Чем чревата не своевременная замена высоковольтных проводов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
HarryPoter
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 г. в., VIN JA4MT21HX3J046646
Откуда: Казахстан, Уральск
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 4 раза

Чем чревата не своевременная замена высоковольтных проводов

Сообщение HarryPoter »

По всем признакам пора менять на моем монтерике высоковольтные (свечные) провода. Пока денежки коплю. Если затянуть с этим делом, то какие могут быть последствия. Особо беспокоит какие последствия могут быть для катализаторов. Спасибо!!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Чем чревата не своевременная замена высоковольтных прово

Сообщение Кислый »

Откуда такие страхи ::-D: померяй сопротивление у проводов, если меньше 19 кОм (по мурзилке), то еще не все так страшно.... ИМХО я бы заменил если бы сопротивление самых длинных или какого-то из проводов было больше 10 кОм!!!
А если меньше 10 - даже не напрягайся, все в порядке. У меня сейчас у длинных 8,5 кОм, нашел случайно провода с сопротивлением 3,5 кОм при случае поменяю и лет на пять-семь забуду.

Мурзилка
Изображение
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Чем чревата не своевременная замена высоковольтных прово

Сообщение Studebeker »

Если затянуть с этим делом, то какие могут быть последствия.
Возможны дерганья автомобиля при разгоне ,далее ошибки 0300, 0301-0306. Нейтрализатору не сгоревшее топливо ессно на пользу не пойдет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»