заблудился в трех проводах (Обрыв у генератора 4D56)
Добавлено: 02 дек 2012, 23:14
Добрый вечер! вот такая хрень у меня
заморгали лампочки на панеле, загорелась лампа давления, стал искать причину нашел что сгорел пред на 30 ампер, поменял слышу жужание пошел дымок. короче нашел коротыш на скрутке проводов, коротят об рулевую тягу. эти провода идут два на генератор один на датчик давления под фильтром.
изночально 1- желтый толстый, 2 желтый тонкий, 3-толи белый толи желтый бледный, дальше разноцветные.
толстый желтый болтаются на нескольких ниточках остальные оторваны.
в принципе вариантов соеденения не много только то лампа давления не горит то аккумуляторная .
нормальная индикация получается если соеденить оторваные провода вместе
и почемуто кажется что это все неправильно.
вот если кто схемку подгонит внятную не размытую или на пальцах обьеснит чего счем соеденить буду очень признателен.
мне кажется что сгорел датчик давления масла от коротыша и поэтому эта белеберда получается к стате можно ли его проверить?
заморгали лампочки на панеле, загорелась лампа давления, стал искать причину нашел что сгорел пред на 30 ампер, поменял слышу жужание пошел дымок. короче нашел коротыш на скрутке проводов, коротят об рулевую тягу. эти провода идут два на генератор один на датчик давления под фильтром.
изночально 1- желтый толстый, 2 желтый тонкий, 3-толи белый толи желтый бледный, дальше разноцветные.
толстый желтый болтаются на нескольких ниточках остальные оторваны.
в принципе вариантов соеденения не много только то лампа давления не горит то аккумуляторная .
нормальная индикация получается если соеденить оторваные провода вместе
и почемуто кажется что это все неправильно.
вот если кто схемку подгонит внятную не размытую или на пальцах обьеснит чего счем соеденить буду очень признателен.
мне кажется что сгорел датчик давления масла от коротыша и поэтому эта белеберда получается к стате можно ли его проверить?