Не выключается передний мост!
Добавлено: 02 дек 2012, 08:53
Доброго времени всем! Владею паджеро 2, 96г Кузов V21, супер селект, уже год. За время эксплуатации написал отзыв кому интересно http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/57925/ . Зарегистрировался тут специально так как здесь бывают очень опытные гуру бездорожной техники. Прошу совета!
1.С наступлением холодов начали подмигивать лампочки передних колес при отключении 4 вд. При переводе рычага на 2 вд на ходу было чувство что кто то держит за аздницу и немного люфтило рулевое. Отключалось только при полной остановке, либо движением полметра задним ходом.
2. Нашел через поиск совет одного умельца по перестановке клапанов с хюндая и повторил эксперимент. http://www.drive2.ru/experience/mitsubi ... ion/?t=165. Заодно поменял обратный клапан, и проверил вакуумные трубки.
3. Для проверки работоспособности выехал покататся. В результате 4вд включается как обычно, а перевод рычага на 2 вд ничего не дает. Лампочки мигают но, в один момент слышу удар будто полуось отцепилась и лампы перестают моргать. Такое происходило пару раз в движении, в итоге поставил машину и пошел обедать.
4. После обеда еще один заезд. Вкл. рычаг на 4 вд. Потом выключил, лампы моргают. Полная остановка, лампы потухли. И так несколько раз. Поздравил себя, что вернулся к тому, от чего начал... Полный провал...
Подскажите ГДЕ мне еще копать?? Только прошу использовать личные примеры а не теорию. ( и так неделю курил форумы)
1.С наступлением холодов начали подмигивать лампочки передних колес при отключении 4 вд. При переводе рычага на 2 вд на ходу было чувство что кто то держит за аздницу и немного люфтило рулевое. Отключалось только при полной остановке, либо движением полметра задним ходом.
2. Нашел через поиск совет одного умельца по перестановке клапанов с хюндая и повторил эксперимент. http://www.drive2.ru/experience/mitsubi ... ion/?t=165. Заодно поменял обратный клапан, и проверил вакуумные трубки.
3. Для проверки работоспособности выехал покататся. В результате 4вд включается как обычно, а перевод рычага на 2 вд ничего не дает. Лампочки мигают но, в один момент слышу удар будто полуось отцепилась и лампы перестают моргать. Такое происходило пару раз в движении, в итоге поставил машину и пошел обедать.
4. После обеда еще один заезд. Вкл. рычаг на 4 вд. Потом выключил, лампы моргают. Полная остановка, лампы потухли. И так несколько раз. Поздравил себя, что вернулся к тому, от чего начал... Полный провал...
Подскажите ГДЕ мне еще копать?? Только прошу использовать личные примеры а не теорию. ( и так неделю курил форумы)