Страница 1 из 1

заблудился в трех проводах (Обрыв у генератора 4D56)

Добавлено: 02 дек 2012, 23:14
Притворщик
Добрый вечер! вот такая хрень у меня
заморгали лампочки на панеле, загорелась лампа давления, стал искать причину нашел что сгорел пред на 30 ампер, поменял слышу жужание пошел дымок. короче нашел коротыш на скрутке проводов, коротят об рулевую тягу. эти провода идут два на генератор один на датчик давления под фильтром.
изночально 1- желтый толстый, 2 желтый тонкий, 3-толи белый толи желтый бледный, дальше разноцветные.
толстый желтый болтаются на нескольких ниточках остальные оторваны.
в принципе вариантов соеденения не много только то лампа давления не горит то аккумуляторная .
нормальная индикация получается если соеденить оторваные провода вместе
и почемуто кажется что это все неправильно.
вот если кто схемку подгонит внятную не размытую или на пальцах обьеснит чего счем соеденить буду очень признателен.

мне кажется что сгорел датчик давления масла от коротыша и поэтому эта белеберда получается к стате можно ли его проверить?

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 03 дек 2012, 08:25
Притворщик
вот фото. все работает если соединить и№1 и №5 , а 2,3,4,6 вместе

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 03 дек 2012, 09:42
SNOOPER
На гену идёт два провода
Один постоянный плюс - контроль заряда.
Второй на лампочку - возбуждение
ну и третий остается на указалель или лампу давления масла.
Проверяем
Замеряем без зажигания на каком проводе плюс. Это контроль.
Далие включаем зажигание и смотрим где появился плюс. Через лампочку между массой и оставшимися проводами вычисляем на каком про подключении лампы будет тлеть лампа зарядки.
Ну и естественно остаётся провод давления.

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 03 дек 2012, 11:20
Притворщик
Все сделал как было сказано, на толстом проводе постоянный плюс два других пустые.после включения зажигания на них появляется плюс на одном 12.76в на другом 11,86в если генераторный провод подсоеденить на постоянный плюс и на 12,76 то все контрольки на панели работают правильно кроме давления масла она не горит, целосность провода проверил, лампочка в панеле исправна.

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 03 дек 2012, 21:28
SNOOPER
Притворщик писал(а):Все сделал как было сказано, на толстом проводе постоянный плюс два других пустые.после включения зажигания на них появляется плюс на одном 12.76в на другом 11,86в если генераторный провод подсоеденить на постоянный плюс и на 12,76 то все контрольки на панели работают правильно кроме давления масла она не горит, целосность провода проверил, лампочка в панеле исправна.
Так эти которые, плюс от зажигания на массу подсоедени может всё и нормализуется.
Просто когда двигатель заглушен на них масса. На одном от датчика давления, на другом с реле регулятора. Потому они и горят. После заводки на давлении просто обрыв, а с реле генератора появляется плюс. При таких условиях что там что там лампы не горят

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 04 дек 2012, 08:25
Притворщик
нашел читаемую схему -на генератор идет желтый толстый + белый (12,76) подсоединил.
снял датчик давления -при подаче на него давления 1-2 атм сопротивление в нем не меняется надеюсь что причина в нем . короче еду искать датчик.

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 04 дек 2012, 16:07
Притворщик
в обед проверил проводок на котором 11,86в коротнул на массу -лампочка загорелась,
прозвонил еще раз датчик на короткое замыкание -не прозванивается. дал давление -тоже самое, к завтрему обещались привезти новый датчик поидее должно все заработать

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 06 дек 2012, 08:12
Притворщик
датчик поставил все хокей работает как прежде!

Re: заблудился в трех проводах

Добавлено: 06 дек 2012, 09:04
SNOOPER
Ну и ладушки