Сримать двигатель с коробкой или без????????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Сримать двигатель с коробкой или без????????
В разной литературе про снятие двигателя написано по разному!? В одной, что с коробкой, в другой без, но все сходятся на том, что коропку надо снимать. У меня вопрос: возможноли снять двигатель 4D56Т не снимая коропку с "Пыжика"???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
ПСВ писал(а):Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.



Если двигатель снимать под капиталку, то башку проще снять на месте (болты срывать легче), а там доступ будет ко всему

лучше сначала отлифтуй, после лифта с крепежем все гораздо проще 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Jingrin
все равно придется скручивать болты на колоколе... это мне показалось самым трудоемкам. ПСВ имел ввиду вот эти 2 болта, с ними реальная камасутра

чтоб снять коробку еще останется снять балку, подушку, разобрать торпедо в салоне, а так же сам процесс поддомкрачивания коробок достаточно веселый, в плане что очень настораживает как бы все это не е!"3лось на ноги...
В общем решай сам, но я бы попробовал снять двиг сначала без коробки
все равно придется скручивать болты на колоколе... это мне показалось самым трудоемкам. ПСВ имел ввиду вот эти 2 болта, с ними реальная камасутра


чтоб снять коробку еще останется снять балку, подушку, разобрать торпедо в салоне, а так же сам процесс поддомкрачивания коробок достаточно веселый, в плане что очень настораживает как бы все это не е!"3лось на ноги...

В общем решай сам, но я бы попробовал снять двиг сначала без коробки
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ПСВ писал(а):Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.
Эти болты - сказка просто, один правый, так и не стал ставить...
ЖУТЬ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали
.
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела
.

А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Я же говорил "" ЛЕГКО"Sibo писал(а):Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали.
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела.
