Замена гбц 4D55 на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4D55T. Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 2 раза
Замена гбц 4D55 на 4D56
День добрый! Ищу инфу по замене гбц 4D55 на 4D56. Кто что знает, помогите разобраться. Секут газы в сист охл, вариантов два, это прокладка и(или) головка. Вот скланяюсь к тому чтоб поменять по случаю голову.На 56 она вроде усиленная(доработанная) но с такими же размерами и конструкцией фур камер? Кто что знает отзовитесь!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 11:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, AT Super Select, праворукий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
Re: Замена гбц 4D55 на 4D56
Доброго Всем здравия желаю.Впервые попытался войти на форум.Если где невпопад,поправляйте,буду благодарен.По существу вопроса.Докладываю.На этой неделе закончилась моя эпопея с ремонтом головки.Симптомы один к одному.Решение проблемы.Заменой прокладки не обойтись.Дефектация головки путём опрессовки и последущее её шлифование.Фрезеровка не пойдёт,т.к.фордкамеры металлокерамические.Поскольку для шлифовки клапаны нужно рассухаривать и снимать,то придётся шарошить сёдла,притирать клапаны(я менял их).Покупать отдельно прокладку нет смысла,лучше приобрести "ремкомплект"ГБЦ,в нём есть все необхолимые прокладки,вплоть до медных теплоотводящих-уплотняющих прокладок на форсунки.Форсунки необходимо вывернуть,пока ГБЦ привёрнута к блоку.(есле прогорает уплотнительная прокладка под распылителем,то прорывающиеся газы,сажей и коксом крепко "приваривают" форсунку).При подготовке к проведению этих работ,мне здорово помог вот этот совет http://www.pajero4x4.ru/gbc4d56/ (безгранично благодарен автору), а поскольку руками умею работать,мог бы поделиться и своей наработкой(тонкостей очень много, в частности с топливной аппаратурой,этовсё в связи ремонтом ГБЦ). Помог бы!Но не знаю смогу ли отправить сообщение и првильно ли я вошёл в форум. (Владею компьютером "уверенно",одним пальцем.Данный текст набирал минут 30-40.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4D55T. Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена гбц 4D55 на 4D56
Спасибо за ссылку, очень доступно и подробно. Думаю что осилю сам замену ГБЦДеда Миша писал(а):Доброго Всем здравия желаю.Впервые попытался войти на форум.Если где невпопад,поправляйте,буду благодарен.По существу вопроса.Докладываю.На этой неделе закончилась моя эпопея с ремонтом головки.Симптомы один к одному.Решение проблемы.Заменой прокладки не обойтись.Дефектация головки путём опрессовки и последущее её шлифование.Фрезеровка не пойдёт,т.к.фордкамеры металлокерамические.Поскольку для шлифовки клапаны нужно рассухаривать и снимать,то придётся шарошить сёдла,притирать клапаны(я менял их).Покупать отдельно прокладку нет смысла,лучше приобрести "ремкомплект"ГБЦ,в нём есть все необхолимые прокладки,вплоть до медных теплоотводящих-уплотняющих прокладок на форсунки.Форсунки необходимо вывернуть,пока ГБЦ привёрнута к блоку.(есле прогорает уплотнительная прокладка под распылителем,то прорывающиеся газы,сажей и коксом крепко "приваривают" форсунку).При подготовке к проведению этих работ,мне здорово помог вот этот совет http://www.pajero4x4.ru/gbc4d56/ (безгранично благодарен автору), а поскольку руками умею работать,мог бы поделиться и своей наработкой(тонкостей очень много, в частности с топливной аппаратурой,этовсё в связи ремонтом ГБЦ). Помог бы!Но не знаю смогу ли отправить сообщение и првильно ли я вошёл в форум. (Владею компьютером "уверенно",одним пальцем.Данный текст набирал минут 30-40.


-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4D55T. Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена гбц 4D55 на 4D56
Помогите кто знает. Посмотрел по митсубишевскому каталогу номер головки (4d55t) MD060481. Подскажите номер гбц с 56 го турбованного двигателя. Я так понимаю что если они не совпадут значит и замена неполучится? Как думаете?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена гбц 4D55 на 4D56
autowelt.ru
как на 56 не знаю, но на 56 бывают 2 вида головок: когда клапана выпирают на 8 мм -zk32001 и когда клапана вровень zk32000 (все величины на сайте даны относительно посадки клапанов, а не их выпирания) делал капиталку- промахнулся с выбором головки, поменял поршня. так что выбирайте, но осторожно )
как на 56 не знаю, но на 56 бывают 2 вида головок: когда клапана выпирают на 8 мм -zk32001 и когда клапана вровень zk32000 (все величины на сайте даны относительно посадки клапанов, а не их выпирания) делал капиталку- промахнулся с выбором головки, поменял поршня. так что выбирайте, но осторожно )
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Замена гбц 4D55 на 4D56
если есть интерес, то есть голова от 55го, и насос есть, в общем ест весь двиг.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4D55T. Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена гбц 4D55 на 4D56
Буду иметь в видуvadim82 писал(а):если есть интерес, то есть голова от 55го, и насос есть, в общем ест весь двиг.

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4D55T. Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена гбц 4D55 на 4D56
Хоть и с опозданием но спешу=) сообщить что голова от 56 турбо легко встала на 55 турбо. 400 км полет нормальный. Делал все по мануалу без самодеятельности, очень помог форум в части практической стороны как то откручивание болта коленвала и снятие шкивов.
Недавно снял пластиковый кожух чтоб убедиться что все ОК, как оказалось вовремя....отвернулась гайка на креплении кронштейна натяжения ГРМ хотя затягивал динамометрическим ключом...странно , затянул от руки до самого небалуй )) ...вот пока и все...
Недавно снял пластиковый кожух чтоб убедиться что все ОК, как оказалось вовремя....отвернулась гайка на креплении кронштейна натяжения ГРМ хотя затягивал динамометрическим ключом...странно , затянул от руки до самого небалуй )) ...вот пока и все...