Замена гбц 4D55 на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Victor72
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4D55T. Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin
Благодарил (а): 2 раза

Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение Victor72 »

День добрый! Ищу инфу по замене гбц 4D55 на 4D56. Кто что знает, помогите разобраться. Секут газы в сист охл, вариантов два, это прокладка и(или) головка. Вот скланяюсь к тому чтоб поменять по случаю голову.На 56 она вроде усиленная(доработанная) но с такими же размерами и конструкцией фур камер? Кто что знает отзовитесь!
Деда Миша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 11:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, AT Super Select, праворукий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза

Re: Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение Деда Миша »

Доброго Всем здравия желаю.Впервые попытался войти на форум.Если где невпопад,поправляйте,буду благодарен.По существу вопроса.Докладываю.На этой неделе закончилась моя эпопея с ремонтом головки.Симптомы один к одному.Решение проблемы.Заменой прокладки не обойтись.Дефектация головки путём опрессовки и последущее её шлифование.Фрезеровка не пойдёт,т.к.фордкамеры металлокерамические.Поскольку для шлифовки клапаны нужно рассухаривать и снимать,то придётся шарошить сёдла,притирать клапаны(я менял их).Покупать отдельно прокладку нет смысла,лучше приобрести "ремкомплект"ГБЦ,в нём есть все необхолимые прокладки,вплоть до медных теплоотводящих-уплотняющих прокладок на форсунки.Форсунки необходимо вывернуть,пока ГБЦ привёрнута к блоку.(есле прогорает уплотнительная прокладка под распылителем,то прорывающиеся газы,сажей и коксом крепко "приваривают" форсунку).При подготовке к проведению этих работ,мне здорово помог вот этот совет http://www.pajero4x4.ru/gbc4d56/ (безгранично благодарен автору), а поскольку руками умею работать,мог бы поделиться и своей наработкой(тонкостей очень много, в частности с топливной аппаратурой,этовсё в связи ремонтом ГБЦ). Помог бы!Но не знаю смогу ли отправить сообщение и првильно ли я вошёл в форум. (Владею компьютером "уверенно",одним пальцем.Данный текст набирал минут 30-40.
Victor72
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4D55T. Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение Victor72 »

Деда Миша писал(а):Доброго Всем здравия желаю.Впервые попытался войти на форум.Если где невпопад,поправляйте,буду благодарен.По существу вопроса.Докладываю.На этой неделе закончилась моя эпопея с ремонтом головки.Симптомы один к одному.Решение проблемы.Заменой прокладки не обойтись.Дефектация головки путём опрессовки и последущее её шлифование.Фрезеровка не пойдёт,т.к.фордкамеры металлокерамические.Поскольку для шлифовки клапаны нужно рассухаривать и снимать,то придётся шарошить сёдла,притирать клапаны(я менял их).Покупать отдельно прокладку нет смысла,лучше приобрести "ремкомплект"ГБЦ,в нём есть все необхолимые прокладки,вплоть до медных теплоотводящих-уплотняющих прокладок на форсунки.Форсунки необходимо вывернуть,пока ГБЦ привёрнута к блоку.(есле прогорает уплотнительная прокладка под распылителем,то прорывающиеся газы,сажей и коксом крепко "приваривают" форсунку).При подготовке к проведению этих работ,мне здорово помог вот этот совет http://www.pajero4x4.ru/gbc4d56/ (безгранично благодарен автору), а поскольку руками умею работать,мог бы поделиться и своей наработкой(тонкостей очень много, в частности с топливной аппаратурой,этовсё в связи ремонтом ГБЦ). Помог бы!Но не знаю смогу ли отправить сообщение и првильно ли я вошёл в форум. (Владею компьютером "уверенно",одним пальцем.Данный текст набирал минут 30-40.
Спасибо за ссылку, очень доступно и подробно. Думаю что осилю сам замену ГБЦ :) с помощью форума и ваших советов конешно :*THANK*: Только вот по сути вопроса о том можно ли с 56 на 55 голову ставить, пока неясно.
Victor72
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4D55T. Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение Victor72 »

Помогите кто знает. Посмотрел по митсубишевскому каталогу номер головки (4d55t) MD060481. Подскажите номер гбц с 56 го турбованного двигателя. Я так понимаю что если они не совпадут значит и замена неполучится? Как думаете?
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение Steiner »

autowelt.ru
как на 56 не знаю, но на 56 бывают 2 вида головок: когда клапана выпирают на 8 мм -zk32001 и когда клапана вровень zk32000 (все величины на сайте даны относительно посадки клапанов, а не их выпирания) делал капиталку- промахнулся с выбором головки, поменял поршня. так что выбирайте, но осторожно )
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение vadim82 »

если есть интерес, то есть голова от 55го, и насос есть, в общем ест весь двиг.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Victor72
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4D55T. Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение Victor72 »

vadim82 писал(а):если есть интерес, то есть голова от 55го, и насос есть, в общем ест весь двиг.
Буду иметь в виду :) Но все же пока еще смотрю на ГБЦ от 56 как вариант.
Victor72
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4D55T. Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Sakhalin
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена гбц 4D55 на 4D56

Сообщение Victor72 »

Хоть и с опозданием но спешу=) сообщить что голова от 56 турбо легко встала на 55 турбо. 400 км полет нормальный. Делал все по мануалу без самодеятельности, очень помог форум в части практической стороны как то откручивание болта коленвала и снятие шкивов.
Недавно снял пластиковый кожух чтоб убедиться что все ОК, как оказалось вовремя....отвернулась гайка на креплении кронштейна натяжения ГРМ хотя затягивал динамометрическим ключом...странно , затянул от руки до самого небалуй )) ...вот пока и все...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»