревается,особенно на трассе.ОД говорит ,что это конструктивная особенность довольно старого по конструкции двигателя.К примеру у сына дизельный Лендровер Фрилендер2,тоже 190 лошадей 2,2л.Так он тихий,тяговитый и греется быстро как бензиновый

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 14:43
CASper
papa52 писал(а):Strange Guest писал(а):Блин как так в авто стоимостью в 2 муля еще и картонку нужно вставлять.Я эксплуатирую дизель 1-ю зиму и порой кажется, что при поездке в салон попадает холодный воздух.
Это и есть так сказать эффект бескортония!!
К сожалению, без картонки,в морозы до рабочей температуры не прогревается,особенно на трассе.ОД говорит ,что это конструктивная особенность довольно старого по конструкции двигателя.К примеру у сына дизельный Лендровер Фрилендер2,тоже 190 лошадей 2,2л.Так он тихий,тяговитый и греется быстро как бензиновый

А у него случаем не электро вентилятор, может он и греется быстрее потому как не обдувается холодным воздухом пока холодный
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 14:51
Strange Guest
Теперяча не хуа не понял у мну П4у 2008 года, мне нуно картон сувать!!!
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 14:58
CASper
Долго греется? если да, то ставь.
Прогревается до бочей температуры? если нет, то ставь.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 15:17
Strange Guest
CASper писал(а):Долго греется? если да, то ставь.
Прогревается до бочей температуры? если нет, то ставь.
А как то не заморачивался и не гляжу туда почти!

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 15:20
CASper
Сосед это куда это ты не глядишь? на температуру?
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 15:23
Strange Guest
CASper писал(а):Сосед это куда это ты не глядишь? на температуру?
Ну да!!!
Что-то не правильно делаю..Да?

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 15:26
CASper
Лучше ГЛЯДИ))))))))
Мне больше по поводу вентилятора интересно, снимал ли кто то в нашем регионе с нашими пробками на нашем мотере в зимнее время вентилятор.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 25 янв 2013, 15:31
Strange Guest
CASper писал(а):Лучше ГЛЯДИ))))))))
Мне больше по поводу вентилятора интересно, снимал ли кто то в нашем регионе с нашими пробками на нашем мотере в зимнее время вентилятор.
Буду смотреть!
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 26 янв 2013, 17:26
Злыдня
А наперкуа воздухозаборник в тёплое место совать? Воздух после сжатия турбиной кагбэ сам нагреется, это школьный курс физики.
Конструкторы интеркулер по-вашему, зачем на турбодизеля ставят? Правильно, чтобы воздух, нагревшись и спрессовавшись после наддува, в интеркулере охладился, оставаясь при этом сжатым. Холодного сжатого воздуха в цилиндры можно напихать больше, чем горячего сжатого воздуха, а это более эффективное сгорание топлива.
Имхо, подача тёплого воздуха на впуск - лишняя нагрузка на интеркулер, и вследствие его менее эффективной работы - потеря мощности. Небольшая, но всё же.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 07:21
Green Goblin
Я поступил проще-купил автоодеяло для Паджеро-3(цена вопроса -1300 рэ) и положил сверху... меньше остывает в хлода и на трассе не выдувает тепло.....
одного понять не в силах-зачем вместо эл. вентилятора стоит штатно визкомуфта?
как крякнет(а крякнет обязательно,процесс уже идет- летом в пробках бывает что к МАХ. подползает стрелка)-обязательно от газели эл.вентилятор поставлю взамен этого шайтан-узла....