Народ подскажите где копать пожалуйста!!! Читать Всем!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Народ подскажите где копать пожалуйста!!! Читать Всем!!!!
Народ помогите пожалуйста. Утром обратил внимание, что при повороте ключа в среднее положение в замке зажигания, загорелась только лампочка давления масла а сигнализация свечей накала, разряда аккамулятора не горит!!! Но не обратив внимание на это завёлся и поехал. На трассе свернув на обочину, заглушил двигатель, ну а когда начал заводится понял что, не хватает аккамулятора!!! Т.е. Он у меня разряжен в усмерть!!! Т.е. Я пока ехал посадил его светом и музыкой. Ну тут, благо Мир не без добрых людей, меня толкнули и я завелся без проблем. Из чего делаю вывод, что не идет зарядка аккамулятора с Гены!!! Народ помогите советом что и где, и как смотреть ОЧЕНЬ прошу!!! При чем очень большая просьба выражаться доступным языком, не очень уверенно я себя чувствую в электрике!!! Ну либо на худой конец, если есть у кого в Питере человеческие автоэлектрики поделитесь телефоном пожалуйста.
Спасибо всем большое-пребольшое!!!
Спасибо всем большое-пребольшое!!!
Последний раз редактировалось Dinamit 16 авг 2006, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Вообщем починили!!!! Перечень проведенный работ:
Работы на автомобиле
1) Снятие/установка генератора - взяли 1000 рублей.
Работы по восстановлениию генератора (перечень по товарному чеку)
1) Замена реле регулятора
2) Замена сальника
3) Замена подшипника
ИТОГО: 3700 рублей
Тапа там какая-то скидка 10%, т.е. ремонт генератора 3300
Итого - Саша оставил в сервисе 4300 деревянных тугриков!!!
Теперь, что я по этому поводу думаю. Сняли гену за 1000 рябчиков не знаю дорого или дешево, сегодня поспрашивав в автосервисах, мне эту работу готовы были сделать за 500, правда там, где мне это сделали, мне тоже предварительно сказали 500-700 это будет стоить а сделали за 1000 сказав при этом, что они его ещё и помыли (генератор). Вообщем дорого взяли за установку/снятие!!!
Далее по поводу ремонта самого Гены, я предпологая, что из сторя вышло только реле-регулятор, а сальник с подшипником поменяли мне до кучи. Мне не дали ни старых моих деталей, в смысле мертвых, ни упаковок от новых, про чеки я вообще ничего не говорю, вобщем НИЧЕГО!!! Согласен, сам дурак, дошел до этого только тогда, когда сел писать сей ответ. Кажется уж сколько Мы твердили Миру, а воз и ныне там!!!! Так что народ, у кого возникнут сходние проблемы, Внимательно прочитайте мою иссторию!!!!!Дабы Вам не оказаться в такой же исстории, я уж не говорю про то, что я машину ездил забирать два раза. А получилось все примерно так, позвонил мне мастер и бодро так сказал приезжайте!!!! Я приехал, заплатил, сожусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и НИЧЕГО, в смысле на торпеде горит только датчик масла и все!!! Подхожу мастеру говорю, он мне все работало, не может быть!!! Далее он смотрит, видит что действительно не работает и говорит мне это называется непруха!!!! На что я ему говорю, что могу привести кучу эпитетов и названий данной ситуации, среди которых слово непруха будет последним!!! Вообщем по факту оказалось, что реле-регулятор оказалось бракованное!!! Вообщем забрал машину только со второго раза. Вывод - народ сначала проверяйте работу и её качество если в состоянии это сделать, потом платите деньги!!!! Я понимаю, что сами мастера которые снимали Гену его не ремонтировали, но в конечном Итоге, почему меня это должно интересовать, я конечный потребитель и проблемы второстепенного характера меня не волнуют. Требуйте себе в таких ситуациях скидку!!!! А то что Вам на это могут сказать, что мы же не виноваты, так собственно и я не виноват, что у Вас возникли сложности с Вашими партнерами так ведь, а то мы живем при капитализме, а сервис остался Социалистический, причем в самом херовом смысле этого слова!!! На этом прощаюсь, очень хочется послушать мнение народа, кто-что думает по этому поводу, может я конечно в чем-то не прав, тогда пускай мне оппонируют!!!

Работы на автомобиле
1) Снятие/установка генератора - взяли 1000 рублей.
Работы по восстановлениию генератора (перечень по товарному чеку)
1) Замена реле регулятора
2) Замена сальника
3) Замена подшипника
ИТОГО: 3700 рублей
Тапа там какая-то скидка 10%, т.е. ремонт генератора 3300
Итого - Саша оставил в сервисе 4300 деревянных тугриков!!!
Теперь, что я по этому поводу думаю. Сняли гену за 1000 рябчиков не знаю дорого или дешево, сегодня поспрашивав в автосервисах, мне эту работу готовы были сделать за 500, правда там, где мне это сделали, мне тоже предварительно сказали 500-700 это будет стоить а сделали за 1000 сказав при этом, что они его ещё и помыли (генератор). Вообщем дорого взяли за установку/снятие!!!
Далее по поводу ремонта самого Гены, я предпологая, что из сторя вышло только реле-регулятор, а сальник с подшипником поменяли мне до кучи. Мне не дали ни старых моих деталей, в смысле мертвых, ни упаковок от новых, про чеки я вообще ничего не говорю, вобщем НИЧЕГО!!! Согласен, сам дурак, дошел до этого только тогда, когда сел писать сей ответ. Кажется уж сколько Мы твердили Миру, а воз и ныне там!!!! Так что народ, у кого возникнут сходние проблемы, Внимательно прочитайте мою иссторию!!!!!Дабы Вам не оказаться в такой же исстории, я уж не говорю про то, что я машину ездил забирать два раза. А получилось все примерно так, позвонил мне мастер и бодро так сказал приезжайте!!!! Я приехал, заплатил, сожусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и НИЧЕГО, в смысле на торпеде горит только датчик масла и все!!! Подхожу мастеру говорю, он мне все работало, не может быть!!! Далее он смотрит, видит что действительно не работает и говорит мне это называется непруха!!!! На что я ему говорю, что могу привести кучу эпитетов и названий данной ситуации, среди которых слово непруха будет последним!!! Вообщем по факту оказалось, что реле-регулятор оказалось бракованное!!! Вообщем забрал машину только со второго раза. Вывод - народ сначала проверяйте работу и её качество если в состоянии это сделать, потом платите деньги!!!! Я понимаю, что сами мастера которые снимали Гену его не ремонтировали, но в конечном Итоге, почему меня это должно интересовать, я конечный потребитель и проблемы второстепенного характера меня не волнуют. Требуйте себе в таких ситуациях скидку!!!! А то что Вам на это могут сказать, что мы же не виноваты, так собственно и я не виноват, что у Вас возникли сложности с Вашими партнерами так ведь, а то мы живем при капитализме, а сервис остался Социалистический, причем в самом херовом смысле этого слова!!! На этом прощаюсь, очень хочется послушать мнение народа, кто-что думает по этому поводу, может я конечно в чем-то не прав, тогда пускай мне оппонируют!!!



Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Буду оппонировать.
Сразу скажу, что я НЕ отношусь никоим образом к авторемонтному бизнесу.
Считаю что единственная вина мастеров на СТО - то что Вам позвонили, предварительно не проверив работоспособность. По деньгам. Где-то год назад, когда у меня движок стоял на среднем ремонте, я просто подъехал, взял генератор и стартер, тем более они все равно были сняты, отвез их на спец. СТО по генераторам и стартерам для ревизии. Так вот, по генератору стоимость работ с запчастями была примерно как у Вас - ок 90 $ ( с учетом того, что у нас цены на работы все-же пониже, чем в РФ).
По поводу замены сальника и подшипника : неужели было бы лучше, если бы у Вас рассыпался на дороге подшипник, при этом покромсав обмотки ротора ? Или даже не рассыпался а просто загудел. Пришлось бы заново платить 1000 р за снять-поставить, я не говорю про потраченное время и т.п. Причем, я уверен, тогда бы Вы сказали ремонтникам и написали бы в форум: "Ё-моё, а че ж вы когда реле-регулятор менли, подшипник-то не поменяли, КАЗЛЫ ?".
Снять-поставить генератор==повозиться надо конкретно, там же за ним еще вакуум-насос с подводом-отводом масла из общей системы смазки двигателя.
Опять-таки помыть генератор никогда не помешает.
Сразу скажу, что я НЕ отношусь никоим образом к авторемонтному бизнесу.
Считаю что единственная вина мастеров на СТО - то что Вам позвонили, предварительно не проверив работоспособность. По деньгам. Где-то год назад, когда у меня движок стоял на среднем ремонте, я просто подъехал, взял генератор и стартер, тем более они все равно были сняты, отвез их на спец. СТО по генераторам и стартерам для ревизии. Так вот, по генератору стоимость работ с запчастями была примерно как у Вас - ок 90 $ ( с учетом того, что у нас цены на работы все-же пониже, чем в РФ).
По поводу замены сальника и подшипника : неужели было бы лучше, если бы у Вас рассыпался на дороге подшипник, при этом покромсав обмотки ротора ? Или даже не рассыпался а просто загудел. Пришлось бы заново платить 1000 р за снять-поставить, я не говорю про потраченное время и т.п. Причем, я уверен, тогда бы Вы сказали ремонтникам и написали бы в форум: "Ё-моё, а че ж вы когда реле-регулятор менли, подшипник-то не поменяли, КАЗЛЫ ?".
Снять-поставить генератор==повозиться надо конкретно, там же за ним еще вакуум-насос с подводом-отводом масла из общей системы смазки двигателя.
Опять-таки помыть генератор никогда не помешает.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
И добавить за помывку 300 рублей ? Нехило ,чем его там моют интересно ,золотыми щётками что ли ? А если мы ещё откроем руководство по ремонту генераторов ,то увидим ,что мойка - обязательная часть ремонта и брать за это дополнительную плату верх оборзения.lexa763 писал(а): Опять-таки помыть генератор никогда не помешает.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
>>мойка - обязательная часть ремонта
Согласен. Надо было написать :
1. Снятие и установка = 700 р
2. Мойка (обязательная часть ремонта) = 300 р.
...далее по тексту.
Так было бы честнее.
Так кстати и делают если зимой или из говен приезжаешь на СТО - моют ВСЮ машину и потом только на подъемник. И за это тоже берут денег. Отдельной строкой в счете. Не нравится - уезжаешь на на мойку подешевле или мыть самому или на другую СТО, где полупьяным мазохистам пох..й что им течет за шиворот грязь с солью.
Согласен. Надо было написать :
1. Снятие и установка = 700 р
2. Мойка (обязательная часть ремонта) = 300 р.
...далее по тексту.
Так было бы честнее.
Так кстати и делают если зимой или из говен приезжаешь на СТО - моют ВСЮ машину и потом только на подъемник. И за это тоже берут денег. Отдельной строкой в счете. Не нравится - уезжаешь на на мойку подешевле или мыть самому или на другую СТО, где полупьяным мазохистам пох..й что им течет за шиворот грязь с солью.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В Питере такая работа с з/ч без съема/установки генератора делается за день (в 10:00 отдал, в 18:00 получил) и стОит около 2000 (www.starter.ru). Снимается и ставится генератор без проблем, а масла из него вытекает совсем немного. Лично у меня съем/установка занимает минут 20. Ну можно накинуть еще минут 10, если защита стоит. Так что 3700+1000 = цена завышена раза в 2.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Так вот именно, что надо было написать все работы, а для начала предупредить, что мойка генератора объемом 50 см на 50 будет у них стоить 300
рублесов, это первое. Тем болие, что я согласен с

Мне просто не хотелось ждать вечера и заниматься этим самому. Т.е. моё мнение, что крассная цена за снятие его это 700, никак не 1000. Ну да ладно основная мысль моя не в этом. Просто я не очень уверен, что поставили они мне в него (в Гену) новые подшипник, сальник реле!!!! А не какие-нибудь снятые со старого Гены!!!! Или Вы хотите сказать, что такого у нас быть не может???Лично у меня съем/установка занимает минут 20. Ну можно накинуть еще минут 10, если защита стоит.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Всё пыжелово за 300р, а когда кипяток был ты об этом не думал, а мож они тебя в очередь всунули иль подвинули кого на_потом. Насчёт мойки, а им чё надо было делать когда Гену разобрали а там гОвна больше чем проводов?(наверно отзвонится и спросить разрешения?)Ты же наверняка прибыл и с последней надеждой просил реанемации.
А реально флуд о том что цена должна быть озвучена до начала работ, ну чтоб небыло там сюрпризов
А реально флуд о том что цена должна быть озвучена до начала работ, ну чтоб небыло там сюрпризов
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Народ подскажите где копать пожалуйста!!! Читать Всем!!!
Как после таких слов не пойти на встречуDinamit писал(а):Народ помогите пожалуйста............. Народ помогите советом что и где, и как смотреть ОЧЕНЬ прошу!!! При чем очень большая просьба выражаться доступным языком, не очень уверенно я себя чувствую в электрике!!! Ну либо на худой конец, если есть у кого в Питере человеческие автоэлектрики поделитесь телефоном пожалуйста.
Спасибо всем большое-пребольшое!!!

Помыли, не помыли какая хрен разницаDinamit писал(а):Вообщем починили!!!! Итого - Саша оставил в сервисе 4300 деревянных тугриков!!!
Теперь, что я по этому поводу думаю. Сняли гену за 1000 рябчиков не знаю дорого или дешево, сегодня поспрашивав в автосервисах, мне эту работу готовы были сделать за 500, правда там, где мне это сделали, мне тоже предварительно сказали 500-700 это будет стоить а сделали за 1000 сказав при этом, что они его ещё и помыли (генератор). Вообщем дорого взяли за установку/снятие!!!

Во первых вы приехали с вопросом "нет зарядки" , вам определили неисправность, сняли отвезли в ремонт, привезли обратно, установили и все это вы называете "установка/снятие"

Если бы вы приехали и сказали, мужики надо снять генератор, я его в ремонт отвезу, совсем другой разговор


На товарном чеке, он же гарантия есть координаты заедьте в любой день в конце работы, вам ведро всякого хлама насыпятDinamit писал(а):Далее по поводу ремонта самого Гены, я предпологая, что из сторя вышло только реле-регулятор, а сальник с подшипником поменяли мне до кучи. Мне не дали ни старых моих деталей, в смысле мертвых, ни упаковок от новых, про чеки я вообще ничего не говорю, вобщем НИЧЕГО!!!

Ну тут проколDinamit писал(а):Дабы Вам не оказаться в такой же исстории, я уж не говорю про то, что я машину ездил забирать два раза. А получилось все примерно так, позвонил мне мастер и бодро так сказал приезжайте!!!! Я приехал, заплатил, сожусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и НИЧЕГО, в смысле на торпеде горит только датчик масла и все!!! Подхожу мастеру говорю, он мне все работало, не может быть!!! Далее он смотрит, видит что действительно не работает и говорит мне это называется непруха!!!! На что я ему говорю, что могу привести кучу эпитетов и названий данной ситуации, среди которых слово непруха будет последним!!! Вообщем по факту оказалось, что реле-регулятор оказалось бракованное!!! Вообщем забрал машину только со второго раза. Вывод - народ сначала проверяйте работу и её качество если в состоянии это сделать, потом платите деньги!!!! Я понимаю, что сами мастера которые снимали Гену его не ремонтировали, но в конечном Итоге, почему меня это должно интересовать, я конечный потребитель и проблемы второстепенного характера меня не волнуют.


Насчет "непрух" за компом все "герои"
Сложностей с партнерали не возникало, так рабочая атмосфера, не ошибается тот кто ничего не делает.Dinamit писал(а): А то что Вам на это могут сказать, что мы же не виноваты, так собственно и я не виноват, что у Вас возникли сложности с Вашими партнерами так ведь, а то мы живем при капитализме, а сервис остался Социалистический, причем в самом херовом смысле этого слова!!!
А вот больше посещение "Социалистического сервиса" в который кстати запись на две недели минимум (сами видели), вам не грозит, в этом можете не сомневаться

Re: Народ подскажите где копать пожалуйста!!! Читать Всем!!!
Да не кипятись ты такSNOOPER писал(а):
А вот больше посещение "Социалистического сервиса" в который кстати запись на две недели минимум (сами видели), вам не грозит, в этом можете не сомневаться

Здесь подняты два вечных вопроса авторемонта:
1.Регламентные работы.
Как я понял проблема была в регуляторе ,т.е. теоретически можно было просто тупо поменяьть и отдать машину ,стоимось ремонта в этом варианте была бы гораздо ниже. Но если копать дальше ,то мог ли регулятор сдохнуть от попадания масла через сальник ? - мог,безусловно. Менять надо ? - надо! Если присутствует шум подшипника менять надо? - регламент ремонтных работ говорит однозначно - надо! Тут всё абсолютно верно ,не поспоришь.Та же пресловутая мойка ,надо мыть? - надо ( от себя добавлю - даже если сальник не бежит ,надо промыть и продуть хотя бы радиатор диодов).
А теперь смртрим на ситуацию с разных точек зрения, я знаю ,что все эти работы делать надо ,ты это знаешь ,а для клиента это дополнительное вымогалово денег ,раз можно было одним регулятором обойтись! Здесь плавно переходим ко второй вечной:
2.Удорожание работ в процессе ремонта.
Каждому ,кто работает в сервисе приходилось сталкиватся с ситуацией когда в процессе ремонта вылазят дополнительные косяки ,которые неизбежно приводят к неплановому удорожанию ремонта ,вот в этом случае считаю , что дополнительные работы делать нельзя без дополнительного согласования с клиентом.Независимо к чему они относятся к профилактическим мерам илм непосредственно к ремонту. Ну не понимают клиенты ,что некоторые вещи надо делать ,да та же мойка генератора ,даже если плюнуть на регламент мне лично просто западло в говне ковырятся , идёшь и моешь чтоб просто работать приятно было.А если всё же надо денег получить,то звонок клиенту снимает все вопросы и непонятки ,можно допустим на выбор предложить ,или платишь или сам своё говно мой.
Короче с технической точки зрения поддерживаю тебя целиком и полностью , вот в отношении клиента здесь ,извини ты не прав.
Кстати в последние года два мне так надоели темы перепирательства с клиентом по поводу стоимости тех или иных операций при ремонте ,что практикую озвучивание и согласоввывание только конечной суммы. В твоём случае выглядело бы примерно так : Сняли гену,разобрали,звонок клиенту : Ремонт вашего генератора будет стоить 4300 рублей ,менем это ,это и это.Устраивает - делаем ,не устраивает дай денег за снятие,разборку и дефектовку и делай в другом месте. Немного не правильно конечно ,но надо учитывать специфику страны и людей.

P.S.Регламент штука хорошая и правильная ,да кто ж его в наших условиях оплачивать будет ?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Народ подскажите где копать пожалуйста!!! Читать Всем!!!
Надоело "учитывать" , я никогда не брал со своих клиентов "лишних" денег, но и миценатом небуду, никогда.Sibo писал(а):...... Немного не правильно конечно ,но надо учитывать специфику страны и людей.
P.S.Регламент штука хорошая и правильная ,да кто ж его в наших условиях оплачивать будет ?
P.S. Насчет кипятиться, никогда, просто я считаю если ты чемто не доволен то скажи сразу а не вякай где-то по кустам

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Че-то вы все не по делу.
Человеку помощь с ремонтом системы зарядки нужна.
Так вот, рассказываю в чем засада, cам с ней этой зимой столкнулся. А возраст у данной машины близок к моей.
Засада заключается в блоке перемычек, который расположен под левым переднем крылом авто. Они там от соли отгинвают, в результате на обмотку возбуждения генератора не подается напряжение и он естественно не работает. Тебя же напрягло, что не просто зарядки не было но и лампочки НЕ горели. На скорую руку это лечится пробрасываением проводка с питанием на нужный контакт в блоке реле под капотом. На тех же контактах и диагностика выполняется. Номера разъемов я сейчас не скажу - там (в блоке) много чего надо вызванивать тестером и омметром со схемой перед глазами, чтобы удостовериться в неисправности. Что-то на эту тему я отписывал в конфе.
ЗЫ. Гена (95%) был живой, и ремонтировать его вообще не надо было, ну или только щетки поменять. Пойти и наехать на сервис за нормально не выполненную диагностику.
Человеку помощь с ремонтом системы зарядки нужна.
Так вот, рассказываю в чем засада, cам с ней этой зимой столкнулся. А возраст у данной машины близок к моей.
Засада заключается в блоке перемычек, который расположен под левым переднем крылом авто. Они там от соли отгинвают, в результате на обмотку возбуждения генератора не подается напряжение и он естественно не работает. Тебя же напрягло, что не просто зарядки не было но и лампочки НЕ горели. На скорую руку это лечится пробрасываением проводка с питанием на нужный контакт в блоке реле под капотом. На тех же контактах и диагностика выполняется. Номера разъемов я сейчас не скажу - там (в блоке) много чего надо вызванивать тестером и омметром со схемой перед глазами, чтобы удостовериться в неисправности. Что-то на эту тему я отписывал в конфе.
ЗЫ. Гена (95%) был живой, и ремонтировать его вообще не надо было, ну или только щетки поменять. Пойти и наехать на сервис за нормально не выполненную диагностику.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Во первых никто, как Вы говорите, не вякает по кустам
Всё это было сказано Вашему атомеханнику с которым я общался по поводу ремонта и который мне сказал, что могу с ним общаться так же как и с Вами!!!! Это первое.
Второе данная Тема была поднята, как помощь в решении возникшей проблемы!!!! Проблема решена, это точно. Так вот у каждого нормально человека должно быть свое мнение, а в данном случае я ещё захотел, что бы мое мнение на этот счет узнали не только Вы, но все остальные участники сего форума!!!! Плюс отчет о проделанных работах. Собственно, для этого этот форум и предназначен!!!!
Ну и последнее. Вы согласны что накладки были????? Цену Вы заранее не согласовали так ведь? Или и здесь я не прав!!! Вообщем ладно, разговор о вечном!!!



Второе данная Тема была поднята, как помощь в решении возникшей проблемы!!!! Проблема решена, это точно. Так вот у каждого нормально человека должно быть свое мнение, а в данном случае я ещё захотел, что бы мое мнение на этот счет узнали не только Вы, но все остальные участники сего форума!!!! Плюс отчет о проделанных работах. Собственно, для этого этот форум и предназначен!!!!
Отличный ответ НАШЕГО человека!!!! Как Вы говорите это у нас в крови!!!!На товарном чеке, он же гарантия есть координаты заедьте в любой день в конце работы, вам ведро всякого хлама насыпят

Ну и последнее. Вы согласны что накладки были????? Цену Вы заранее не согласовали так ведь? Или и здесь я не прав!!! Вообщем ладно, разговор о вечном!!!
Извините конечно, это вообще смешно!!! Нет, так нет. Хоть и немного грустно от того, что человек нормально критику не воспринимает в принципе!!!А вот больше посещение "Социалистического сервиса" в который кстати запись на две недели минимум (сами видели), вам не грозит, в этом можете не сомневаться
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.