Страница 1 из 1
Сримать двигатель с коробкой или без????????
Добавлено: 12 авг 2006, 22:20
Jingrin
В разной литературе про снятие двигателя написано по разному!? В одной, что с коробкой, в другой без, но все сходятся на том, что коропку надо снимать. У меня вопрос: возможноли снять двигатель 4D56Т не снимая коропку с "Пыжика"???
Добавлено: 12 авг 2006, 22:42
SNOOPER
Легко
Но коробку надо фиксировать, чтоб не ё....

Добавлено: 12 авг 2006, 23:19
Jingrin
А по подробней можно? Не могу добраться до болтов стартера!

Добавлено: 13 авг 2006, 00:21
SNOOPER
Jingrin писал(а):А по подробней можно? Не могу добраться до болтов стартера!

Как подробние?
инструмент правильный надо, батенька.

Добавлено: 13 авг 2006, 00:27
ПСВ
Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.
Добавлено: 13 авг 2006, 00:41
SNOOPER
Добавлено: 13 авг 2006, 00:43
KV2
лучше сначала отлифтуй, после лифта с крепежем все гораздо проще

Добавлено: 14 авг 2006, 07:44
sasha_krsk
Jingrin
все равно придется скручивать болты на колоколе... это мне показалось самым трудоемкам. ПСВ имел ввиду вот эти 2 болта, с ними реальная камасутра
чтоб снять коробку еще останется снять балку, подушку, разобрать торпедо в салоне, а так же сам процесс поддомкрачивания коробок достаточно веселый, в плане что очень настораживает как бы все это не е!"3лось на ноги...

В общем решай сам, но я бы попробовал снять двиг сначала без коробки
Добавлено: 14 авг 2006, 20:33
flamer
Снимай без коробки.До болтов верхних нужна штанга(удлинитель) + кардан,головка на14(желательно узкую).Радиетор,капот снял,открутил провода,трубки,глушитель и 2 подушки.Берёшь лебёдкой и в сборе снимаешь.Часа 3 максимум.А с коробкой гимор.
С уважением Сергей
Добавлено: 15 авг 2006, 00:13
koss
сними капот ,открути подушки ,приподними мотор, сними подушки совсем , опусти мотор до предела ,сними голову , дальше накидной ключ.[/quote]
Добавлено: 15 авг 2006, 17:54
МОРРО
ПСВ писал(а):Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.
Эти болты - сказка просто, один правый, так и не стал ставить...
ЖУТЬ!
Добавлено: 15 авг 2006, 18:21
Sibo
Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали

.
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела

.
Добавлено: 15 авг 2006, 19:32
flamer
Это первый раз страшно.Согласен и Sibo и с koss.
Обобщи выше сказанное и в добрый путь.
С уважением Сергей
Добавлено: 16 авг 2006, 00:10
SNOOPER
Sibo писал(а):Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали

.
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела

.
Я же говорил "" ЛЕГКО"
