Страница 1 из 2

сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 13:25
segyn2007
Доброго всем времени суток!
У меня на паджеро 2 верх левого переднего колеса завален во внутрь,сделать развал с помощью стандартных пластин не получается,так как если поставить пластины оно завалится еще сильнее,если кто знает подскажите как можно решить эту проблему.
и еще вопрос.
на делике (булке или кирпиче)в нижнем рычаге есть болт с эксцентриком который предназначен для регулировки развала,так как подвеска почти одинаковая,можно ли поставить этот эксцентрик па мой паджеро в 44 кузове?если кто делал эту операцию подскажите как и много ли нужно переделывать.
Заранее всем спасидо.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 14:09
818
в теме про двигатель это не актуально как-то ))
а по существу: если без пластин всё равно завалено, то: накрылись верхние и нижние сайленты напроч, или деформация рычага (а мож и места крепления 0_о).
после аварии например..

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 18:14
Nbf
рычаги оригинал? могут стоять не той стороной, я на это попадал. если так, то нужно просто развернуть в рычаге ось сайлентов и все. дело в том, что она ассиметричная.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 19:45
de
Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной
Как раз именно той, которая описана в мурзилке. А то, что мы их разворачиваем, чтобы хоть как-то свести сход-развал на битой машине, это недокументировано, но уж - куда деваться... У меня один тоже развернут, был удар в колесо, один из болтов частично ушел внутрь. Ох и тяжело в этом месте раму выправить, не сняв движок, я так до конца и не смог. Толстенные болты рвал метровым воротком, вытягивая.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 19:59
Nbf
ну мы же не знаем как оно у топикстартера. должны быть плоской стороной к раме - в идеале.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 20:55
flamer
Пластины убирать пойдёт наружу,а не добавлять.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 21:40
витал71
Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной, я на это попадал.
дык вроде там маркировка есть.. на осях :*SCRATCH*:

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 22:37
Nbf
Тоже мне препятствие! :)))
Говорю же - сам сталкивался - на сход развал приехал и выяснилось...

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 01 дек 2012, 22:55
Владимир Михайлович
de писал(а):
Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной
Как раз именно той, которая описана в мурзилке. А то, что мы их разворачиваем, чтобы хоть как-то свести сход-развал на битой машине, это недокументировано, но уж - куда деваться... У меня один тоже развернут, был удар в колесо, один из болтов частично ушел внутрь. Ох и тяжело в этом месте раму выправить, не сняв движок, я так до конца и не смог. Толстенные болты рвал метровым воротком, вытягивая.
Выправлять раму надо было применяя метод частичной подрезки с последующей сваркой. Кто сажет: раму резать грех - тому и править грех, а н грех только менять на новую

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 02 дек 2012, 10:36
segyn2007
всем спасибо что не оставили мой вопрос без внимания.
а как на счет болта с эксцентриком? с делики ни кто не пробовал ставить?

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 02 дек 2012, 10:37
segyn2007
на счет пластин.
я в курсе что их надо убирать!я спрашиваю про случай если убирать уже нечего

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 02 дек 2012, 11:32
Владимир Михайлович
Если убирть нечего, на ВАЗах классике фрезеровали подобную деталь, уменьшая ее толщину. Тебе надо определиться, сколько миллиметров лишнего металла и быть уверенным в том, что все сайленты и шаровые в полном порядке. Если лишних 10 мм, например, правь раму или удлинни рычаг.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 02 дек 2012, 13:42
segyn2007
сайленты в порядке и шаровые новые стоят.завал колеса примерно 3 градуса при допустимом одном(если не ошибаюсь)как определить сколько точить ось

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 02 дек 2012, 15:06
Владимир Михайлович
Провесь вертикаль к нижней выступающей части боковины шины. Посмотри, какой зазор между ниткой и верхней боковиной шины. Получишь, например, 10 мм. Замерь расстояние между выступающими боковинами. Получишь, допустим, 500мм. Замерь расстояние между верхней и нижней шаровой по центрам шаров. Получишь, например, 400 мм. Вычисляешь веичину, на которую надо выдвинуть верхний рычаг: 10/500*400. Это методом геометрии. Или взять синус двух градусов, но расстояние между шаровыми знать надо все равно.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 02 дек 2012, 18:51
flamer
примерно 3 градуса - дофига

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 02 дек 2012, 20:13
de
Nbf писал(а):ну мы же не знаем как оно у топикстартера. должны быть плоской стороной к раме - в идеале.
Нет, как раз наоборот. К сожалению, фотку самой метки OUT я забыл сделать, поэтому придется поверить на слово, что при ориентации оси рычага как в мурзилке (метка наружу авто, т.е. к кронштейну рамы) ось оригинального рычага выглядит именно так (см. фото), как она идет из магазина - плоской стороной ОТ рамы (внутрь авто). Переворачивая ось плоской стороной, мы приближаем ось к раме, спасая положение в случае, когда все пластины уже убраны, а развал еще не в норме.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 03 дек 2012, 21:35
Nbf
любопытно. у меня на машине пластин не было никогда. все регулируется. а на счет внутрь/наружу, ты меня конечно запутал, но на фото рычаг изображен правильно.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 06 дек 2012, 11:30
OlDer
У меня рама с покупки деформирована (после аварии). Так кто только не маялся со сход-развалом. Так и не смогли идеально сделать. Машину тянет потихоньку влево и всё тут. Так и езжу. Может когда-нибудь соберусь на стапель загнать, чтобы выровняли... Пока крепкая. :)

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 06 дек 2012, 14:40
oibeer
c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.

Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.

Re: сходразвал паджеро2

Добавлено: 06 дек 2012, 15:05
Владимир Михайлович
oibeer писал(а):c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.

Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Шайб нету? Когда подкладываешь шайбы, верхний рычаг уходит внутрь, увлекая за собой верх колеса, уменьшая при этом "татровость".
OlDer писал(а):У меня рама с покупки деформирована (после аварии). Так кто только не маялся со сход-развалом. Так и не смогли идеально сделать. Машину тянет потихоньку влево и всё тут. Так и езжу. Может когда-нибудь соберусь на стапель загнать, чтобы выровняли... Пока крепкая. :)
Промерь расстояние от задних колес до, например, передних кромок дверей. Может у тебя мост перекошен.