Страница 1 из 1

Сримать двигатель с коробкой или без????????

Добавлено: 12 авг 2006, 22:20
Jingrin
В разной литературе про снятие двигателя написано по разному!? В одной, что с коробкой, в другой без, но все сходятся на том, что коропку надо снимать. У меня вопрос: возможноли снять двигатель 4D56Т не снимая коропку с "Пыжика"???

Добавлено: 12 авг 2006, 22:42
SNOOPER
Легко :D

Но коробку надо фиксировать, чтоб не ё.... :D

Добавлено: 12 авг 2006, 23:19
Jingrin
А по подробней можно? Не могу добраться до болтов стартера! :?

Добавлено: 13 авг 2006, 00:21
SNOOPER
Jingrin писал(а):А по подробней можно? Не могу добраться до болтов стартера! :?
Как подробние? :shock: инструмент правильный надо, батенька. :D

Добавлено: 13 авг 2006, 00:27
ПСВ
Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.

Добавлено: 13 авг 2006, 00:41
SNOOPER
ПСВ писал(а):Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.
:D :D :D
Если двигатель снимать под капиталку, то башку проще снять на месте (болты срывать легче), а там доступ будет ко всему :D

Добавлено: 13 авг 2006, 00:43
KV2
лучше сначала отлифтуй, после лифта с крепежем все гораздо проще :D

Добавлено: 14 авг 2006, 07:44
sasha_krsk
Jingrin
все равно придется скручивать болты на колоколе... это мне показалось самым трудоемкам. ПСВ имел ввиду вот эти 2 болта, с ними реальная камасутра :lol:
Изображение

чтоб снять коробку еще останется снять балку, подушку, разобрать торпедо в салоне, а так же сам процесс поддомкрачивания коробок достаточно веселый, в плане что очень настораживает как бы все это не е!"3лось на ноги... :lol:
В общем решай сам, но я бы попробовал снять двиг сначала без коробки

Добавлено: 14 авг 2006, 20:33
flamer
Снимай без коробки.До болтов верхних нужна штанга(удлинитель) + кардан,головка на14(желательно узкую).Радиетор,капот снял,открутил провода,трубки,глушитель и 2 подушки.Берёшь лебёдкой и в сборе снимаешь.Часа 3 максимум.А с коробкой гимор.
С уважением Сергей

Добавлено: 15 авг 2006, 00:13
koss
сними капот ,открути подушки ,приподними мотор, сними подушки совсем , опусти мотор до предела ,сними голову , дальше накидной ключ.[/quote]

Добавлено: 15 авг 2006, 17:54
МОРРО
ПСВ писал(а):Стартер это цветочки. для меня ягодами были верхние два болта этой самой "коропки". Но и их "сделал", в конце концов. Как кто то уже писал : Что один человек сделал, второй завсегда разобрать сможет.

Эти болты - сказка просто, один правый, так и не стал ставить...
ЖУТЬ!

Добавлено: 15 авг 2006, 18:21
Sibo
Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали :D .
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела :) .

Добавлено: 15 авг 2006, 19:32
flamer
Это первый раз страшно.Согласен и Sibo и с koss.
Обобщи выше сказанное и в добрый путь.
С уважением Сергей

Добавлено: 16 авг 2006, 00:10
SNOOPER
Sibo писал(а):Мужики о чём разговор ,болты на 4D56 сами вылетают ,вы ещё 6G74 вижу не снимали :D .
А если серьёзно то всё просто ,даже специнструмент не особо нужен.Просто откручиваешь поперечную лыжу коробки(болты легко доступны и крутятся обычно без проблем) ,она приопускается и ложится хвостовиком на раму ,далее берём четыре длииных удлинителя со стандартных наборов (даже трёх хватает) и карданчик с головкой ,всей этой конструкцией добираемся со стороны раздатки вдоль коробки. Все дела :) .
Я же говорил "" ЛЕГКО" :D