Посторонние стуки и треск на холодном двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:38
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubiishi Pajero III
- Откуда: Барановичи
- Откуда: Беларусь
Посторонние стуки и треск на холодном двигателе
уважаемые господа , здравствуйте . Прошу помощи -( движок 4М41 год 2002 , пробег 305000 км , цепь заменена 250000 км.) - после запуска на холодном двигателе появляется звеняще-трещащий звук пластмасо - металлического характера . После 4 - 5 минут работы этот звук пропадает и мотор работает как часы . Внешний осмотр и прослушивание навесных приборов ничего не дал - ( везде звуки одинаковые ( или я глухой ?).Может кто встречался , или кто что знает ( все темы по вопросам стука перечитал - не подходят ). Заранее благодарю за советы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши монтеро 3,5 не GDI
- Откуда: г. Кострома
Re: Посторонние стуки и треск на холодном двигателе
У меня точно токая же проблема, но не всегда иногда при запуске холодного двигателя стука нет. При запуске когда появляется стук пробовал сразу глушить двигатель, при повторном запуске стук не появляется. В чем причина пока ни кто мне сказать не может. Установите причину стука дайте знать!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Посторонние стуки и треск на холодном двигателе
зашибись вы парни, один дизель, другой ГДИ... совсем одно и то же.
Николай 1977 - съезди к МЕК1 на диагностику - он твой пепелац просто порвет ))) ГДИ - его профиль. А стучат у тебя скорее всего вкладыши или детонация из-за засаженности ДВС и 92-го бензина.Ну, может гидрики еще. форсунки, как вариант.
Николай 1977 - съезди к МЕК1 на диагностику - он твой пепелац просто порвет ))) ГДИ - его профиль. А стучат у тебя скорее всего вкладыши или детонация из-за засаженности ДВС и 92-го бензина.Ну, может гидрики еще. форсунки, как вариант.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi