Сримать двигатель с коробкой или без????????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Сримать двигатель с коробкой или без????????

Сообщение Jingrin »

В разной литературе про снятие двигателя написано по разному!? В одной, что с коробкой, в другой без, но все сходятся на том, что коропку надо снимать. У меня вопрос: возможноли снять двигатель 4D56Т не снимая коропку с "Пыжика"???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Легко :D

Но коробку надо фиксировать, чтоб не ё.... :D
Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Сообщение Jingrin »

А по подробней можно? Не могу добраться до болтов стартера! :?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Jingrin писал(а):А по подробней можно? Не могу добраться до болтов стартера! :?
Как подробние? :shock: инструмент правильный надо, батенька. :D
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ПСВ писал(а):Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.
:D :D :D
Если двигатель снимать под капиталку, то башку проще снять на месте (болты срывать легче), а там доступ будет ко всему :D
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

лучше сначала отлифтуй, после лифта с крепежем все гораздо проще :D
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Jingrin
все равно придется скручивать болты на колоколе... это мне показалось самым трудоемкам. ПСВ имел ввиду вот эти 2 болта, с ними реальная камасутра :lol:
Изображение

чтоб снять коробку еще останется снять балку, подушку, разобрать торпедо в салоне, а так же сам процесс поддомкрачивания коробок достаточно веселый, в плане что очень настораживает как бы все это не е!"3лось на ноги... :lol:
В общем решай сам, но я бы попробовал снять двиг сначала без коробки
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Снимай без коробки.До болтов верхних нужна штанга(удлинитель) + кардан,головка на14(желательно узкую).Радиетор,капот снял,открутил провода,трубки,глушитель и 2 подушки.Берёшь лебёдкой и в сборе снимаешь.Часа 3 максимум.А с коробкой гимор.
С уважением Сергей
koss
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:28

Сообщение koss »

сними капот ,открути подушки ,приподними мотор, сними подушки совсем , опусти мотор до предела ,сними голову , дальше накидной ключ.[/quote]
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ПСВ писал(а):Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.

Эти болты - сказка просто, один правый, так и не стал ставить...
ЖУТЬ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали :D .
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела :) .
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Это первый раз страшно.Согласен и Sibo и с koss.
Обобщи выше сказанное и в добрый путь.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали :D .
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела :) .
Я же говорил "" ЛЕГКО" :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»